Как создать сильный HR-бренд

Елена Лимонова — преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области управления персоналом c опытом работы директором по персоналу в федеральных компаниях — провела на страницах РШУ в Instagram и Facebook прямой эфир, посвященный созданию сильного HR-бренда. Она рассказала о ключевых факторах, которые помогают формировать яркий и привлекательный HR-бренд.

Факторы, которые помогают формировать привлекательный HR-бренд:

1. Финансовое вознаграждение сотрудников: конкурентный уровень оплаты труда, гибкая система премий.

2. Управление карьерой сотрудников: возможности вертикального или горизонтального роста.

3. Рабочее окружение:
— Гигиена рабочего места: освещение, наличие окон, возможность полноценных обедов.
— Доступность коммуникации: как происходит общение с коллегами и начальством, насколько сложно доносить свои идеи и отчитываться о результатах работы.
— Соблюдение баланса между личной жизнью и работой (нормированность рабочего графика).
— Признание вклада сотрудника в общее дело.
— Возможность гибкого графика работы.

4. Корпоративная культура. Это мощнейший инструмент мотивации удержания и привлечения персонала.
— Атрибутика (логотипы, корпоративные цвета, сувенирная продукция).
— Миссия компании, размещенная в общедоступных местах (в переговорных, кабинетах, коридорах).
— Традиции и правила (например, как отмечаются праздники, какие проводятся конкурсы).

5. Привлечение соискателей.
— Посты с корпоративных мероприятий в соцсетях.
— Оформление корпоративной страницы на сайте.
— Регулярные публикации в СМИ.
— Участие в профессиональных конференциях и форумах.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться