Личное дело государственного служащего

ЛИЧНОЕ ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО - документ, в котором от­ражается прохождение гос. службы гос. служащим; ведется кадровой службой со­ответствующего гос. органа и при пере­воде гос. служащего на новое место гос. службы, передается по указанному месту гос. службы. Ведение нескольких личных дел одного гос. служащего не допускает­ся. Сведения о гос. служащих, в т. ч. све­дения о гос. служащих, включенных в ре­зерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы, вносятся в феде­ральный реестр гос. служащих субъектов РФ. Порядок ведения личных дел и рее­стров гос. служащих осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми ак­тами субъектов РФ. Сбор и внесение в личные дела и реестры гос. служащих све­дений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запре­щаются.

Вид словаря: 
Рубрика: 

Поделиться