Должностная инструкция начальника службы качества

865 Общие положения

865.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Начальника Службы качества, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

865.2Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

865.3Переименование, ликвидация должности Начальника службы, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

865.4Начальник Службы качества непосредственно подчиняется Начальнику Отдела обеспечения операционной деятельности

865.5В непосредственном подчинении у Начальника службы находятся:

- Руководитель Группы по взаимодействию с клиентами;

- Руководитель Группы аудита сервиса;

- Руководитель Группы по работе с клиентами;

- Руководитель Группы контроля качества.

865.6На время отсутствия Начальника службы его замещает Руководитель группы.

866 Цели и должностные обязанности

Деятельность Начальника службы направлена на достижение следующих целей:

866.1Обеспечение конкурентных преимуществ Компании в области качества услуг, предоставляемых клиентам.

866.1.1Увеличение показателя ДСЗ до 95%;

866.1.2Уменьшение времени обработки рекламаций клиентов и филиалов;

866.1.3Вывод из обращения некачественного товара.

866.2Для достижения установленных целей Начальник Службы качества исполняет следующие обязанности:

866.2.1Осуществляет руководство Службой качества;

866.2.2Контролирует качество услуг, предоставляемых клиентам;

866.2.3Контролирует время обработки рекламаций клиентов и филиалов;

866.2.4Контролирует вывод из обращения некачественного товара;

866.2.5Совершенствует технологии приема и обработки рекламаций клиентов и филиалов;

866.2.6Разрабатывает и корректирует должностные инструкции подчиненных сотрудников;

866.3Для достижения установленных целей Начальник службы осуществляет взаимодействие с клиентами Компании по вопросам качества обслуживания.

867 Показатели оценки деятельности

Деятельность Начальника службы оценивается на основе следующих показателей:

3.1. Тенденции изменения качественных показателей работы склада;

3.2. Выполнение регламента разбора претензий.

868 Общекорпоративные нормы

Деятельность Начальника службы регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

868.1Правила внутреннего трудового распорядка

868.7Положение о защите персональных данных работников XXX ;

868.8Положение об «Отделе обеспечения операционной деятельности»;

868.9Настоящая должностная инструкция.

869 Права

Начальник службы имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функций:

869.1Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;

5.2. Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, поощрения и санкций к своим подчиненным в соответствии с утвержденной системой компенсации труда сотрудников.

5.3. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

870 Ответственность

Начальник службы несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

871 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1

Образование

Высшее

7.2

Опыт работы

Не менее 3-х лет в области логистики или коммерческих продаж

7.3

Профессиональные навыки

- Навыки организации работы и управления коллективом;

- Навыки аналитической работы;

- Навыки подготовки регламентирующих документов.

Специальные требования

7.4

Знание специального ПО, технических систем

- Стандартный пакет программ Microsoft Office;

- Структуры учетных баз данных;

- Структуризированный язык запросов – SQL.

7.5

Знание нормативной документации

Законодательные и нормативно-правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов складского учета товара и материальной ответственности.

7.6

Владение методиками

- Методики анализа товарного запаса;

- Методики проведения товарных инвентаризаций (основные принципы);

- Методы контроля качественных показателей;

- Функционально-стоимостной анализ;

- Методы оценки деятельности и мотивации персонала.

872 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение

Определение термина, сокращения

8.1.

ДСЗ

Доля совершенного заказа – отношение количества заказов без рекламации к общему количеству заказов

8.2.

Компания

XXX

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

873 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий