Профессиональный профиль продукт-менеджера компании

Подробнее о центре оценке смотрите в статье Технология Assessment Centre


№ п/п


Критерий


Описание


1

Аналитичность и системность мышления Способность анализировать полученную информацию: выделять суть, оценивать значимость, видеть скрытые смыслы элементов информации. Умение выбирать из большого количества информации ту, которая необходима для решения данной задачи; делать вывод из противоречивой информации; определять, какая информация необходима для принятия решения

2

Стратегичность Способность предугадывать возможные сценарии развития событий. Умение создавать варианты проектов, учитывающие возможности изменения ситуации, оценивать вероятность и риски наступления прогнозируемых событий. Готовность к изменению способа достижения цели в зависимости от предполагаемого варианта развития ситуации. Умение построить образ желаемого будущего; способность активно формировать будущее, быть на шаг впереди окружающих. Способность видоизменять цель в зависимости от меняющихся условий

3

Умение проектировать Способность интегрировать разрозненные части в единое целое, конструировать, видеть неожиданные комбинации стандартных элементов. Умение создавать замысел, план, расчета и воплощать идеи в жизнь

4

Креативность Чувствительность к наличию проблем. Умение формулировать продуктивные противоречия даже в ситуациях, в которых все кажется очевидным. Необычность в решении традиционных задач, высокая вариативность решений. Генерирование большого количества идей

5

Умение планировать Ориентация на детальное описание предполагаемых действий по достижению поставленной цели. Способность конкретизировать направления работы, этапы и средства. Умение эффективно распределять ответственность между разными подразделениями и исполнителями, проектировать новые организационные структуры; навыки определения необходимых ресурсов для достижения цели (денежных, временных, кадровых и др.). Умение контролировать ход реализации задач, находить критические моменты и использовать их в качестве точек контроля

6

Лидерство и способность к руководству Умение ставить перед подчиненными привлекательные цели, формулировать задачи и координировать работу отдельных исполнителей (или структур). Навыки непосредственного и опосредованного контроля. Умение мотивировать подчиненных, оказывать консультативную помощь в решении проблем выполнения работы, создавать и поддерживать условия для самостоятельной деятельности подчиненных. Способность принимать на себя ответственность за получение коллективного результата. Авторитетность, лидерский потенциал

7

Ориентация на результат Ориентация на достижение результата, решительность в преодолении препятствий на пути к цели. Стремление к труднодостижимым целям, низкий уровень стремления к избеганию неудач. Умение точно и понятно формулировать цель собственной деятельности, и находить ее место в общей деятельности компании. Умение оценить степень завершенности дела. Стремление к выполнению задачи качественно и в срок. Готовность максимизировать усилия для достижения поставленной цели, готовность сделать как можно больше в отведенных ресурсных рамках. Ориентация на получение конкретного бизнес-результата

8

Чувствительность к потребностям клиента Направленность на выявление и удовлетворение потребностей клиента. Нацеленность на оказание качественных услуг. Проявление заинтересованности в оказании помощи клиенту. Умение качественно обслужить клиента; стремление предварять, предвосхищать желания клиента. Способность выстраивать с клиентом партнерские, дружеские отношения

9

Самостоятельность Способность формулировать собственные цели в ситуации неопределенности (при отсутствии внешних указаний). Готовность к выходу за пределы четко поставленных задач, инициативность. Способность принимать решение в конфликтных ситуациях. Личностная самодостаточность и независимость

10

Коммуникабельность Навыки эффективного взаимодействия: заинтересованность в контактах с другими людьми, умение располагать к себе людей, устанавливать и поддерживать деловые контакты, развитые презентационные способности; владение навыками делового общения и этикета; развитая и понятная речь; убедительность; умение подбирать точные формулировки и изменять стиль общения в зависимости от ситуации взаимодействия

11

Командность Готовность работать с партнерами над решением сложных задач. Умение учитывать мнения всех заинтересованных лиц, договариваться, налаживать эффективное взаимодействие со всеми членами группы. Умение идти на компромисс

12

Способность к развитию Умение и готовность обучаться в практической деятельности, как абсолютно новым технологиям, так и новым способам реализации привычной деятельности. Ориентация на профессиональное совершенствование. Умение эффективно действовать в условиях изменений

13

Лояльность Стремление развиваться в рамках компании, способность к гармонизации личных целей и целей компании. Ориентация на долгосрочную перспективу сотрудничества

14

Профессионализм Знание предмета, проблем и инструментария в своей профессиональной деятельности. Наличие профессионального опыта. Стремление к совершенствованию в рамках профессии, ориентация на повышение уровня профессиональных знаний и умений
Рубрика: 
Ключевые слова: