Как привлечь внимание своим резюме и получить работу мечты

Использование устаревших штампов и клише в резюме многократно снижает вероятность отклика работодателя, одно слово способно перечеркнуть все шансы на приглашение в компанию мечты. О том, как привлечь внимание компаний и представить себя в выгодном свете

НЕТ: Коммуникабельный

ДА: «За год привлек 10 новых партнеров», «Не боюсь холодных звонков», «Установление долгосрочных отношений с клиентами», «Плодотворно закрыл 7 сделок за месяц»

Каждое второе резюме содержит это слово, которое давно перестало восприниматься рекрутерами. К тому же, большой процент соискателей путает излишнюю болтливость и любовь к длительному чаепитию с тем, что на самом деле значит быть коммуникабельным. Меньше воды , больше фактов. Все — и мы в том числе — хотят конкретику. Цифры и статистика — ваши лучшие помощники.

НЕТ: Ответственный

ДА: «Опыт работы в соответствии с KPI», «Компетентный», «Способный самостоятельно выполнять поставленные задачи»

Понятно, что этим словом вы хотите показать, что достойны доверия, способны самостоятельно выполнить работу и уложитесь в срок. Однако есть более правильные способы доказать, то вы действительно ответственный сотрудник. Упомяните о выполненных проектах, уточните количество или их детали. Покажите, что вы цените время: и свое, и работодателя.

НЕТ: Стрессоустойчивый

ДА: «За неделю заключил договор со сложным клиентом, который отказался от двух предшественников», «Опыт работы в режиме дедлайна», «Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня», «Умение справляться с кризисными ситуациями»

Работодатели ценят тех, кто способен справляться с давлением и эффективно работать в меняющихся условиях, однако термин «стрессоустойчивость» слишком пустой. Вдруг для вас стресс — это пересесть за соседний стол? Расскажите о своем опыте и приведите примеры того, в каких ситуациях вам удалось грамотно и точно завершить работу.

НЕТ: Креативность

ДА: «Вместо ненавистного сотрудниками слова «тимбилдинг» организовал ежемесячные турниры в настольный теннис», «Устроил внутренний движ путем отгадок стереокартинок»

«Креативный» — качество-штамп. Здесь нет даже намека на то, как вы креативите и на что способны. Вы способны придумать движ, который растормошить любой отдел? Или в вашем понимании креативность — пригласить ведущих со своим сценарием на корпоратив?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1