Должностная инструкция главного бухгалтера (6)

Задачи:

·  Адаптация счетов и системы ведения учета к технологии работы текущей компьютерной бухгалтерской системы.

·  Анализ операций, трендов, издержек, доходов, вытекающих финансовых обязательств и гарантий с целью определения будущих доходов и издержек посредством компьютера.

·  Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, используя компьютер.

·  Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах.

·  Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов прежде, чем контракт будет оплачен.

·  Рассчитывать и отслеживать налоговую за должность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах.

·  Разрабатывать, внедрять, модифицировать и обеспечивать первичными данными бухгалтерскую информационную систему.

·  Разрабатывать, поддерживать и анализировать бюджет и формировать периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек организации от текущих.

·  Управлять деятельностью сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет.

·  Устанавливать надлежащий и соответствующий специфике организации план счетов.

·  Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации.

·  Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов, использую калькулятор или компьютер.

·  Разрабатывать формы и инструкции для сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет.

·  Формировать отчет для управления организации об использовании ресурсов, налоговой стратегии и финансовых прогнозах.

·  Обеспечивать деятельность организации необходимыми финансовыми документами.

Основные функции:

·  Консультировать клиентов по финансовым вопросам.

·  Анализировать финансовое состояние контрагента.

·  Анализировать бюджет.

·  Анализировать финансовые данные.

·  Анализировать финансовую информацию по прогнозируемым доходам и издержкам.

·  Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании.

·  Компилировать данные в финансовую отчетность.

·  Рассчитывать финансовые результаты.

·  Рассчитывать налоги.

·  Руководить финансовыми исследованиями.

·  Вести переговоры с налоговыми инспекторами.

·  Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству.

·  Разрабатывать бюджет организации.

·  Разрабатывать и поддерживать бюджетную базу данных.

·  Управлять и координировать финансовую деятельность.

·  Оценивать финансовые риски.

·  Осуществлять расчеты с персоналом.

·  Заполнять необходимые формы.

·  Следовать налоговому законодательству.

·  Инспектировать книги бухгалтерского учета и систему ведения учета на предмет эффективности и приемлемости.

·  Отслеживать бухгалтерские записи.

·  Отслеживать записи организационных издержек.

·  Формировать прогноз доходов.

·  Получать необходимую финансовую информацию от контрагентов.

·  Предоставлять общий финансовый анализ.

·  Готовить аудиторскую отчетность или рекомендации.

·  Готовить финансовую отчетность.

·  Готовить периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек от текущих.

·  Готовить налоговую отчетность.

·  Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему.

·  Использовать современную бухгалтерскую терминологию.

·  Использовать компьютер с целью ввода, доступа и обработки финансовой информации.

·  Использовать технологии анализа стоимости и эффективности.

·  Использовать статистические методы анализа издержек.

·  Подтверждать банковские и финансовые транзакции.

·  Разрабатывать административные процедуры и инструкции пользователей.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1