Опросник увлеченности сотрудников

Недоработка многих руководителей состоит в том, что они забывают о людях, находящихся в подчинении. Цифры, планы, переговоры, тендеры, борьба за клиента, попытки завоевать место под солнцем... Все это порой затуманивает ясность общей картины. На мой взгляд, намного выгодней будет предотвратить потерю мотивации сотрудника, уже владеющего вопросом, нежели искать и обучать нового. В ситуации кризиса недопустимо оставить вопрос увлеченности сотрудника без внимания, мотивация в стрессовой ситуации быстро падает. Мы не можем допустить потерю эффективности ценных сотрудников.

 

Опросник состоящий из 12 вопросов позволяет оценить степень вовлечённости сотрудника:

  1. Знаете ли вы, чего от вас ждут на работе?
  2. Есть ли у вас все необходимые для работы материалы и оборудование?
  3. Имеете ли вы возможность заниматься на работе тем, что у вас получается лучше всего?
  4. За прошедшие 7 дней получали ли вы отзывы о вашей работе, похвалы?
  5. Интересуете ли вы вашего начальника как личность?
  6. Есть ли на вашей работе кто-либо, кто поддерживает ваше профессиональное развитие?
  7. Считаются ли на работе с вашим мнением?
  8. Кажется ли вам миссия/ цель вашей компании важной?
  9. Стараются ли ваши коллеги выполнять свою работу качественно?
  10. У вас есть друг на работе?
  11. За последние 6 месяцев говорил ли вам кто-нибудь с работы о вашем прогрессе?
  12. За последний год увеличились ли ваши возможности для роста и обучения?

Получив ответы на данные вопросы, мы узнаем не только увлеченность сотрудников, но и поймем, как можно строить бизнес-процесс дальше и какие улучшения необходимы внутри компании.

Рубрика: 
Ключевые слова: