За последние десять лет повседневный бизнес претерпел значительные изменения. Нередко кажется, что все осталось по-прежнему, будь то технологии, используемые на рабочих местах, или программное обеспечение, применяемое для общения.
Установка целей деятельности сотрудников с учетом их интересов способна повысить как удовлетворенность сотрудников, так и общую прибыльность компании. Это важный шаг в разработке беспристрастного и вдохновляющего процесса оценки работы и удержании лучших сотрудников.
Поиск знаний - это вольный перевод слова "исследование". Это систематический и научный способ изучения определенного предмета. Таким образом, исследование - это форма научного исследования, направленная на получение новых знаний. Аналитическое исследование - одно из них.
Данные - это факты или части информации, собранные для справки или анализа. Чаще всего эти данные собираются как часть изучаемого предмета. Этот атрибут может быть разным для каждого человека. Давайте поговорим о категориальных данных и числовых данных.
Оценка бренда — это не просто инструмент для крупных корпораций. Она может стать ценным помощником и для малого бизнеса, помогая понять реальную ценность бренда и выявить потенциальные проблемы.
Сила бренда: доказанная эффективность
Глобальные лидеры, такие как Apple, Coca-Cola, Nestle и Goodyear, демонстрируют мощь бренда, стимулирующего рост за счет репутации и лояльности потребителей. Люди готовы платить за бренд, выбирая колу вместо просто газировки, или тратить в два раза больше на товары от Apple.
Усилия по сбору данных, называемые "полевым сбором данных", осуществляются лично в заранее определенной физической обстановке или местности (в отличие от удаленного).
Анкета - это набор вопросов, которые задаются людям по определенной теме для сбора статистически полезной информации. Когда анкеты хорошо составлены и ответственно раздаются, они становятся незаменимыми для составления утверждений о конкретных группах, людях или целых популяциях.
Опросы являются одним из видов количественных исследований рынка. Опросы для коммуникационных исследований используют различные вопросы для сбора данных, подтверждающих вопросы или гипотезы исследования. Вопросы для опросов бывают двух видов: