HR постоянно развивается, так как многие организации постоянно собирают данные о деятельности и результатах работы сотрудников. Как выяснилось, большинство этих тенденций связано с добычей данных.
По результатам исследования, проведенного компанией Hogan Assessments и Университетским колледжем Лондона, можно выделить 5 значимых тенденций, которые с большой долей вероятности будут определять то, как мы оцениваем сотрудников в сфере HR в 2018 году.
Мир розничной торговли так сильно зависит от тенденций и вкусов своих потребителей. И эта постоянная необходимость адаптироваться к требованиям времени влияет на многие важные факторы бизнеса, особенно на бренд работодателя. Ведь по мере роста спроса на их продукцию растет и потребность в найме лучших специалистов на рынке.
А если говорить о 10 крупнейших розничных компаниях США, от Target до Walmart, то чаще всего вакансий больше, чем кандидатов! Поэтому компании розничной торговли должны быть проницательными в своем подходе и находить способы выделиться на фоне конкурентов.
По мере того как рынок талантов становится все более конкурентным, компании все больше внимания уделяют льготам для сотрудников как инструменту привлечения и удержания лучших кадров.
Сегодня вознаграждение сотрудников - это нечто большее, чем просто повышение их финансовой выгоды. Люди хотят получать вознаграждение таким образом, чтобы это шло на пользу их благополучию и образу жизни. Это поможет сохранить их мотивацию, лояльность и продуктивность.
Инновации и банковское дело - два слова, которые обычно не упоминаются в одном предложении. Но цифровизация происходит, и она происходит в банковской отрасли удивительно быстрыми темпами благодаря непрерывному росту сектора финтеха; новые инвестиционные платформы, новые банковские приложения, криптовалюты и многое другое.
Поскольку инновации и технологии являются одним из 16 атрибутов, составляющих Индекс бренда работодателя, мы посчитали необходимым провести исследование этого атрибута в отрасли, в которой из-за этого происходят серьезные изменения.
Долгое время в мире брендинга работодателей все было связано с нематериальными факторами. Реально представить результаты работы над брендом работодателя было сложно. Именно здесь на помощь приходят данные. Данные становятся популярным товаром для компаний всех размеров, поскольку они помогают им принимать более обоснованные решения и лучше понимать своих клиентов. И эту же логику можно применить к сотрудникам.
Вы цените ценности? Как насчет таких ценностей, как Открытая компания, никакого дерьма;. Может быть, вот эта: Строить с душой и балансом;. Или еще лучше Не #@!% клиента;!
Девин Рогозински - руководитель отдела маркетинга талантов в Atlassian, и в этом интервью мы узнаем, как эта глобальная технологическая компания проводит брендинг работодателей на основе сильного набора ценностей.
Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
Как привлечь и удержать талантливых специалистов, которым угрожает марш роботов и которые, вероятно, не являются первой карьерой, приходящей на ум представителям миллениалов?
Джейсон Кроуэлл - менеджер по набору и удержанию персонала в компании Brady Trucking в Колорадо. В этом эпизоде он делится тем, как они продают опыт работы потенциальным талантам.
Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
Сегодня мы отправляемся на изумрудный остров и беседуем с одной из бухгалтерских фирм "Большой четверки". Как вам удается балансировать между тем, что вы являетесь завидным работодателем мирового масштаба, и местными проблемами с талантами?
Все узнаете в сегодняшнем эпизоде с Кэролайн МакАнифф, руководителем отдела рекрутинга и брендинга работодателей в EY Ireland.
Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
Сегодня мы беседуем с американской сетью универмагов, основанной в 1858 году в Цинциннати, штат Огайо. Macy's, Inc. является ведущим омниканальным ритейлером со знаковыми брендами, которые обслуживают покупателей через выдающиеся магазины, динамичные онлайн-сайты и мобильные приложения.
Как знаковый бренд справляется с брендингом работодателей? Все узнаем в интервью с Джеймсом Мараблем, менеджером по брендингу работодателей в Macy;s.
Послушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.
Мы встретились с представителями одной из крупнейших юридических фирм в мире и узнали, как они используют федеральный подход к брендингу работодателей и даже имеют внутреннюю оценку зрелости.
Тарек Давас - руководитель глобального отдела по подбору персонала в Allen & Overy в Лондоне, 7-й по величине юридической фирме в мире, и в этом эпизоде он делится тем, как работает фирма, какова ее культура, какие проблемы с талантами у них существуют и как бренд работодателя вписывается во все это.