Методика «Тайный покупатель»дает возможность диагностировать качество обслуживания, профессиональные знания продавцов, их умение работать с конфликтными клиентами, переводить их замечания и возражения в конструктивную плоскость, справляться со стрессом. В качестве мониторинга сервиса данная методика широко используется при оценке торгового персонала во всем мире. Это оптимальный инструмент для розничной торговли, поскольку он обеспечивает максимально объективную и оперативную информацию при относительно низких затратах.
Специалисты рекомендуют проводить тестирование работы персонала магазина по этой методике с привлечением специализированного агентства, так как «внешние» оценки наиболее объективны и непредвзяты. В данном случае тестирует сеть и разрабатывает анкету сама консалтинговая компания, имеющая обширную базу обученных агентов.
Более подробнее в статье Оценка персонала торговой сети
Поделиться
Здравствуйте! На вашем сайте нашла методику"Тайный покупатель",а как сделать обработку результатов,чтобы выяснить процент работы продавцов?! И подскажите пожалуйста,где найти методики по найму и обучению персонала с инструкцией и обработкой!
Да как Вам больше нравится
Можно количественно, можно качественно, можно совместить