В конце каждого года регулярно выпускают немало статей по трендам в e–learning. Но не все из этих трендов действительно используются.
Давайте разберем все самые популярные тренды последнего года.
1. Геймификация, геймификация, геймификация
Кто еще не использует хотя бы один элемент геймификации в своих учебных программах? Самое время запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Так как все, абсолютно все, эксперты последний год говорят о том, что пора бы уже ввести эту волшебную механику в свои учебные программы.
Может ли учебный контент повлиять на будущее компании и как это выяснить с помощью поведенческой аналитики.
О том, как считать эффективность обучения написано немало книг и статей, но понять действительно ли оно приносит пользу сотрудникам и бизнесу бывает очень сложно. На помощь может прийти поведенческая аналитика.
При очном обучении проанализировать учебный процесс достаточно проблематично, потому что невозможно «залезть в голову» учащимся и посмотреть, как они учатся, что вызывает у них трудности и не пытаются ли они списать ответы на тестировании.