Установка целей деятельности сотрудников с учетом их интересов способна повысить как удовлетворенность сотрудников, так и общую прибыльность компании. Это важный шаг в разработке беспристрастного и вдохновляющего процесса оценки работы и удержании лучших сотрудников.
Без постановки целей руководством сотрудникам может быть сложно почувствовать вдохновение и уверенность в своих силах. Кроме того, в процессе оценки работы на первый план с большей вероятностью может выйти предвзятость.
Постановка целей влияет на различные факторы, включая удержание, согласованность действий команды и вовлеченность сотрудников. Кроме того, поощрение сотрудников к постановке целей не только помогает им полностью реализовать свой потенциал, но и способствует достижению целей и задач вашей компании.
Поэтому в этом блоге мы рассмотрим цели эффективности сотрудников, способы постановки целей и примеры.
Что такое цели эффективности сотрудников?
Цели эффективности сотрудников - это короткие задачи, которые они должны выполнить в определенное время. Эти цели обычно связаны с конкретными должностями и выбираются после рассмотрения задач и обязанностей, которые сотрудник должен выполнять в этой роли.
Цели эффективности часто являются подмножеством общих бизнес-целей и способствуют их достижению. Цели должны быть максимально конкретными и легко измеримыми, чтобы сотрудники понимали, что от них ожидается в их роли.
Система управления эффективностью часто используется компаниями для оценки того, насколько хорошо сотрудники выполняют свои задачи. Эта оценка основывается на повышении в должности, увеличении заработной платы и решениях о переводе.
Менеджер занимает особое и влиятельное положение в успешной постановке целей, поскольку:
- Вы обладаете исключительным знанием требований и возможностей своих непосредственных подчиненных.
- Вы учитываете ресурсы и интересы компании.
Ваши непосредственные подчиненные будут в большей степени контролировать свой карьерный путь и чувствовать себя хозяевами положения, если вы предоставите им свободу в постановке собственных целей. В результате они, вероятно, станут более вовлеченными.
Цели трудоустройства служат для определения краткосрочного карьерного пути каждого сотрудника. Они указывают работникам, к чему они должны стремиться, чтобы получить повышение зарплаты или новую работу.
Способы постановки задач для целей производительности сотрудников
Основная роль менеджера заключается в постановке целей производительности для членов своей команды. Установите достижимые цели, используя приведенные ниже способы, чтобы повысить производительность команды и стимулировать расширение бизнеса:
-
Определите цели бизнеса
Если вы хотите связать цели работы каждого сотрудника с миссией и стратегией вашего бизнеса, обратите внимание на цели вашей компании. Цели деятельности более успешны, когда сотрудники понимают, как их вклад способствует развитию бизнеса. Начните с общей картины организации и разбейте ее на более конкретные цели для каждого сотрудника. Выясните, какой вклад каждый сотрудник может внести в достижение цели руководства, например, если оно хочет увеличить продажи на 4%.
-
Поощряйте сотрудников к участию
Поощряйте сотрудников к тому, чтобы они придумывали и представляли свои цели, связанные с конкретными должностями. Вместо целей, навязанных руководством, сотрудники будут более мотивированы на достижение собственных целей. Обсудите уникальные цели каждого сотрудника на определенный период работы. Убедитесь, что цели организации и цели совместимы. После того как цели будут сформулированы, составьте план действий по их достижению.
-
Применение стратегии SMART
Цели деятельности сотрудников могут быть конкретными, количественно измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени с помощью методики постановки целей SMART. Каждая цель должна показывать членам команды, чего они должны достичь и когда. Чтобы сделать достижение измеримым и убедиться, что цель амбициозна, но в то же время достижима, поставьте цифру.
Эффективные цели должны включать следующие характеристики:
- Специфичность: Цели должны быть выражены в терминах того, что должно быть достигнуто. Предпочтительнее использовать конкретные формулировки, например, "начать публиковать ежемесячный информационный бюллетень", а не обобщения типа "повысить уровень общения с членами команды".
- Измеримые: Возможность отслеживать прогресс в достижении цели должна быть обязательным требованием к цели. Помимо числового значения, цели могут быть измерены изменением поведения, качества, времени цикла или обработки, или эффективности. Сократите время обработки, например, на 10%.
- Достижимые: Для достижения целей необходимо прилагать усилия, которые должны быть разумными. Вы должны приложить честные усилия и использовать имеющиеся ресурсы для постановки реалистичных целей, которые могут быть достигнуты в отведенный период.
- Релевантные: Все задачи должны иметь отношение к главной цели, например, к выполнению организационных задач.
- Временные рамки: Для достижения целей должен быть установлен график. Если вы хотите повысить производительность на 10%, вам следует указать, как вы хотите это сделать - через год, два года или к определенной дате.
-
Периодический мониторинг и переоценка
Регулярно контролируя и анализируя прогресс, вы можете стимулировать своих сотрудников к выполнению поставленных задач и гарантировать продвижение по службе. После беседы с конкретным сотрудником пересматривайте и обновляйте цели по мере необходимости. Награждайте сотрудников, которые достигают поставленных целей, и поддерживайте тех, кто не справляется.
Примеры целей эффективности работы сотрудников
- Цели сотрудничества - Они направлены на то, чтобы работники поддерживали своих коллег в достижении их собственных целей.
- Цели профессионального развития - способствует развитию знаний, навыков и способностей работников.
- Цели для самоконтроля - помогают работникам развивать интуицию и навыки самостоятельного принятия решений.
- Цели для развития мягких навыков - фокусируются на том, как сотрудники справляются с проблемами, сотрудничают и управляют своей рабочей нагрузкой.
- Нацеленность на творчество - поощряет людей мыслить творчески, что идет на пользу как их собственному росту, так и росту компании.
- Цели в области эмоционального интеллекта - гарантирует, что работники могут обрабатывать свои эмоции, чтобы иметь возможность выносить мудрые суждения.
- Цели управления людьми - обучать сотрудников методам эффективного общения, работе в команде и тому, как вдохновлять других.
- Цели в переговорах - привести к тому, что работники смогут разрешать споры и находить точки соприкосновения.
- Цели в виртуальном общении - информировать сотрудников о технологических изменениях на цифровом рабочем месте и убедиться, что они могут приспособиться к меняющимся каналам связи.
- Цели в области принятия решений - расширение возможностей сотрудников для развития в влиятельных руководителей и лидеров.
Вывод
В вашей компании должен быть стандарт для постановки целей и задач в области производительности сотрудников. У вас есть шанс изменить жизнь своих сотрудников к лучшему и, возможно, улучшить финансовое состояние всей компании, установив такие цели.
Цели в области производительности позволяют работникам чувствовать себя мотивированными и вовлеченными в свою текущую работу и карьеру. Моральный дух сотрудников и чувство цели их работы в компании могут пострадать при отсутствии целей по производительности, что негативно скажется на качестве их работы и общем успехе компании.
- questionpro
Поделиться