Рабочие задачи подчинены суточным ритмам: редко кто садится писать отчет в три часа ночи или в семь утра в выходной. Касается это и работы рекрутеров по поиску персонала, и усилий соискателей по трудоустройству. Как заметила команда поисковой системы в сфере трудоустройства Trud.com, в течение дня есть пиковые часы, когда активность рекрутеров и соискателей возрастает и, наоборот, когда она сводится к минимуму. В какое время дня у вакансии и резюме – самые высокие шансы быть увиденными и получить реакцию? Совпадают ли рабочие ритмы специалистов по отбору и кандидатов?
Просмотры вакансий
Количество кликов по вакансиям не опускается до нуля никогда – возможно, в этом играет роль разница часовых поясов. Пик приходится на 10-11 часов утра по Москве. До 16 часов сохраняется высокий уровень активности, затем он плавно начинает падать. После 20-ти часов работу ищут только самые мотивированные кандидаты.
Просмотры резюме
Интересно, что кривая кликов по резюме – более ломаная, чем кривая кликов по вакансиям. Возможно, причина – в том, что рабочий день HR-специалистов насыщен разного рода задачами, и работу в интернете они чередуют с многочисленными звонками и встречами. Заметным отличием динамики кликов по резюме является наличие второго пика – в 8 часов вечера.
В целом, время активных действий, связанных с темой трудоустройства, у рекрутеров и соискателей совпадает: это стандартное рабочее время, с 10 до 16 часов, только специалисты по отбору возвращаются к работе еще и вечером. Активность соискателей высока, носит методичный характер и до нулевой отметки не опускается в принципе.
Поделиться