Прибыль приносит экспертность

Открытие онлайн-школы — дело довольно прибыльное, ведь при минимальных вложениях — по сути только на рекламу — у этого бизнеса очень высокая маржинальность. Но много хайпа в этой теме вовсе не означает наличие множества хороших проектов. Есть несколько ключевых составляющих успеха: востребованная тема, грамотная настройка бизнес-системы, высокий уровень экспертности. И если первые две составляющие решаются технически, то последняя представляет из себя бОльшую проблематичность, т.к. основной ресурс успешного проекта — профессиональная команда.

В чем проблема?

Чаще всего те, кто впервые открывает онлайн-школу, сталкивается примерно с одинаковыми проблемами. И одна из основных — подбор профессиональной команды. Хорошо, когда вы сами эксперт, который отлично разбирается в своей нише и способны не только создать качественный продукт, но и довести клиентов в проекте до результата. Но бизнес растет, масштабируется и наступает момент,  когда вам нужны помощники. И они тоже должны быть компетентны. Где же их искать?

Вырастить профессионала

Лучший способ найти профессионала — воспитать самому. Можно поискать людей в смежных направлениях, например, к теме моды и стиля близки стилисты, визажисты. Постоянно развиваясь, постепенно мастерство специалистов будет расти, у них сложится свое видение по многим вопросам, они научатся разбирать проблемные темы, подавать уникальный обучающий контент, и их ранг повысится и они смогут выступать в роли экспертов в узкоспециализированных темах, а  затем и более широких.

Готовое решение

Есть и другой подход — привлекать экспертов с большим опытом работы. Это готовые профессионалы, они знают, как устроен рынок, умеют работать и с массовыми задачами, и с индивидуальными . Такой эксперт разрабатывает контент, которому нет аналогов — это уникальная информация, багаж чистых знаний, наработанный годами. В нашей «Академия моды и стиля», например, есть профессионал с 36-летним опытом работы в модной индустрии. И это человек достойный подражания.

В «десяточку»

В идеале, лучше всего создать симбиоз из профессионалов, которые, особенно на первоначальном этапе, способны взять львиную долю стратегически важных задач на себя, и новичков, которые впоследствии тоже превратятся в настоящих экспертов и выведут ваш проект на лидирующие позиции.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий