Инструкция по заполнению формы оценки удовлетворенности персонала

Инструкция по заполнению формы оценки удовлетворенности персонала

1. Общие положения

1.1  Область применения

Настоящий Документ регламентирует методику подсчета фактора удовлетворенности сотрудников работающих в ООО "ХХХ", по каждому филиалу и подразделениям ГП, для проведения кадрового анализа и иных функционально-контрольных процедур по ведению мониторинга за факторами удовлетворенности персонала, в рамках системы внутреннего контроля ООО "ХХХ".

1.2  Нормативные ссылки

Отсутствуют.

1.3  Термины и определения

ФКП – функционально-контрольное подразделение;

УП – удовлетворенность персонала;

ФУ – фактор удовлетворенности;

ОЦ - оценка фактора удовлетворенности;

КР – количество сотрудников принявших участие в опросе;

Culture – программа для проведения опроса сотрудников посредством Интранет, и результата анализа;

1.4 Основные определения

Удовлетворённость персонала (УП) – расчетный показатель равный среднеарифметическому условному баллу, полученному путём арифметического сложения всех оценок (ОЦ) по данному фактору удовлетворённости (ФУ) и деления полученной суммы на количество этих оценок, которое равно количеству участвовавших в опросе респондентов (КР). Данный показатель формируется на уровне подразделений не ниже отдела.

2. Основная часть. Аналитика первичной формы

2.1 Удовлетворённость персонала.

2.1.1 Формирование показателя.

УП (ФУN) = å ОЦ (ФУN) / КР х 100 %

Где,

УП – показатель удовлетворённости персонала

ОЦ – Оценка фактора удовлетворённости, поставленная сотрудником в ходе специального опроса по 10-балльной шкале;

КР – Количество сотрудников, принявших участие в опросе;

ФУ - Фактор удовлетворённости, выделенный специалистом по кадровому аудиту и утверждённый директором по персоналу. Фактор удовлетворённости может оцениваться с помощью 1 вопроса или нескольких. В случае, если ФУ оценивается несколькими вопросами, оценка конкретного респондента исчисляется, как среднеарифметическое по всем вопросам, отнесённых к данному ФУ.

3. Методология получения фактических данных для первичной формы удовлетворённость персонала.

3.1. Фактические данные по показателям:

Количество сотрудников, принявших участие в опросе (КР) По структурным подразделениям – источником данных является информационно-технологическая система «Culture», которая в автоматическом режиме подсчитывает количество респондентов, принявших участие в опросе;

Оценка фактора удовлетворённости (ОЦ) – источником данных является база данных, куда заносятся оценки, проставленные сотрудниками в ходе специального опроса;

Показатель удовлетворённости персонала в отношении фактора удовлетворённости ФУN (УП (ФУN)) - источником данных является информационно-технологическая система «Culture», которая в автоматическом режиме рассчитывает усреднённые показатели по факторам удовлетворённости с разбивкой по подразделениям, где N – количество выделенных факторов удовлетворённости.

3.2 Фактические данные по показателям за отчетные периоды

Фактические данные по показателю УП (ФУN), Получаются путём специального опроса, проводимого в электронном виде 1 раз в 6 мес. Данный опрос проводится по инициативе Директора по персоналу по согласованию с Генеральным директором посредством информационно-технологической системы «Culture».

Ответственный за заполнение первичной формы (Специалист Департамента персонала), назначается отдельным приказом по Департаменту персонала.

Специалист Департамента персонала заполняет первичную форму (см. Приложение № 1)

ДФЭП ВК-47, расположенную на сетевом ресурсе каждое полугодие.

Специалист по кадровому аудиту подписывает первичную форму, и передает ее ответственному лицу на хранение.

5. Аналитика отчетной формы.

5.1. Наименование отчетной формы:

«ВК. Удовлетворённость персонала в ООО "ХХХ".

(полугодовой отчет).

5.2. Таблица показателей отчетной формы:

1 лист формата А4:

Включает в себя показатели:

Среднее значение каждого показателя УП (ФУ) по всем филиалам в отчетном периоде (полугодие);

Удовлетворённость персонала УП (ФУ) по каждому фактору удовлетворённости в данном опросе по каждому филиалу в отчетном периоде (полугодие);

Среднее значение каждого показателя УП (ФУ) по ГП в целом в отчетном периоде (полугодие);

Удовлетворенность персонала УП (ФУ) по каждому фактору удовлетворённости в данном опросе, по структурным подразделениям ГП в отчетном периоде (полугодие);

Примечание / отметка о наступлении негативного события (красным цветом отмечаются те филиалы и подразделения ГП, в которых показатель удовлетворенности меньше уровня среднего показателя по филиалам или по ГП.

Настоящие филиалы и подразделения ГП, указываются в графиках - гистограммах отчетной формы.)

5.3. Гистограммы и график отчетной формы.

1 лист формата А4:

График – Гистограмма по филиалам.

В гистограммах указываются те филиалы, среднеарифметическое число которых по каждому фактору удовлетворенности ниже среднего показателя по всем филиалам.

В графике указывается средний показатель по всем филиалам.

1 лист формата А4:

График – Гистограмма по филиалам.

В гистограммах указываются те подразделения, среднеарифметическое число которых по каждому фактору удовлетворенности ниже среднего показателя по ГП в целом.

В графике указывается средний показатель по ГП в целом.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий