Блог пользователя YakimovaNA

БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОТРУДНИКИ. Откуда берутся и что с ними делать?

По данным исследования Работа.ру 44% работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники.

По данным исследования Работа.ру 44% работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники.

42% работодателей решают вопрос с помощью увольнения, столько же (42%) проводят беседы с подчиненными.

17% работодателей понижают бесполезных сотрудников в должности, 16% составляют индивидуальный план развития, 15% сокращают зарплату или премию.

33% - ничего не делают, чтобы улучшить работу таких сотрудников.

БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОТРУДНИКИ. Откуда берутся и что с ними делать?

Поделиться

Похвалить и не обидеть...

Похвала или позитивная обратная связь влияет на качество работы сотрудников невероятно! Не упускайте возможности, хвалите!

В нашей стране не принято хвалить!

Помните, в школе, если учишься на 4 и 5, то хорошо, так и должно быть. А вот если получаешь 2, то попадаешь под прицел учителей, родителей, а порой и одноклассников. Каждый считает нужным покритиковать, поучить «как нужно» жить, рассказать про туманность перспектив с таким поведением…

Мы выросли, но ничего не изменилось.

похвала сотрудников как мотивация

Поделиться

Как сделать конфликт полезным?

Конфликтные ситуации могут быть полезны. Своим сотрудникам я говорю: «Давайте, учиться конфликтовать!»

Конфликты в коллективе случаются – это факт. Большинство конфликтов вызвано неотлаженными бизнес-процессами и неэффективной системой коммуникации в компании. Также причиной конфликтов могут быть несовпадения взглядов и идей, ну, и личная неприязнь к коллегам.

Конструктивный конфликт

Поделиться

Умеете принимать управленческие решения?

Повседневность руководителя – принятие управленческих решений. Но, не каждое решение руководителя можно назвать управленческим решением…

Умение принимать управленческие решения развивается с опытом. В менеджменте это систематизированный процесс. Слишком высока ответственность за принятие решений и последствия для всей компании.

Управленческие решения – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить свои обязанности.

Повседневность руководителя – принятие управленческих решений. Но, не каждое решение руководителя можно назвать управленческим решением…

Каким должно быть управленческое решение? Есть несколько критериев, которых рекомендовано придерживаться.

управленческие решения

Поделиться

Вредные советы для новых руководителей

У каждого руководителя есть опасения, что коллектив не примет и страх не вписаться в команду. При этом есть огромное желание показать свои лучшие стороны вышестоящему руководству и собственнику.

У каждого руководителя есть опасения, что коллектив не примет и страх не вписаться в команду. При этом есть огромное желание показать свои лучшие стороны вышестоящему руководству и собственнику.

На таком перепутье хочу дать несколько вредных советов руководителям, выходящим на новое место работы.

как вести себя руководителю на новом месте

Поделиться

Вовлечь и мотивировать сотрудников через работу в проектных группах

Проводим корпоративные мероприятия и тренинги, провозглашаем ценности компании, ставим интересные задачи сотрудникам, но вовлеченности и мотивации у сотрудников не прибавляется. А если посмотреть на решение этих проблем через создание проектных групп?

Нужно повысить вовлеченность сотрудников в дела предприятия и улучшить взаимосвязи между отделами. Как? Проводим корпоративные мероприятия и тренинги, провозглашаем ценности компании, ставим интересные задачи сотрудникам, но вовлеченности и мотивации у сотрудников не прибавляется.

Многие собственники и ТОПы сталкиваются с такими понятиями как «низкая вовлеченность», «сопротивление персонала» и очень многие пытаются решить эти проблемы корпоративными мероприятиями и финансовой мотивацией.

Поделиться

Внедрение изменений = сопротивление и саботаж или нет?

Для собственников и руководителей многих организаций словосочетание «внедрение изменений» вызывает нервную дрожь.

В современных условиях любая организация существует в постоянно изменяющейся динамической среде. Изменения происходят непрерывно, несмотря на желания и потребности людей и организаций, что обуславливает необходимость постоянных изменений стратегий их развития. Умение управлять изменениями с целью повышения эффективности их развития является необходимым условием настоящего.

Внедрение изменений

Поделиться

Научить учиться! как фактор обучения взрослых

Обучение сотрудников уже не норма, а необходимость.  Но… в стратегию вмешивается – неумение учиться!

Обучение сотрудников уже не норма, а необходимость.  Уже не нужно рассказывать о том, что обучать сотрудников – значит развивать у них профессиональные знания. Умения и навыки, которые помогут компании в достижении целей.

Если компания думает о своем благополучии и процветании, то она готова вкладывать деньги в обучение и в управление развитием персонала.

Опыт многих компаний показывает, что стратегия «вырастить» работника для себя приносит прекрасные плоды.

Умеете учиться?

Поделиться

4 поколения на предприятии! Какую стратегию управления выбрать?

Теория поколений. Как выстроить стратегию

А что, если на предприятии собралось 4 поколения? Четыре поколения со своими стилями коммуникации, предпочтениями в профессиональном развитии, ожиданиями от рабочего места, со своими ожиданиями вознаграждений, со своей мотивацией.

Например, на производстве есть токари, слесари в возрасте 60+ (поколение «Бумеры»), управленцы в возрасте 40-55 лет (поколение «Х»), линейные руководители, молодые специалисты (поколение «Y») и молодые ученики на производстве (поколение «Z»).

Рассмотри каждое поколение через призму ценностей.

Ценности поколения «Бумеры»:

Поделиться

Достигаем результаты - повышая ответственность сотрудников

Как повысить ответственность сотрудников?

Долгосрочный успех организации напрямую связан с уровнем ответственности ТОП-менеджеров и сотрудников. От уровня ответственности зависят и доходы компании, и качество ее работы, уровень сервиса, и готовность к постоянным улучшениям.

Как понять, какой сотрудник ответственный, а какой безответственный?

Есть яркие отличия, давайте посмотрим.

Ответственный сотрудник:

Поделиться

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя YakimovaNA