Недоработка многих руководителей состоит в том, что они забывают о людях, находящихся в подчинении. Цифры, планы, переговоры, тендеры, борьба за клиента, попытки завоевать место под солнцем... Все это порой затуманивает ясность общей картины. На мой взгляд, намного выгодней будет предотвратить потерю мотивации сотрудника, уже владеющего вопросом, нежели искать и обучать нового. В ситуации кризиса недопустимо оставить вопрос увлеченности сотрудника без внимания, мотивация в стрессовой ситуации быстро падает. Мы не можем допустить потерю эффективности ценных сотрудников.
Опросник состоящий из 12 вопросов позволяет оценить степень вовлечённости сотрудника:
- Знаете ли вы, чего от вас ждут на работе?
- Есть ли у вас все необходимые для работы материалы и оборудование?
- Имеете ли вы возможность заниматься на работе тем, что у вас получается лучше всего?
- За прошедшие 7 дней получали ли вы отзывы о вашей работе, похвалы?
- Интересуете ли вы вашего начальника как личность?
- Есть ли на вашей работе кто-либо, кто поддерживает ваше профессиональное развитие?
- Считаются ли на работе с вашим мнением?
- Кажется ли вам миссия/ цель вашей компании важной?
- Стараются ли ваши коллеги выполнять свою работу качественно?
- У вас есть друг на работе?
- За последние 6 месяцев говорил ли вам кто-нибудь с работы о вашем прогрессе?
- За последний год увеличились ли ваши возможности для роста и обучения?
Получив ответы на данные вопросы, мы узнаем не только увлеченность сотрудников, но и поймем, как можно строить бизнес-процесс дальше и какие улучшения необходимы внутри компании.
Поделиться