Полевой сбор данных: Что это такое и шаги, которые необходимо предпринять

Подготовка к сбору полевых данных требует определенных стандартов и рекомендаций для каждого компонента полевых исследований. Подробнее об этом здесь.

Усилия по сбору данных, называемые "полевым сбором данных", осуществляются лично в заранее определенной физической обстановке или местности (в отличие от удаленного).

Корпорация может получить доступ к наиболее важной информации, собирая данные в полевых условиях. Это дает менеджерам и другим руководителям четкое представление о том, что происходит на рабочей площадке или в пункте совершения сделки, предоставляя им информацию, необходимую для принятия разумных деловых решений.

К сожалению, многие компании нуждаются в эффективном использовании этих данных. Поэтому в этом блоге мы рассмотрим, что такое сбор данных на местах, когда следует выбирать этот тип сбора данных и какие шаги необходимо предпринять для сбора данных на местах.

Индекс содержания

  1. Что такое сбор полевых данных?
  2. Как выбрать оптимальную среду для сбора полевых данных
  3. Семь этапов процесса сбора полевых данных
  4. Вывод

Что такое сбор полевых данных?

Сбор полевых данных - это сбор информации из экологической или социально-экономической системы, который не регламентирован практическими рекомендациями. Для его проведения могут использоваться прямое наблюдение, измерения, GPS-оборудование или беспилотники.

Основная цель сбора полевых данных - измерение и наблюдение событий в их естественной среде. Это предполагает, что исследователь наблюдает за системой, не пытаясь изменить ее или заставить что-либо делать.

В полевых условиях можно собрать множество видов информации, таких как численные измерения, наблюдения, интервью и изображения. Вопрос исследования и характеристики явления определяют используемую методологию.

Несмотря на то, что сбор данных в полевых условиях является сложной и трудной задачей, он также имеет решающее значение для понимания реальных систем. Исследователи могут лучше понять, как функционируют эти системы и как на них влияют внешние переменные, изучая явления в их естественной среде.

Как выбрать лучшую среду для сбора полевых данных

Независимо от того, какие полевые данные вы собираете, лучше всего делать это в естественной среде, в которой будет использоваться продукт. Это поможет найти хороший баланс между контролируемыми и необработанными данными.

Если ваши данные слишком фактические, в них может быть слишком много шума, чтобы вы могли хорошо обучить или протестировать алгоритм. Но если вы слишком сильно контролируете данные, вы можете не показать, как используется ваше устройство.

Чтобы выбрать правильную среду, вам нужно знать свою технологию и то, для чего она предназначена.

Семь шагов процесса сбора данных в полевых условиях

Здесь приведены семь основных шагов, необходимых вашему бизнесу для того, чтобы сбор данных проходил по плану.

  1. План

Твердый план опроса - первый шаг в успешном процессе сбора данных. Вопросы могут быстро стать слишком длинными. Однако, формулируя вопросы, следует помнить всего три правила:

  • Какова цель сбора данных на местах?
  • Каким объемом знаний вы обладаете?
  • Какие детали вам потребуются?

Следующий шаг - составление бюджета после написания вопросов. Поскольку количество вопросов и цена обратно пропорциональны, эта задача связана с первым пунктом.

Стоимость увеличивается в результате каждого дополнительного запроса. Также в бюджет следует включить стоимость ресурсов, стимулов и дизайна опроса.

  1. Опрос

Дизайн опроса существенно влияет на процесс сбора данных на местах с точки зрения количества респондентов и того, как данные будут собираться, обрабатываться и оцениваться.

Ниже перечислены некоторые рекомендуемые практики, которых следует придерживаться:

  • В опрос следует включать только те вопросы, которые необходимы для вашей аудитории исследования и опроса. По возможности старайтесь избегать необязательных вопросов.
  • Используйте четкие формулировки. Она должна быть понятна сразу.
  • Поможет, если вы будете использовать прямой язык, поскольку респонденты хотят заполнить анкету как можно быстрее. Избегайте использования жаргона, если ваша аудитория незнакома с этим языком или в нем нет необходимости.
  • Упорядочьте список запросов. Этот совет объясняет, почему.
  1. Инструменты

Мобильный или бумажный? В зависимости от того, кто является вашей аудиторией.

На первый взгляд, мобильный сбор данных кажется более быстрым, экологичным и экономически эффективным. Однако некоторые обстоятельства требуют проведения бумажных опросов - особенно если вы находитесь в районе со слабой сетью, например, в ресторане, театре или небольшом городе.

  • В последнем случае используйте приложения для автономных опросов. Когда ваша команда вернется в сеть, они могут загрузить данные в платформу после сбора информации на портативных устройствах и хранения ее в облаке.
  • Предположите, что некоторые из ваших респондентов имеют проблемы со зрением. В таких случаях для сбора данных можно использовать опросы со шрифтом Брайля, которые затем можно отправить на платформу онлайн-опросов для анализа.

Многочисленные преимущества дает мобильный сбор данных на местах, такие как значительное сокращение ошибок, отчетность о сборе данных в режиме реального времени, калькуляторы, условные вопросы и т.д.

Кроме того, сбор данных на местах с помощью мобильного устройства обходится дешевле (и не только потому, что экономится бумага). Кроме того, это снижает затраты на наем дополнительного персонала, который будет долго работать над разработкой опроса, сбором и анализом данных.

  1. Особенности

Создание сложных форм становится необходимым, когда ваша компания имеет дело с данными.

В связи с этим вам требуются мощные инструменты разработки форм для облегчения сбора и анализа данных на местах.

  1. Тест

При сборе данных в ходе полевых исследований многое может пойти не так, особенно если вы используете новую технологию.

Например, программа может дать сбой, может не хватить связи и т.д.

Так есть ли у вас механизмы тестирования процедуры сбора данных в полевых условиях? Есть ли у участников опроса возможность немедленно сообщать о проблемах?

Хотя тестирование метода сбора данных на местах требует времени, в долгосрочной перспективе оно может сэкономить вам массу времени. Поэтому вы должны устранить потенциальные проблемы, заранее оценив процесс сбора полевых данных. Эти действия можно повторять до автоматизма.

  1. Ресурсы

Техника сбора полевых данных - это жестокий способ получения отзывов клиентов. Для его реализации требуется много усилий.

Поэтому основные ресурсы, которые потребуются для метода сбора данных на местах, следующие:

  • Дизайнер опросов создаст их.
  • Вопросы и варианты ответов будут исследованы и разработаны копирайтером.
  • Технические сотрудники, также известные как люди, которые могут управлять программой опроса и решать любые потенциальные проблемы.
  • Для извлечения информации из данных - специалист по аналитике.

  1. Отчет

После сбора данных в полевых условиях необходимо выполнить следующие задачи.

Отзыв о том, как все прошло, должен быть представлен.

  • Как прошел процесс исследования в целом?
  • Без ошибок ли были использованы методы сбора данных?
  • Как можно улучшить процедуру сбора данных?
  • Как респонденты ответили на форму автономного опроса устройства?
  • С какими препятствиями столкнулось полевое исследование?
  • Требуется ли вашей команде дополнительное обучение или оборудование для решения этих проблем?

Подготовка данных

  • Если опрос проводился на бумаге, необходимо заполнить данными электронную таблицу excel.
  • Если информация изначально хранилась на мобильном устройстве, а затем была загружена в облако, необходимо экспортировать ее.

Анализ данных

Панели инструментов онлайн-опросов, таких как , позволяют просматривать данные в виде графиков, диаграмм и облаков слов. Попробуйте их, чтобы увидеть, как они могут ускорить анализ.

Результаты должны быть представлены

На следующем этапе, после того как вы проанализируете результаты (и респондентов, если хотите), вы должны представить их другим заинтересованным сторонам, включая ваших клиентов. Вы можете использовать графики, карты, иллюстрации и отчеты, чтобы использовать данные для создания увлекательной истории.

Conclusion

Имея качественные данные, вы сможете произвести качественный продукт. И хотя было бы идеально, если бы всю необходимую нам информацию можно было найти в Интернете, такое бывает лишь иногда. В этот момент сбор полевых данных становится решающим.

Кроме того, ничто не сравнится с выходом на улицу и изучением окружающей среды. Поэтому сбор полевых данных позволяет получить наиболее значимые сведения. Поэтому выбор подходящего метода сбора полевых данных и определение стратегии сбора данных имеют решающее значение.

Исследовательский пакет помогает найти наиболее важные результаты. Выберите респондентов, которые лучше всего соответствуют профилю вашей идеальной аудитории исследования.

Используйте для проведения исследований рынка соответствия по важным для вас вопросам на глобальном и местном уровнях с респондентами, которые решили принять участие.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться