Неужели поколение 2000-х так сильно отличается от других? Исследовательская компания Gallup отвечает: «Да, это определенно так. Поколение 2000-х изменит мир больше, чем любое другое».
Дети двухтысячных продолжают нарушать привычный порядок передачи информации - как мы читаем, пишем и взаимодействуем. Они меняют подход к сферам продаж, недвижимости, ведения бизнеса, логистики, развлечений, путешествий, и в ближайшее время они внесут изменения в сферу высшего образования.
Поколение нулевых перекраивает социальное полотно мира. Они позже выходят замуж и заводят детей, в меньшей степени склонны яро обозначать и отстаивать свою религиозную или политическую принадлежность.
У них практически не наблюдается привязанности к традициям, они меняют работу чаще представителей других поколений, более половины из них заявляет, что готовы рассмотреть другие вакансии.
Поэтому Gallup рекомендует работодателям начать менять свою корпоративную культуру. И вот почему.
Поколение 2000-х работает не ради зарплаты, им нужна цель.
Для этих людей работа должна иметь смысл. Они хотят работать на организации с четкой миссией и целью. В прежние времена смысл работы не был не так важен. Достаточно было получать деньги, а весь смысл заключался в семье и окружении. Для поколения 2000-х зарплата также важна (и должна быть справедливой), но не она является главной движущей силой. Приоритет сместился от денег к цели, поэтому ваша корпоративная культура должна обязательно это учитывать.
Дети двухтысячных не гонятся за бонусами, предоставляемыми компанией, им важно развитие.
Столы для тенниса, кофе-машины, бесплатное питание - все, что предоставляют сейчас компании, стараясь повысить уровень удовлетворенности сотрудников, не имеют для них решающего значения. Раздача такого рода «пряников» ошибочна и что еще хуже, воспринимается как своего рода подачка. Этим поколением в первую очередь движет стремление развиваться профессионально.
Представители поколения 2000-х не хотят начальников, они хотят наставников.
Роль начальников «старого образца» сводилась к приказам и управлению. Для поколения 2000-х важно иметь руководителей, которые могут обучать их, кто будет ценить их не только как сотрудников, но и как личность.
Им важны наставники, которые помогут им понять и развить свои сильные стороны.
Им не нужны ежегодные отчеты, для них важно непрерывное общение.
Общение для поколения 2000-х - это общение в реальном времени: Твиттер, Скайп и т. д. Ежегодные отчеты более не актуальны.
Двухтысячники не хотят усиливать свои слабые места, они хотят развивать сильные стороны.
Организации не должны игнорировать слабости сотрудников, но они должны стремиться свести их к минимуму и максимально развивать сильные стороны сотрудников. Стройте корпоративную культуру, основанную на именно на этом.
Это не моя работа - это моя жизнь.
Все хотят иметь хорошую работу, особенно это важно для поколения 2000-х. Они чаще других задают такие вопросы, как «Ценит ли эта компания мои сильные стороны и мой вклад?», «Есть ли в данной организации возможность заниматься тем, что я делаю лучше всего ежедневно?» Потому что для поколения 2000-х работа уже не просто работа, а полноценная часть жизни.
Материал подготовлен ИОМ Анкетолог по исследованию компании Gallup
Поделиться