Шаблон Excel: Родословная или Генеалогическое древо

Если вам нужно сделать генеалогическое дерево для школьного проекта или вы занимаетесь проведением серьезного исследовании ваших семейных линий, первый шаг для любого проекта в генеалогии – это родословная. Нижеприведенный Шаблон поможет вам быстро организовать семейную информацию.

Выберите из нескольких форматов и стилей. Другой вариант - просто записать информацию вручную, а затем загрузить один из печатных бланков карт родословной. 

Пустые бланки Карт Родословной

Эти пустые бланки «Семейное древо» поможет вам вручную записать историю своей семьи - отличный вариант для использования в качестве раздаточных материалов. Их можно использовать как для относительно простых «деревьев», так и более сложных.

Если вы хотите сохранить вашу работу, рекомендую использовать наш бесплатный нижеприведённый шаблон «Генеалогического дерева» или какое-либо другое программное обеспечение.

 Портрет (.pdf) | Пейзаж (.pdf)

Описание шаблона Excel: Родословная или Генеалогическое древо

Файл книги Excel содержит 2 разных стиля и направления.  Шаблон также включает в себя пустые карты семейных «деревьев», используемые для создания PDF, перечисленные выше, и пример семейного древа семьи Кеннеди, показанное ниже.

Советы, по созданию генеалогического дерева

Начните с того, что вы знаете, - вы и ваши живые родственники.

Обратитесь к родственникам за помощью, используя свои воспоминания и семейные документы, такие как свидетельства рождении и о браке, журналы и военных записей.

Просмотрите другие веб-сайты, чтобы увидеть то, что другие участники узнали о ваших семейных линиях. Будьте осторожны, так как некоторые из родословных по линии не являются точными. Проверьте свои источники.

Сосредоточьтесь на основных источниках, таких как копии свидетельств о рождении, о смерти и других. Многие из них доступны бесплатно или за номинальные суммы.

Будьте терпеливы – изучение своей генеалогии может занять много времени.

Вписывайте фамилии ПРОПИСНЫМИ буквами - это поможет выделить ее при просмотре.

Даты лучше вводить в полном формате, например, «1 января 1890», чтобы избежать путаницы в форматах отображения дат (дд / мм / гг или мм / дд / гг)

Места лучше вносить полностью, формате "Город, Район, Область, Страна" Например: Хьюстон, Харрис Каунти, штат Техас, США

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий