Компетенция: Построение Отношений Ради Влияния

Определение: Построение отношений ради влияния означает налаживание связей с другими людьми и использование этих связей для убеждения или получения поддержки в достижении положительных результатов для организации.

Уровни выраженности

Уровень 1 Умеет убеждать

Активно знакомится с теми, у кого есть различные / отличающиеся точки зрения

Использует факты, данные и разумные аргументы для влияния

Использует навыки активного слушания для демонстрации интереса и любопытства к предмету разговора

Строит отношения, основываясь на общих интересах. Определяет ключевые авторитеты и лиц, принимающих решения

Уровень 2. Строит отношения и делает несколько шагов для убеждения

Строит позитивные и взаимные отношения, которые приносят пользу организации

Осуществляет ряд шагов для эффективного убеждения

Находит подходы, чтобы обратиться к конкретной аудитории

Признает культурные отличия и обеспечивает разнообразие клиентов в рамках целевых групп

Уровень 3. Поддерживает связи и планирует возможности влияния

Поддерживает и развивает целый ряд контактов, и держит их в курсе дел

Планирует подходы для определенного влияния, в том числе предпринимая смелые, творческие или необычные действия, чтобы добиться понимания других

Принимает личные обязательства в целях укрепления доверия.

Уровень 4. Расширяет связи и использует непрямое влияние

Знакомится и строит отношения с теми, кто будет полезен сейчас и в будущем для достижения стратегических целей организации

Активно лоббирует и получает поддержку «за кулисами»

Создает и развивает коалиции, чтобы получить поддержку и влиять на других людей

Использует соответствующие методы влияния, чувствительные к культурным и политическим потребностям и проблемам.

Негативные индикаторы:

  • Полагается на свой статус при влиянии на других людей.
  • Продолжает работать с теми же контактами без расширения сети.
  • Строит односторонние отношения. Ничего не вкладывает в отношения.
  • Тратит время на построение отношений, не задумываясь, насколько организации полезны эти контакты
  • Имеет трудности в определении ключевых лиц или функций в рамках государственного департамента, организации
  • Использует тот же подход каждый раз, независимо от культурной принадлежности или статуса.
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий