1. Поощряйте принятие рисков и предотвращение сбоев
Не попробуешь - не узнаешь. Сделайте это мантрой команды и поддержите сотрудников в попытках новых подходов и экспериментальных проектов. Предоставление сотрудникам этой свободы также поможет выстроить доверительные отношения. Ищите возможность обучения в каждом провале и напоминайте вашей команде, что неудачи являются естественной частью прогресса.
2. Сделайте целевую настройку команды
Сотрудники хотят видеть, как их роль способствует целям команды и компании, но переходите на следующий уровень, вовлекая их в установление этих целей. Проводите с сотрудникми мозговые штурмы и планируйте крупные инициативы совместно. Таким образом вы дадите им понять, что их вклад очень важен.
3. Предоставьте возможности для роста и развития
Развитие как лично, так и профессионально является важной частью внутренней мотивации, поэтому поощряйте и то, и другое. Организуйте ежемесячные семинары, проводимые разными сотрудниками в своей области знаний или личных интересов, чтобы поощрять культуру обучения.
4. Признавайте успехи, и большие и малые
Признание хорошо выполненной работы может значительно повысить мотивацию сотрудников. Признайте успехи и создайте пространство для сотрудников для обмена признанием, будь то фото на офисной доске или несколько строк на корпоративном сайте.
5. Способствуйте дружбе между сотрудниками
Чувство командного духа может значительно повлиять на мотивацию ваших сотрудников. Планируйте время от времени большие мероприятия по командообразованию, например, посещение квестов, летние пикники, семейные праздники, корпоративы.
Как мотивировать сотрудников по конкретным задачам
Вы можете обеспечить мотивационную среду и культуру для своей команды, но даже мотивированные сотрудники иногда нуждаются в толчке при выполнении некоторых задач. В этом случае им просто нужна помощь. Существуют разные причины, по которым сотрудник может быть немотивированным.
Если у вашего сотрудника туннельное видение
Иногда у сотрудников нет мотивации, потому что их фокус слишком узкий, или им необходимо посмотреть на ситуацию под другим углом. Поговори
те со своими сотрудниками о том, как текущая задача способствует достижению больших целей команды и всей компании, что она даст? Найдите что-то такое, чего можно было бы ожидать, когда задача, которую они решают, завершена.
Если ваш сотрудник вышел за пределы своих обязанностей
Сотрудник может быть немотивирован для выполнения задачи, поскольку она не входит в его прямые обязанности. Покажите им, как задача может быть учебным опытом и возможностью для роста. Постарайтесь назначать такие задачи на основе интересов сотрудников.
Если ваш сотрудник застревает в рутине
С другой стороны, если задача - это что-то повторяющееся и утомительное, что сотрудник устал. Опять же, возможно, нужно ему напомнить, почему это важно. Как вы это сделаете, это зависит от цели задачи. Покажите сотруднику положительное влияние результатов его работы на протяжении времени. Предоставьте данные, связанные с заданием, или поделитесь рекомендациями, которые показывают, насколько клиенты ценят эту работу.
Поделиться