Структурированный вопрос: Что это такое и использование в маркетинговых исследованиях

Структурированный вопрос - это вопрос закрытого опроса, который позволяет получить быстрые и точные ответы, сокращая размышления участников. Читать далее.

Опросы являются одним из видов количественных исследований рынка. Опросы для коммуникационных исследований используют различные вопросы для сбора данных, подтверждающих вопросы или гипотезы исследования. Вопросы для опросов бывают двух видов:

  • Структурированные вопросы
  • Неструктурированные вопросы.

Структурные вопросы обычно дают более точные результаты, поскольку для ответа респонденту требуется использовать только мышление низшего уровня.

Кроме того, исследователям легче кодировать и анализировать структурные вопросы. К структурным вопросам относятся вопросы с одним ответом, с несколькими ответами, со шкалой и ранжированные вопросы.

Количественные исследования используют структурированные вопросы и могут сортировать ответы таким образом, что люди, ответившие одним образом, направляются к другому вопросу. Структурированные вопросы распространены в онлайн-опросах и требуют меньше времени и усилий для ответа.

В этом блоге мы обсудим, что такое структурированный вопрос и его использование в маркетинговых исследованиях.

Что такое структурированный вопрос?

Структурированный вопрос - это закрытый вопрос, используемый в опросах для получения быстрых и точных ответов при минимизации размышлений участников.

Такие вопросы облегчают работу исследователя, поскольку решения являются простыми и понятными для анализа. При проведении тщательного опроса все равно можно получить много информации, которая быстро раскрывается при сочетании нескольких структурированных вопросов.

Структурированные вопросы дают следующие два основных преимущества:

  • Как правило, их результатом являются более точные данные и более высокий процент ответов. Они требуют меньше умственных способностей респондента. Они уменьшают количество мыслей, которые необходимо сделать для выполнения задания.
  • В результате кодирование и анализ становятся проще для исследователя. Это крайне важно, особенно если вы занимаетесь исследованиями самостоятельно.

Структурированные вопросы бывают разных форм, например:

  • Номинальные или порядковые категории в одном ответе (например. Из приведенного ниже списка выберите, пожалуйста, категорию, в которую входят посещаемые вами места)
  • Множественные ответы (например, Из приведенного ниже списка меню гарниров, пожалуйста, выберите любой или все, которые вы регулярно предпочитаете)
  • Шкальные вопросы (например, От "Сильно согласен" до "Сильно не согласен", оцените, насколько хорошо менеджер справляется со своими обязанностями.), и
  • Есть множество вариантов этих основных типов.

Как проводить маркетинговые исследования с помощью структурированных вопросов

Когда несколько структурированных вопросов объединены, они могут быстро предоставить большое количество информации, при этом позволяя провести тщательное исследование.

Существует множество вариаций структурированного вопроса, но некоторые из них более распространены, чем другие. Участника просят выбрать диапазон в одном ответе, используя порядковые категории - структурированный вопрос.

Например, "Пожалуйста, выберите группу, соответствующую вашим годовым расходам."

Чтобы респонденты могли легко выразить свое мнение, часто используются шкалированные вопросы в сочетании с ответами типа "согласен" и "не согласен" или простой числовой шкалой. Когда исследователю нужен диапазон реакций, например, спрашивают: "Какие из этих стран вы посетили?". Другим распространенным видом структурированных вопросов являются вопросы с множественным выбором.

Кроме того, структурированные вопросы можно использовать вместе с открытыми вопросами, чтобы получить больше информации от респондентов и разработать непредвиденные вопросы (один ответ ведет к новому, конкретному вопросу).

Например, структурированный вопрос может звучать так: "Владели ли вы когда-нибудь телефоном IOS?". Затем исследователь может задать им неструктурированные вопросы, чтобы узнать больше об их идеях, если они ответят "да"

Вывод

В этом блоге мы описали структурированный вопрос и его использование в маркетинговых исследованиях, включая примеры. Структурированные вопросы могут использоваться во многих видах исследований, включая маркетинговые исследования. Вопросы могут отличаться в зависимости от того, что необходимо выяснить в ходе опроса или исследования.

В зависимости от необходимости можно выбрать структурированные вопросы.

В компании мы предоставляем доступ к библиотеке долгосрочных исследований и инструментам для сбора данных, таким как наше программное обеспечение для проведения опросов. Для демонстрации или получения дополнительной информации посетите InsightHub.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться