Как избежать выгорания сотрудников?

Даже самые продуктивные работники рано или поздно могут столкнуться с выгоранием. Если это состояние охватывает сотрудника целиком, то с высокой вероятностью он выберет путь увольнения. Как защитить работника от выгорания до появления первой вспышки?

Работники, увлеченные любимым делом и интересными задачами, более продуктивны и вкладывают больше времени и сил в развитие компании - об этом свидетельствуют результаты исследования группы ученых из Ричмондского университета. 

Даже самые продуктивные работники при неправильном распределении нагрузки, некомфортных условиях работы и иных причинах рано или поздно могут столкнуться с выгоранием. Если данное состояние охватывает работника целиком, то с высокой вероятностью он выберет путь увольнения. Как защитить работника от выгорания до появления первой вспышки?

Не перегружайте сотрудников

Именно несоблюдение баланса «работа-отдых» негативно влияет на профессиональное и эмоциональное выгорание работников. Те сотрудники, которые засиживаются допоздна или отказываются от отпусков, с большей вероятностью могут возненавидеть свои задачи и работу в целом, нежели те, кто работают по графику с 9 до 18. Не перегружайте работников: если задача не горит, то разрешите ее закончить завтра, нежели сегодня поздно вечером. 

Поощряйте желание развиваться

Руководители отделов должны поощрять тех, кто стремится к саморазвитию. Каким образом? Создавайте задачи, которые направлены на развитие сотрудника, как специалиста. Например, поставьте джуну задачу, которую обычно выполняет мидл. Пусть она займет у него немного больше времени, зато таким образом он сможет профессионально вырасти. 

Используйте обратную связь

Регулярно проводите опросы сотрудников. Так вы сможете разобраться с негативными ситуациями до тех пор, пока они не превратились в серьезные проблемы. Например, отсутствие комфорта на рабочем месте может сильно сказаться на выгорании работника. 

Избегайте рутины

Автоматизация поможет снять административные задачи с тех, кто создает продукт или общается с клиентом. Теперь сотрудники смогут сосредоточиться на интересных проектах, а не на скучных рутинных процессах.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий