Не затрудняйте соискателю жизнь! Пусть регистрация на вашем сайте будет легкой и безболезненной! А если вы разместите у себя онлайн-игру или тесты, то заявите, что в компании не только есть вакансии, но и присутствует здоровая атмосфера. Фотографии офисов помогут кандидату представить свое будущее рабочее место, что тоже увеличит количество откликов.
Если соискателю приходится регистрироваться перед откликом на вакансию, очень многие специалисты, не находящиеся в данный момент в активном поиске, а просто прогуливающиеся по карьерным сайтам, скорее всего, уйдут. Иными словами, ваша громоздкая компьютеризированная система подбора не помогает вам, а, напротив, заставляет терять кандидатов.
Как правило, на людей действует принцип 60 секунд. Если регистрация на сайте занимает более минуты, то она слишком длинная и не работает как следует. Вопросы-фильтры ставить, безусловно, разумно, но их должно быть не слишком много, чтобы не сделать весь процесс трудным и напряженным. Два-три, не более.
К примеру, недавно мне довелось увидеть процесс регистрации, в начале которого заявлялось: «Полный процесс займет у вас не более 25 минут». Нужно ли что-то еще добавлять?
Немного легкости не помешает
Постарайтесь разбавить серьезность вашего раздела «Карьера» – не важно как. Список открытых вакансий – это прекрасно, но потенциальному кандидату хочется увидеть компанию «с человеческим лицом».
Попробуйте разместить на сайте онлайн-игру или тесты с показом очков/результатов на странице и тизером «Сможете ли вы попасть в первую десятку победителей?». Возможно, соискатели попробуют пройти тесты и посоревноваться с сотрудниками компании. Это не обязательно должно быть частью отклика на вакансию. Нет, пусть это будет просто разминка, маленькое развлечение, ясно демонстрирующее, что в вашей компании не только есть хорошие вакансии, но и присутствует здоровая атмосфера.
Добавьте фотографии
Если нет возможности поместить на сайте корпоративное видео, по крайней мере загрузите несколько фотографий офисов. Чем лучше кандидат представляет себе свое будущее рабочее место, тем больше шансов, что он откликнется на вакансию.
Создайте раздел «Пять причин работать у нас»
Пусть не пять, а десять, неважно, но раздел со списком уникальных преимуществ работы в данной организации сделать очень желательно. Полезно спросить сотрудников о том, какие факторы они называют, продавая компанию-работодателя своим друзьям и стараясь произвести на них положительное впечатление. Вот типичные ответы: «Наша компания растет: за последний год количество сотрудников удвоилось», «У нас можно работать дистанционно два дня в неделю», «У работодателя есть корпоративный детский сад», «У нас корпоративная вечеринка каждую последнюю пятницу месяца», «Наша компания – лидер рынка», «Только за последние два месяца мы открыли три новых офиса». Составляя список, проявите творческий подход. Помните, что вы точно так же продаете потенциальным соискателям компанию, как они продают работодателю свои навыки. Это всегда двусторонний процесс.
Поделиться