Блог пользователя ITSM 365
Твоё слово против моего: как понять, кто прав, а кто виноват, в спорных ситуациях
Опубликовано пользователем ITSM 365
Поделиться
Как руководителю понять, кто работает хорошо, а кто — плохо
Опубликовано пользователем ITSM 365
Поделиться
Где наш бухгалтер Галя, а где ваша автоматизация: как помочь работникам освоить service desk
Опубликовано пользователем ITSM 365
Поделиться
Как поможет автоматизация персонажам из «Ходячего замка» и «Смешариков»
Опубликовано пользователем ITSM 365
Поделиться
Один в поле не воин: как предотвратить потерю заявок сотрудников внутри компании
Опубликовано пользователем ITSM 365
Поделиться
Встаньте в очередь: как помочь сотрудникам эффективно обрабатывать внутренние заявки
Опубликовано пользователем ITSM 365
Поделиться
Почему сотрудники срывают дедлайны: исследование ITSM 365
Опубликовано пользователем ITSM 365
Поделиться
