Как достичь максимальный результат в переговорах?

Продавайте больше и чувствуйте себя уверенно

Сегодня хочу поделиться с Вами интересной техникой, которая поможет Вам достичь больших результатов в продажах, ведении бизнеса и чувствовать себя уверенно

Суть техники в следующем: перед встречей, вместо одной или двух целей Вы ставите сразу четыре. И сейчас я расскажу на примере, какими они могут быть и как их ставить.

На самом деле это сделать очень легко и примерно через несколько повторений Вы будете делать это автоматически и увидите как изменятся Ваши результаты в бизнесе.

Итак: Вы ставите три обычные цели. Например Вам нужно продать товар или услугу на 100 тысяч рублей. И Вы с вероятностью 80 – 90% эту сделку закроете. В принципе ничего менять не стоит. Но Вы можете продать на гораздо большую сумму.

Первая цель min – 100 тысяч рублей. Вторую ставьте на 20 – 30 % выше. Например цель med – 130 тысяч рублей. Осталось поставить цель максимум и ее следует выбирать таким образом, чтобы она была в несколько раз больше минимальной. В нашем случае это может быть max – 300 тысяч рублей. Осталась одна цель. Это должна быть реально другая цель. В нашем случае не финансовая. Например Вы можете пригласить клиента к Вам на завод, в учебный центр на ознакомительный семинар и т.д.

Таким образом у Вас есть четыре цели:

  • Min – 100 тысяч рублей
  • Med – 130 тысяч рублей
  • Max – 300 тысяч рублей
  • Приглашение на ознакомительный семинар

Что это даст Вам?

Во первых, Вы начинаете «продавать» не со 100 тысяч рублей, как Вы делали это раньше, а с 300 тысяч рублей. Тем самым Вы проводите более точную калибровку способности клиента купить товар или услугу.

Во-вторых, в процессе переговоров Вы чувствуете себя более свободно и раскованно. Потому что у Вас появился больший диапазон для маневров и возможность продать клиенту товар или услугу на гораздо большую сумму, чем та, на которую Вы рассчитывали изначально.

В-третьих, Вы получаете для себя самое ценное, что только можете получить в переговорах – это возможность безболезненного выхода в случае, если клиент совсем не готов покупать, даже на 20 тысяч рублей. В этом случае Вы включаете четвертую цель и спокойно выходите победителем, даже если Вам не удалось продать в этот раз.

Техника простая легкая в применении. И самое главное, что при этом Вы ловите сразу двух зайцев. Проявляете гибкость в своих возможных предложениях по отношению к клиенту и свою собственную вариативность высокопрофессионального специалиста.

Организационный консультант Дмитрий Шапкин 

http://dmitrycoach.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1