Кейс № 1 для оценки (название должности)
БРИФ
Статья |
Описание |
Клиент |
Компания __________ |
Название проекта |
Продвижение продукта __________ компании __________ |
Код |
ХХ-ХХ-ХХХ-ХХ |
Период |
(Дата) |
География |
Город __________ |
Цели и задачи проекта |
Организовать спонсорское участие компании __________ в проекте __________ |
Целевая аудитория |
Стейкхолдеры компании __________ |
Описание проекта |
|
Процесс |
Необходимо организовать: |
Количество персонала и требования к нему |
• 16 девушек из группы поддержки (кастинг, отбор) |
Время работы (дни недели, время) |
15.02: с 14.00 до 17.30 — пресс-конференция (точный адрес) |
Наличие POS-материалов (количество, сроки изготовления) |
• 18 опор для стендов (спайдеров), размер 0,8х1,2. Срок изготовления __________ |
Подарочная продукция (количество, сроки изготовления) |
Один мобильный телефон (покупка до 15.02.20__) |
Форма, кол-во, требования, стандарты |
• 24 женские униформы в хорошем состоянии |
Логистика (доставка до ____) |
Униформа __________ |
Требования к отчетности |
Фотоотчеты, копии документов о приобретении материалов, расписка получателя подарка (мобильного телефона) |
Необходимость проведения тренинга с клиентом (количество тренингов) |
Пока нет информации, возможно, будут изменения |
Смета (сроки подачи) |
31.01.20__ в 14.00 |
Информация о продукте |
|
Уникальное торговое предложение продукта |
|
Недостатки продукта, которые могут вызвать возражения |
|
Работа с возражениями |
|
Конкуренты и их преимущества в оказании равноценной услуги |
|
Общие вопросы к кейсу № 1
- Какие проблемы могут возникнуть в ходе подготовки к реализации данного проекта?
- Какую отчетность Вы предлагаете собирать для клиента? Почему?
- Какой инструкцией необходимо снабдить супервайзера и промоутеров, для того чтобы обеспечить сохранность материалов в ночное время? О чем до момента старта проекта клиента следует предупредить в связи с этим?
- Как правильно контролировать время выхода промоутеров на торговую точку?
Вопрос для регионального руководителя. Во всех городах региональной сети действуют супервайзеры-фрилансеры. Имеется множество замечаний по их работе, а замена супервайзеров не меняет ситуацию к лучшему.
Задача: предложить вариант эффективно работающей системы и структуры отдела.
Вопрос для регионального менеджера. Региональный представитель не выполнил поставленную перед ним задачу и не сообщил Вам об этом. В результате была получена жалоба от клиента. Данный представитель готовит акцию, которая стартует в ближайшее время. Параллельно он ведет еще один проект. Каковы Ваши действия для решения этой проблемы?
Вопрос для менеджера по логистике. Необходимо за 14 дней организовать адресно-курьерскую доставку по базе данных (5,8 тыс. получателей по всей Украине).
Предложить решение:
- Как снизить расходы на доставку?
- Какую информацию нужно получить и от кого?
- Какие действия нужно осуществить?
- Провести расчет сроков доставки.
- Какую отчетность необходимо предоставить менеджеру проекта?
Вопросы для HR-менеджера. Компания проводит 10 акций в месяц. Количество персонала, одновременно задействованного в Киеве и в регионах, — 30–40 человек. Постоянно возникают проблемы с кадровым обеспечением: 8–10 человек отказываются от выхода на работу в указанные сроки. Какие меры нужно предпринять, чтобы урегулировать ситуацию в настоящее время и обеспечить бесперебойную работу по реализации проекта в будущем?
Мини-кейс для оператора на телефоне. Инсценировка звонка победителя акции, который не может забрать выигранный приз.
Мини-кейс для супервайзера. Промоутер получил материалы по проекту и не вышел на работу. Ваши действия?
Мини-кейс для кладовщика. На склад приехал подрядчик, необходимо принять у него коробки, в которых находятся шариковые ручки. В коробках должно быть 5 тыс. ручек. Выберете правильное решение:
а) пересчитать ручки;
б) подписать акт приема-передачи, копию оставить себе;
в) предоставить документы менеджеру проекта.
Поделиться