Опубликовано пользователем Valeratal
Планирует, руководит или координирует деятельность по закупке сырья, материалов, оборудования, товаров и услуг.
Задачи:
- Анализирует рыночную и дистрибуторскую системы для определения наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды.
- Проводит инвентаризацию, управляет процессом закупки и поставки продуктов и материалов.
- Определяет себестоимость товаров, формулирует и координирует исполнение политики торговли компании для обеспечения прибыли.
- Разрабатывает и внедряет операционные, системные и должностные инструкции, процедуры и линии поведения.
- Руководит и координирует деятельность персонала, занятого в закупке, продаже и распределении материалов, оборудования и запасов.
- Готовит отчет о рыночных условиях и издержках на закупку.
- Готовит, пересматривает и обрабатывает распоряжения и заказы на закупку материалов и оборудования.
- Представляет компанию при формулировании политики закупок, а также приа ведении переговоров и заключении контрактов с поставщиками.
Основные функции:
- Анализирует рыночные условия.
- Анализирует системы распределения.
- Распределяет работу между подчиненными.
- Проводит исследования рынка.
- Организует или присутствует на собраниях персонала.
- Разрабатывает процедуры и политику осуществления закупок.
- Разрабатывает систему управления результатами работы.
- Руководит и координирует деятельностью сотрудников.
- Заполняет формы заказа на закупку.
- Проводит осмотр товара для определения ценности и повреждений.
- Определяет источники закупок.
- Поддерживает административное руководство процедурами.
- Ведет отчетность о текущей деятельности.
- Управляет материальными запасами.
- Отслеживает потребительские и рыночные тенденции.
- Заключает контракты.
- Размещает заказы на поставку материалов, сырья, оборудования.
- Отслеживает выполнение политики или программ компании.
- Осуществляет закупку офисного оборудования и мебели.
- Дает рекомендации о закупке или ремонте мебели или оборудования.
- Использует технологии оценки при закупке.
- Использует методы анализа доходов и расходов.
- Использует процедуры учета инвентаря.
- Использует знания в области коммерческих контрактов.
- Использует технологии ведения переговоров.
Вид документа:
Ключевые слова:
Рубрика:
Поделиться