Блог пользователя ITSM 365

Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам

Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье даю 5 полезных советов для службы поддержки о том, как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они остались довольны, а все вопросы решались эффективно.

Совет 1. Используйте наставничество, чтобы помочь новым специалистам правильно общаться с клиентами

Поделиться

Твоё слово против моего: как понять, кто прав, а кто виноват, в спорных ситуациях

В споре рождается истина, но когда они случаются каждый день, то это мешает рабочему процессу. Рассказываем, почему сотрудники конфликтуют, как быть, если споры участились.

Почему возникают конфликтные ситуации

Рассказываем, из-за чего зарождаются разногласия в коллективе.

Сотрудники не могут обсудить проблемы с руководством

Во многих компаниях у сотрудников нет официальных способов донести свои переживания до руководства. Ловить управляющего в коридоре или звонить ему на личный номер — не самая лучшая идея. Работники вынуждены держать мысли и эмоции при себе, накапливая обиду. А недосказанность, рано или поздно, приводит к конфликту.

Регламенты отсутствуют или непонятно написаны

Поделиться

Как руководителю понять, кто работает хорошо, а кто — плохо

Результаты работы подчиненных не всегда бывают очевидны руководителям. Одни сотрудники выкладываются по полной, а другие лишь создают видимость загруженности. Рассказываем, как отличать «плохих» сотрудников от «хороших».

Почему бывает сложно оценить качество работы сотрудников

Правильная система оценки работы помогает руководителям распределять ресурсы и принимать решения, а подчиненным — осознавать свои успехи или неудачи. Однако наладить такую систему, где анализ работы будет прозрачным, а показатели достоверными, сложно, и вот почему.

Поделиться

Где наш бухгалтер Галя, а где ваша автоматизация: как помочь работникам освоить service desk

Для работников, которые не ладят с ПК и интернетом, автоматизация кажется сложным и запутанным процессом. Рассказываем, как помочь даже самым далеким от высоких технологий сотрудникам ее освоить.

Зачем АХО, бухгалтерии и HR автоматизация

С ростом компании увеличивается команда, и работникам разных отделов становится сложнее справляться с потоком заявок. Повысить уровень хотя бы части процессов внутри бизнеса помогает автоматизация. По моему опыту, вот четыре проблемы, с которыми она постепенно поможет справиться:

Поделиться

Как поможет автоматизация персонажам из «Ходячего замка» и «Смешариков»

Мы немного помечтали и представили, чтобы было с сюжетом наших любимых мультиков и фильмов, если бы у героев была система автоматизации. Спойлер: все было бы грустно.

Эти страшные слова — «система автоматизации обращений». Есть мнение, что они относятся исключительно к IT и не имеют практического применения вне этой узкой сферы. На самом деле, система автоматизации заявок сотрудников и клиентов применяется в самых разных сферах.

Что такое автоматизация обращений в двух предложениях

Для начала определимся, что такое service desk система. Это единое окно для обращений пользователей по всем вопросам. В ней сотрудники могут:

Поделиться

Один в поле не воин: как предотвратить потерю заявок сотрудников внутри компании

Привет, это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса клиентской поддержки ITSM 365. Рассказываю, как обеспечить своевременную выдачу справок, быструю замену краски в принтере, а также постоянное соблюдение дедлайнов.

С ростом бизнеса и увеличением штата сотрудников работникам компании становится всё сложнее о чём-то договариваться друг с другом и ничего не забывать. Особенно остро эта проблема встаёт, когда в офисе нужно, например, что-то починить, закупить лампочки, оформить гостевой пропуск для клиента или заказать справку в бухгалтерии. Все эти, на первый взгляд, мелочи сильно влияют на продуктивность сотрудников. И вот почему:  

Поделиться

Встаньте в очередь: как помочь сотрудникам эффективно обрабатывать внутренние заявки

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365 — облачного сервиса поддержки клиентов. Рассказываю, как сделать так, чтобы заявки сотрудников внутри компании не терялись и вовремя обрабатывались.

С ростом бизнеса и увеличением штата сотрудников растёт и количество задач, которые нужно выполнить внутри компании и не забыть. Коллегам становится всё сложнее о чём-то договариваться друг с другом и держать в голове несколько дел. Всё, что касается таких мелочей, как закупка лампочек, оформление справки в бухгалтерии или заказ гостевого пропуска для клиента, сильно сказывается на продуктивности сотрудников. И вот почему:

Поделиться

Почему сотрудники срывают дедлайны: исследование ITSM 365

ITSM 365 выяснили, почему сотрудники срывают дедлайны, как часто они это делают, и что обо всём этом думают руководители.

Согласно исследованию CareerCast, дедлайны — самая распространенная причина переживаний сотрудников. Специалисты опросили 500 респондентов, и 30% из них назвали горящие сроки фактором стресса. 

Поделиться

Подписка на RSS - Блог пользователя ITSM 365