Определение: Построение отношений ради влияния означает налаживание связей с другими людьми и использование этих связей для убеждения или получения поддержки в достижении положительных результатов для организации.
Уровни выраженности
Уровень 1 Умеет убеждать
Активно знакомится с теми, у кого есть различные / отличающиеся точки зрения
Использует факты, данные и разумные аргументы для влияния
Использует навыки активного слушания для демонстрации интереса и любопытства к предмету разговора
Строит отношения, основываясь на общих интересах. Определяет ключевые авторитеты и лиц, принимающих решения
Уровень 2. Строит отношения и делает несколько шагов для убеждения
Строит позитивные и взаимные отношения, которые приносят пользу организации
Осуществляет ряд шагов для эффективного убеждения
Находит подходы, чтобы обратиться к конкретной аудитории
Признает культурные отличия и обеспечивает разнообразие клиентов в рамках целевых групп
Уровень 3. Поддерживает связи и планирует возможности влияния
Поддерживает и развивает целый ряд контактов, и держит их в курсе дел
Планирует подходы для определенного влияния, в том числе предпринимая смелые, творческие или необычные действия, чтобы добиться понимания других
Принимает личные обязательства в целях укрепления доверия.
Уровень 4. Расширяет связи и использует непрямое влияние
Знакомится и строит отношения с теми, кто будет полезен сейчас и в будущем для достижения стратегических целей организации
Активно лоббирует и получает поддержку «за кулисами»
Создает и развивает коалиции, чтобы получить поддержку и влиять на других людей
Использует соответствующие методы влияния, чувствительные к культурным и политическим потребностям и проблемам.
Негативные индикаторы:
- Полагается на свой статус при влиянии на других людей.
- Продолжает работать с теми же контактами без расширения сети.
- Строит односторонние отношения. Ничего не вкладывает в отношения.
- Тратит время на построение отношений, не задумываясь, насколько организации полезны эти контакты
- Имеет трудности в определении ключевых лиц или функций в рамках государственного департамента, организации
- Использует тот же подход каждый раз, независимо от культурной принадлежности или статуса.
Поделиться