Как максимально эффективно донести до читателя Вашу информацию

Читатель в Интернете нетерпелив. Существует даже такое выражение – «человек просматривающий». Не зависимо от того, что это – блог, веб-сайт, аккаунт в социальных сетях, – пользователи редко используют Интернет для чтения. Они просматривают, щелкают и нажимают кнопки.

Если знать закономерности поведения человека на сайте, можно легко научиться создавать и размещать контент так, чтобы доносить до пользователя информацию самым эффективным способом.

Nielsen Norman Group провела исследования, отслеживающие взгляд пользователей на странице. Глядя на то, как 232 пользователя просмотрели тысячи веб-страниц, исследование выявило, что пользователи прежде всего рассматривали в шаблоне букву “F”. Красные зоны указывают на области, на которых они сосредоточились наиболее, затем желтый и синий. Серые области не были замечены вообще.

Что это значит?

В первую очередь читатели будут нацелены (а зачастую на этом и остановятся) на верхнем пункте Вашего содержания.

Затем они перейдут к верхней части второго абзаца, чтобы посмотреть, сохранит ли увиденное их интерес.

Затем они быстро и бегло пройдутся по остальному содержанию, не читая, а только взглянув на начало Ваших разделов и предложений.

Таким образом, открытие нескольких линий имеет решающее значение, чтобы донести смысл Вашего сообщения – убедитесь, что все, что Вы должны сказать, сообщается в этих строках.

Какие выводы можно из всего этого сделать?

Первое. Заголовки имеют решающее значение, чтобы зацепить и оставить людей на Вашем сайте. Заголовки также позволяют Вам разбить текст на легко читаемые части, что позволяет читателю быстро просмотреть содержимое.

Вот некоторые основные правила, чтобы сделать совершенный заголовок:

- делайте заголовок длиной до 65 символов для оптимизации индексации поисковой машины;
- задействуйте сильные глаголы, настоящее время, важные слова;
- думайте, как думает Ваша целевая аудитория, – какие строки они напечатали бы в поисковой системе в поиске Вашего содержания;
- делайте заголовки, указывающие на пронумерованные списки, поскольку Вы настраиваете читателей на понятное ожидание от материала.

Второе. Уделите большое внимание содержанию. Для начала:

- удостоверьтесь, что Ваш язык настолько ясен и прост, насколько это возможно;
- избегайте жаргонных слов, иронии, слишком длинных предложений или непонятных фраз;
- правильно и грамотно пишите, и всегда стремитесь к нейтралитету.

Третье. Немаловажную роль играет оформление Вашего содержания.

- разбивайте статьи на небольшие абзацы;
- используйте подзаголовки;
- выделяйте важный текст жирным, курсивом, с подчеркиванием, цветом. С цветом не переусердствуйте! Запомните, не более 3-4 цветов на одной странице. При этом, как правило, синий цвет – это цвет гиперссылок;
- добавляйте графику и видео для наглядности.

Прежде, чем Вы представите миру свой контент, прочитайте его непосредственно сами, думая о том, каким он предстанет для типичного пользователя, просматривающего Интернет. Ответьте на эти вопросы, и если у вас возникнут проблемы в следующих областях, вернитесь и внесите изменения.

Успехов Вам!

http://vitaliybelousov.ru/

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий