I. Общая часть
Основной задачей медицинской сестры процедурного кабинета является выполнение инъекций (внутривенных, внутримышечных, подкожных и пр.) согласно назначению лечащих врачей поликлиники.
Назначение и увольнение медицинской сестры процедурного кабинета осуществляется главных врачом поликлиники в соответствии с
Действующим законодательством.
Медицинская сестра процедурного кабинета подчиняется главной
Медицинской сестре поликлиники.
В своей работе медицинская сестра процедурного кабинета руководствуется распоряжениями главной медицинской сестры, данной
Должностной инструкцией, указаниями врачей, ведущих прием.
II. Обязанности
Для выполнения своих функций медицинская сестра процедурного
Кабинета обязана:
1. Осуществлять все назначения врача своевременно и с полной
Ответственностью.
2. Производить взятие крови для проведения биохимических, серологических и других видов исследования.
3. Соблюдать асептику и антисептику.
4. Соблюдать все инструкция по профилактике постинъекционных
Осложнений, анафилактического шока и др.
5. Обеспечивать полную исправность аппаратуры и инструментария, находящихся в кабинете, наличие стерильного материала, шприцов, медикаментов, перевязочного материала и пр.
6. Выписывать своевременно требования на инструментарий, оборудование, медикаменты и перевязочный материал и получать все необходимое в установленном порядке
7. Контролировать работу санитарки кабинета.
8. Вести необходимую медицинскую документацию (журнал учета
Процедур, дневник работы среднего медперсонала и пр.).
9. Повышать систематически свою квалификацию путем активного
Участия в работе сестринских конференций.
10. Участвовать в проведении санитарно-просветительной работы
Среди больных.
III. Права
Медицинская сестра процедурного кабинета имеет право:
- предъявлять требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей;
- принимать участие в совещаниях (собраниях) при обсуждении
Работы процедурного кабинета;
- получать необходимую информацию для выполнения своих функциональных обязанностей от врачей, главной медицинской сестры;
- требовать от посетителей соблюдения правил внутреннего распорядка поликлиники;
- овладевать смежной специальностью;
- давать указания и контролировать работу младшего медицинского персонала кабинета;
- повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр. в установленном порядке.
IV. Оценка работы
Оценка работы медицинской сестры процедурного кабинета проводится главной медицинской сестрой на основании учета выполнения
Ею своих функциональных обязанностей, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины, морально-этических норм,
Общественной активности.
Медицинская сестра процедурного кабинета несет ответственность за нечеткое и несвоевременное выполнение всех пунктов данной инструкции. Виды персональной ответственность определяются в
Соответствии с действующим законодательством.
Поделиться