Структурированная анкета: Определение, типы + плюсы и минусы

В структурированной анкете вопросы уже закодированы и есть прямые пути перехода к следующему вопросу. Давайте обсудим это.

Анкета - это набор вопросов, которые задаются людям по определенной теме для сбора статистически полезной информации. Когда анкеты хорошо составлены и ответственно раздаются, они становятся незаменимыми для составления утверждений о конкретных группах, людях или целых популяциях.

Анкеты часто используются для количественных исследований в маркетинге и социальных науках. Это отличный способ получить информацию от многих людей, которых часто называют "респондентами".

Структурированная анкета - это метод количественного исследования, который поддерживал Эмиль Дюркгейм (1858 - 1917). Он включает в себя то, насколько мало исследователь был вовлечен в процесс и сколько людей ответили (кто ответил на вопросы). Это позитивный подход к исследованию.

В этом блоге мы обсудим, что такое структурированная анкета, ее виды, плюсы и минусы.

Определение структурированной анкеты

Структурированная анкета - это документ, используемый для сбора данных от респондентов и состоящий из набора стандартизированных вопросов с заранее определенными рамками, задающими точный язык и последовательность вопросов.

В структурированных анкетах задаются конкретные, сформулированные вопросы. В зависимости от того, как они составлены, они могут собрать массу полезной информации, позволяющей глубоко понять мысли подавляющего большинства респондентов.

Как правило, они используются для проведения маркетинговых или социальных исследований. Закрытые ответы являются предопределенными, жесткими и абсолютно ясными. После изучения результатов и применения их к различным существующим гипотезам можно сформировать утверждения относительно тематических групп.

Эти выводы могут быть расширены и впоследствии использованы для обоснования важных деловых решений. Результаты могут запутаться из-за неправильных вопросов, неподходящей последовательности или применяемых шкал.

Типы структурированных анкет

Структурированная анкета может выглядеть и использоваться по-разному, от подсчета населения до мини-опросов. Основными типами структурированных анкет являются:

  • Почтовые анкеты: Почтовая анкета обычно используется в социологических исследованиях. Они могут быть закрытыми, то есть респонденты обычно имеют определенное количество ответов для проверки. Открытые вопросы используются в некоторых анкетах, особенно в исследованиях отношения. Использование почтовой анкеты имеет определенные преимущества.

Это доступный метод, особенно если выборка значительная или географически рассредоточена. По сравнению с другими методами, он может использовать более крупные выборки.

  • Электронные анкеты: Электронная анкета состоит из вопросов, на которые человек может ответить с помощью программного обеспечения.

Примеры: Программное обеспечение на портативном компьютере, которое позволяет респондентам вводить свои ответы напрямую (возможно, без того, чтобы интервьюеры знали особенности их ответов), или с помощью вопросов на веб-сайте в Интернете.

  • Телефонные анкеты: Телефонные анкетные опросы наиболее полезны, когда:
    • Необходимо получить результаты.
    • У целевой выборки есть телефоны (не подходит, например, в сельских районах развивающихся стран, если только не распространено использование мобильных телефонов)
    • Участникам выборки может быть трудно ответить на письменный вопросник.
    • Вопросы опроса просты и понятны.
    • Опрос занимает немного времени.
    • Исследователи могут сделать важные звонки, поскольку у них есть необходимый персонал и финансирование.
  • Лично управляемые анкеты: Лично управляемая анкета - это анкета, созданная специально для того, чтобы респондент заполнил ее без помощи исследователей (например, интервьюера), собирающих данные.

Хотя он может использоваться в сочетании с другими методами сбора данных под руководством обученного интервьюера, лично заполняемый вопросник обычно используется как отдельный вопросник.

Опросные листы предоставляют разнообразные типы вопросов, которые могут быть применены в исследовании.

  • Контекстные вопросы: Эти вопросы связаны с предыдущим вопросом.
  • Матричные вопросы: Вопросы с одинаковым ответом помещаются вместе. Это делается для того, чтобы респондент мог потратить меньше времени или места на странице при заполнении опроса.
  • Закрытые вопросы: Это вопросы типа "да/нет". На вопросы даются ответы "либо/либо".

Плюсы и минусы структурированной анкеты

Как и любой другой опрос или анкета, структурированная анкета имеет свои преимущества и недостатки. Давайте узнаем о них:

Плюсы Контакты
  • Структурированная анкета может включать множество респондентов или субъектов.
  • Возможность обобщения полученных результатов для создания эмпирических утверждений, поддерживающих принятие решений.
  • Простые для оценки вопросы гарантируют, что ответы могут быть использованы и в количественных показателях.
  • Структурированный вопросник удобен для пользователя и прост для количественной оценки.
  • Для статистических запросов он полезен.
  • От респондента требуется выбрать один из двух возможных ответов. Это поставит под угрозу и анализ конечного результата, и точные результаты группы.
  • В этих вопросах не учитываются различные установки, ценности и точки зрения респондента.
  • Несмотря на то, что при личном интервью существует возможность увлекательного переключения между вопросами, интервьюер должен придерживаться заранее составленного списка.

Вывод

В этом блоге мы рассказали и описали структурированную анкету. Что это такое, где он используется, сколько существует различных типов, а также его плюсы и минусы. Эта статья блога призвана помочь вам определить, можно ли использовать структурированную анкету в необходимом опросе или интервью.

Для обработки данных надежной платформой является . Используя программное обеспечение для проведения опросов , вы можете проводить любые исследования - от простых до более детальных.

Компания предоставляет исследователям ресурсы для сбора данных, включая наше программное обеспечение для проведения опросов и базу данных для любого длительного исследования. Чтобы узнать больше, обратитесь к нашим компетентным сотрудникам.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться