1. Общие положения
1.1. Настоящий документ является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим задачи, функции, полномочия и ответственность Начальника группы планирования и отчётности Административного отдела XXX, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия со структурными подразделениями и должностными лицами XXX.
1.2. Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия и обязательна для исполнения со дня её утверждения.
1.3. Изменения в данном документе утверждаются Заместителем Генерального директора по персоналу/Директором по персоналу «XXX и заносятся в Лист изменений, являющийся неотъемлемой частью Должностной инструкции.
2. Создание и ликвидация должности. Назначение и освобождение от должности
2.1. Должность Начальника группы планирования и отчётности Административного отдела создаётся и ликвидируется по приказу Генерального директора XXX. Предложение по ликвидации или переименованию данной должности вносятся Начальником Административного отдела и согласуются с Заместителем Генерального директора по операциям/Директором по операциям и Заместителем Генерального Директора по персоналу/Директором по персоналу XXX.
2.2. Начальник группы планирования и отчётности Административного отдела назначается на должность и освобождается от должности Генеральным директором XXX. Представление на должность готовится Начальником АдмО и согласуется c Заместителем Генерального директора по операциям/Директором по операциям XXX.
3. Место Должности в организационной структуре
3.1. Начальник группы находится в составе Группы планирования и отчётности Административного отдела XXX.
3.2. Начальник группы планирования и отчётности непосредственно подчиняется Начальнику Административного отдела.
3.3. В непосредственном подчинении у Начальника группы планирования и отчётности находятся сотрудники группы.
4. Задачи
Основными задачами Начальника группы планирования и отчётности являются: |
4.1 Создание и ведение информационной базы отчётности блока Заместителя Генерального директора по операциям/Директора по операциям;
4.2 Ведение мониторинга выполнения целей и задач подразделений блока Заместителя Генерального директора по операциям/Директора по операциям на основе существующих отчётов;
4.3 Анализ состава отчётов на предмет избыточности и инициирование их отмены;
4.4 Контроль состояния регламентирующей документации по существующим отчётам.
5. Функции
Начальник группы планирования и отчётности выполняет следующие функции:
5.1. Организует процесс администрирования отчётности подразделений блока Заместителя Генерального директора по операциям/Директора по операциям по финансово-экономическим показателям (ФЭП):
- контроль работы администратора форм ФЭП;
- согласование изменения форм отчётности и параметров отчётов по ФЭП;
- управление процессом предоставления отчётности по ФЭП;
- участие в разработке нормативной документации процессов получения данных по ФЭП;
- планирование мероприятий по оптимизации процессов сбора и доведение данных по ФЭП;
- подготовка отчётов Заместителя Генерального директора по операциям/Директора по операциям перед Правлением "XXX " и руководством ОАО «XXX.
5.2. Организует и принимает участие в мероприятиях по оптимизации системы отчётности подразделений блока Заместителя Генерального директора по операциям/Директора по операциям.
5.3. Составляет сводную отчётность по ключевым показателям деятельности менеджеров блока Заместителя Генерального директора по операциям/Директора по операциям.
5.4. Составляет сводную отчётную документацию по сформированным ресурсным планам подразделений блока Заместителя Генерального директора по операциям/Директора по операциям.
5.5. Осуществляет оперативное планирование деятельности Группы планирования и отчётности.
5.6. Обеспечивает подразделения и руководство Фирмы необходимой оперативной отчётностью в требуемом виде
6. Взаимодействия
Начальник группы планирования и отчётности, выполняя свои функции, осуществляет следующие взаимодействия:
6.1. Взаимодействие с Начальником Административного отдела |
|
Начальник группы планирования и отчётности получает приказы, распоряжения, указания |
В виде резолюций на документах, решений в протоколах, устных указаний |
Дополнительные поручения вне плана |
По мере необходимости, в электронном виде, письменно, устно |
Оперативные распоряжения для выполнения обязанностей |
По плану, письменно, устно |
Информацию о проведении конференций, совещаний, семинаров, собраний |
По мере необходимости, в любой форме |
Начальник группы планирования и отчётности предоставляет отчёт о выполнении приказов, распоряжений, указаний. |
В виде отчётов, СЗ, мониторингов, ВНД |
6.2. Взаимодействие с подразделениями фирмы |
|
Начальник группы планирования и отчётности получает и предоставляет документы по запросу |
В форме и способом необходимым для выполнения поставленных задач |
7. Показатели оценки деятельности:
Деятельность Начальника группы планирования и отчётности оценивается на основе следующих показателей:
7.1. Своевременность и качество выполнения мероприятий оперативного плана Административного отдела.
7.2. Своевременность и качество выполнения задач, поставленных непосредственным руководителем.
7.3. Своевременность проведенных мероприятий, направленных на обеспечение доведения данных по отчётности до заинтересованных лиц.
8. Общекорпоративные Нормы:
Поведение Начальника группы планирования и отчётности в Компании также регулируется общекорпоративными нормами, отражёнными в следующих документах:
8.1. Правила внутреннего трудового порядка от 24.02.04;
8.2. Положение об Административном отделе
8.3. Настоящая должностная инструкция;
8.4. Другие нормативные документы XXX по вопросам деятельности Начальника группы.
9. Полномочия
Начальник группы планирования и отчётности наделяется всеми необходимыми полномочиями, необходимыми для выполнения своих функций:
9.1. Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
9.2. Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции;
9.3. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.
10. Ответственность
Начальник группы планирования и отчётности несет ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение своих функциональных обязанностей и недостижение поставленных целей в соответствии с условиями заключённого с ним Трудового договора и законодательством РФ
11. Требования
Общие требования, обязательные при приеме на работу |
||
11.1. |
Образование |
Высшее техническое. |
11.2. |
Опыт работы |
От 1 года. |
11.3. |
Профессиональные навыки |
Навыки информационной и аналитической работы, знание основ документооборота. |
Специальные требования |
||
11.4. |
Знание специального ПО, технических систем |
Опытный пользователь MS Office; опыт разработки и формирования отчётов. |
11.5. |
Владение методиками |
Знание основ разработки и формирования нормативных и распорядительных документов. |
12. Словарь специальных терминов и сокращений
Термин |
Определение термина |
АдмО |
Административный отдел |
ВНД |
Внутренний нормативный документ |
ГПО |
Группа планирования и отчётности |
СЗ |
Служебная записка |
СПР |
Стратегический план развития |
ФЭП |
Финансово-экономический показатель |
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм моей деятельности.
Начальник группы планирования и отчётности:
_________/______________/
«____» ___________ 20___ г.
Поделиться