Sanjida Satter

5 методов статистического анализа для исследований и анализа

Раскрытие ценности корпоративной аналитики начинается со знания методов статистического анализа. Топ-5 методов для улучшения бизнес-решений.

За последние десять лет повседневный бизнес претерпел значительные изменения. Нередко кажется, что все осталось по-прежнему, будь то технологии, используемые на рабочих местах, или программное обеспечение, применяемое для общения.

Поделиться

Цели эффективности сотрудников: Как это сделать + примеры

Цели деятельности сотрудников являются движущей силой эффективно управляемых аттестаций. Цели приводят сотрудников в соответствие с миссией компании.

Установка целей деятельности сотрудников с учетом их интересов способна повысить как удовлетворенность сотрудников, так и общую прибыльность компании. Это важный шаг в разработке беспристрастного и вдохновляющего процесса оценки работы и удержании лучших сотрудников.

Поделиться

Аналитическое исследование: Что это такое, важность + примеры

Аналитическое исследование - это тип исследования, который требует навыков критического мышления и изучения соответствующих фактов и информации.

Поиск знаний - это вольный перевод слова "исследование". Это систематический и научный способ изучения определенного предмета. Таким образом, исследование - это форма научного исследования, направленная на получение новых знаний. Аналитическое исследование - одно из них.

Поделиться

Категориальные данные против числовых данных: в чем разница

Данные могут иметь числовые значения для числовых и категориальных данных. Их легче воспринимать. Давайте рассмотрим категориальные данные в сравнении с числовыми данными.

Данные - это факты или части информации, собранные для справки или анализа. Чаще всего эти данные собираются как часть изучаемого предмета. Этот атрибут может быть разным для каждого человека. Давайте поговорим о категориальных данных и числовых данных.

Поделиться

Оценка бренда: ключи к успеху для малых и крупных предприятий

Оценка бренда — это не просто инструмент для крупных корпораций. Она может стать ценным помощником и для малого бизнеса, помогая понять реальную ценность бренда и выявить потенциальные проблемы.

Сила бренда: доказанная эффективность

Глобальные лидеры, такие как Apple, Coca-Cola, Nestle и Goodyear, демонстрируют мощь бренда, стимулирующего рост за счет репутации и лояльности потребителей. Люди готовы платить за бренд, выбирая колу вместо просто газировки, или тратить в два раза больше на товары от Apple.

Что такое оценка бренда?

Поделиться

Полевой сбор данных: Что это такое и шаги, которые необходимо предпринять

Подготовка к сбору полевых данных требует определенных стандартов и рекомендаций для каждого компонента полевых исследований. Подробнее об этом здесь.

Усилия по сбору данных, называемые "полевым сбором данных", осуществляются лично в заранее определенной физической обстановке или местности (в отличие от удаленного).

Поделиться

Структурированная анкета: Определение, типы + плюсы и минусы

В структурированной анкете вопросы уже закодированы и есть прямые пути перехода к следующему вопросу. Давайте обсудим это.

Анкета - это набор вопросов, которые задаются людям по определенной теме для сбора статистически полезной информации. Когда анкеты хорошо составлены и ответственно раздаются, они становятся незаменимыми для составления утверждений о конкретных группах, людях или целых популяциях.

Поделиться

Структурированный вопрос: Что это такое и использование в маркетинговых исследованиях

Структурированный вопрос - это вопрос закрытого опроса, который позволяет получить быстрые и точные ответы, сокращая размышления участников. Читать далее.

Опросы являются одним из видов количественных исследований рынка. Опросы для коммуникационных исследований используют различные вопросы для сбора данных, подтверждающих вопросы или гипотезы исследования. Вопросы для опросов бывают двух видов:

Поделиться

Страницы
Подписка на RSS - Sanjida Satter