Организация доставки товаров клиентам розничных магазинов обеспечивается менеджерами службы доставки на основании заявок менеджеров по продажам розничных магазинов (других сотрудников), отвечающих за оформление доставки товаров по следующему алгоритму:
- заявка на перевозку подается в службу доставки по электронной почте;
- заявка на доставку подается не позднее 14.00 дня, предшествующего дню загрузки и отправки товара.
В случае подачи заявки после 14.00 дня, предшествующего дню загрузки и отправки товара, подача автомобиля под загрузку смещается на один день.
После принятия заявки служба доставки обязана дать по электронной почте ответ на заявку (с указанием фамилии и имени водителя, его мобильного телефона и номера автомобиля, который будет осуществлять доставку). Эта информация предоставляется менеджерам розничных магазинов компании не позднее 10.00 дня загрузки автомобиля. В случае невозможности подачи автотранспорта согласно указанным срокам, служба доставки обязана в ответе на заявку указать реальную дату доставки. Эта информация предоставляется менеджерам розничных магазинов по электронной почте и дублируется по телефону.
В заявке на доставку обязательно должны быть указаны следующие данные:
- отправитель груза;
- контактное лицо отправителя груза;
- номер телефона контактного лица;
- номера накладных документов на груз;
- адрес подачи автомобиля под загрузку;
- дата подачи автомобиля под загрузку;
- желательное время подачи автомобиля под загрузку;
- получатель груза (контактное лицо получателя);
- номер телефона получателя груза (контактного лица получателя);
- адрес подачи автомобиля под выгрузку;
- дата подачи автомобиля под выгрузку;
- желательное время подачи автомобиля под выгрузку;
- стоимость доставки, порядок и сроки оплаты.
Менеджер розничного магазина или иной сотрудник, оформляющий заявку на перевозку, несет полную ответственность за информацию, предоставленную в заявке.
Менеджер розничного магазина (другой сотрудник), оформляющий заявку на перевозку, обязан заблаговременно договориться с клиентом о наличии круглой печати на месте выгрузки в случае доставки по безналичному расчету. Подтверждением осуществления доставки груза клиенту является круглая печать в ТТН, проставленная грузополучателем на месте выгрузки при безналичном расчете или подпись клиента в акте выполненных работ в других случаях.
Автомобиль осуществляет доставку груза строго по маршруту, указанному в заявке на перевозку.
Превышение лимита пробега из-за неточно указанного адреса выгрузки оплачивается клиентом из расчета 5 грн. за каждый километр.
В заявке фиксируется цена за доставку товара согласно тарифам, установленным отделом эксплуатации автомобильного транспорта, а также порядок, условия и форма оплаты.
Объем перевозимого товара не должен превышать 8 м3.
В заявке на доставку в обязательном порядке указывается вес перевозимого товара (не более 1,5 т).
Груз к перевозке принимается исключительно при наличии сопроводительных документов: расходных накладных с круглой печатью, товарно-транспортной накладной с указанными в ней номерами расходных накладных.
К перевозке груз принимается и сдается грузополучателю по количеству упаковочных мест. Загрузка и выгрузка автомобиля может осуществляться только через задний борт.
В случае возникновения спорных вопросов по товару на месте загрузки/выгрузки (перегруз, пересортица, недовоз товара, бой и т. д.) водитель службы доставки обязан незамедлительно уведомить менеджера розничного магазина о возникшей ситуации и не покидать место загрузки/выгрузки без указания диспетчера службы доставки.
В случае подачи некорректной информации в заявке, несвоевременного ее предоставления либо несоблюдения любого из указанных в данном порядке пунктов служба доставки не несет ответственности за сроки доставки груза.
Поделиться