Почему ваш бренд работодателя – это больше, чем просто деньги?

В наше время деньги уже не являются единственным фактором, который привлекает людей к работе. Современные кандидаты ищут цель, культуру, возможность завести друзей, путь к инновациям, хотят учиться и, самое главное, быть самими собой на работе. Именно здесь и вступает в игру бренд работодателя. Он отражает все, что делает вашу компанию привлекательной для потенциальных сотрудников.

В компании Link Humans мы разработали Индекс бренда работодателя, чтобы помочь вам измерить свою привлекательность для кандидатов. Мы знаем, что Интернет – это первое место, куда люди обращаются для получения информации о компании.

Изучив онлайн-репутацию множества компаний, проанализировав десятки тысяч данных с 30+ сайтов с отзывами о работодателях, социальных сетей и онлайн-форумов, мы выявили 16 ключевых атрибутов бренда работодателя, которые вам необходимо оценивать и отслеживать:

  1. Карьерный рост: Возможности для продвижения и профессионального развития, которые вы предлагаете.
  2. Обучение и развитие: Как вы инвестируете в развитие своих сотрудников?
  3. Баланс между работой и жизнью: Насколько ваша компания уважает личное время сотрудников?
  4. Удовлетворенность работой: Насколько сотрудники довольны своей работой в вашей компании?
  5. Культура и ценности: Какие ценности и модели поведения преобладают в вашей компании?
  6. Окружающая среда: Какое у вас рабочее пространство?
  7. Многообразие и инклюзивность: Создает ли ваша компания разнообразную и инклюзивную рабочую среду?
  8. Миссия и цель: Есть ли у вашей компании четкая миссия и видение, которые мотивируют сотрудников?
  9. Вознаграждение: Как вы оплачиваете труд своих сотрудников?
  10. Льготы и преимущества: Какие неденежные льготы вы предоставляете своим сотрудникам?
  11. КСО: Как ваша компания заботится об окружающей среде и обществе?
  12. Команда и люди: Какая атмосфера царит в коллективе?
  13. Управление и организация: Как организована работа в вашей компании?
  14. Репутация компании: Какое общественное мнение о вашей компании?
  15. Перемены и стабильность: Как вы справляетесь с изменениями в компании?
  16. Инновации и технологии: Насколько ваша компания открыта к новым технологиям и идеям?

Потенциальные кандидаты ищут информацию о вашей компании на таких платформах, как Twitter, Quora, Indeed, Instagram и многих других. Убедитесь, что ваша онлайн-репутация отражает все положительные качества вашей компании.

Хотите узнать, как ваша компания оценивается по каждому из этих атрибутов? Ознакомьтесь с Индексом бренда работодателя!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • 1

Поделиться