Я плохо справляюсь со своей работой: Как лучше относиться к своей работе

Особенно на новой работе может быть естественным сомневаться в своих способностях. Если вы чувствуете, что не справляетесь с работой настолько хорошо, насколько могли бы, есть способы повысить общую уверенность в своих силах с помощью некоторых навыков обработки, оценки работы и укрепления уверенности в себе. Прежде чем считать, что вы плохо справляетесь со своей работой, можно осознать признаки плохой работы и найти способы, которые помогут вам чувствовать себя лучше на работе.

В этой статье мы объясним, почему важно хорошо выполнять свою работу, расскажем о некоторых признаках, которые могут указывать на то, что вы не справляетесь с работой, и предложим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы чувствовать себя лучше в отношении своей работы.

Почему важно хорошо разбираться в своей работе?

Важно хорошо выполнять свою работу, потому что эффективность вашей работы может напрямую влиять на то, насколько вы удовлетворены своей работой и личной жизнью. Поскольку плохая производительность труда может стать причиной стресса и низкой продуктивности, подумайте, как вы можете повысить свою производительность на работе, чтобы вы могли испытать такие вещи, как отличные профессиональные отношения с коллегами и менеджерами, больше возможностей для продвижения по службе, высокий уровень производительности и положительный баланс между работой и личной жизнью.

Если вы хорошо справляетесь со своей работой и поэтому более счастливы на работе, вы также можете допускать меньше ошибок, быть более креативным и лучше решать проблемы, чувствовать себя более мотивированным и быстрее усваивать новый материал.

5 признаков того, что вы не справляетесь со своей работой

Можно иметь негативное впечатление о своей работе, но на самом деле работать хорошо. Если вы хотите знать, хорошо ли вы справляетесь со своей работой, обратите внимание на эти признаки того, что ваша производительность может быть не на высоте, чтобы вы могли поработать над улучшением:

1. План работы

Один из самых сильных признаков того, что вы не справляетесь с работой, - это если ваш руководитель или менеджер составляет план работы. План работы может объяснить, какие привычки на рабочем месте вам следует изменить, чтобы вы могли продолжать быть ценной частью команды. Однако помните, что план работы не означает, что вы не можете совершенствоваться; вместо этого изучите способы, с помощью которых вы можете принять обратную связь от руководителя и активно работать над внесением изменений.

2. Неспособность решить проблему

Возможно, вы плохо справляетесь со своей работой, если вам трудно решать обычные для вашей должности проблемы. Проанализируйте, есть ли у ваших коллег на той же должности опыт выдвижения решений, направленных на улучшение работы персонала или повышение эффективности на рабочем месте. Если вы, будучи опытным сотрудником, постоянно советуетесь с руководителем, прежде чем сделать следующий шаг в выполнении задания или проекта, это может означать, что вы работаете не так, как ожидает от вас руководитель.

Вы всегда можете стать лучше в решении проблем, если будете наблюдать за своими коллегами, спрашивать у руководителя об обратной связи, лучше понимать процессы и процедуры на работе и уделять больше времени работе над общими проектами.

3. Вас обходят при продвижении по службе

Если руководитель не рассматривает вашу кандидатуру на повышение, это может быть признаком того, что вы не справляетесь с работой, по крайней мере, по сравнению с вашими коллегами. Прежде чем предполагать, что отсутствие возможностей продвижения по службе связано с производительностью, подумайте о том, чтобы узнать у своего менеджера по найму, что он думает по этому поводу. Возможно, они смогут дать вам конструктивную обратную связь или дать вам некоторое представление о том, как работают рекламные акции.

4. Ошибки в вашей работе

Хотя ошибки могут случаться, если вы обнаружите, что совершаете их много, возможно, пришло время спросить у коллег или менеджеров, что вы можете сделать для улучшения работы или рассмотреть другой карьерный путь. Ошибки могут не отражаться на вашей способности отлично выполнять работу, но они могут указывать на то, что ваша трудовая этика может лучше проявляться в другой области, которая больше соответствует вашим интересам и способностям.

5. Низкая производительность труда

Еще одним признаком того, что вам необходимо улучшить свою работу, является низкая производительность труда. Низкая производительность может быть результатом непонимания работы, слабой способности работать в команде или недостатка уверенности в себе. Если вы сможете найти причину низкой производительности, то, скорее всего, вы сможете ее решить, но если она постоянна, подумайте, подходит ли вам эта должность.

Как лучше относиться к тому, что вы делаете на работе

Уверенность в своей работе обычно приходит вместе с ростом производительности. Рассмотрите эти шаги, чтобы вы могли чувствовать себя лучше в отношении того, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой:

1. Изображать уверенность

Простой сдвиг в том, как вы себя преподносите, может помочь вам и другим увидеть вас более уверенным в себе. Уверенные в своих силах, вы с большей вероятностью добьетесь успеха в карьере и поможете другим людям чувствовать себя более комфортно, обращаясь к вам за помощью в проекте или задании. Вы можете повысить свою уверенность на работе, одеваясь профессионально, ставя перед собой SMART-цели, учась на своих ошибках и фокусируясь на сильных сторонах, которые вы привносите в работу.

2. Напишите список своих достижений

Ведение списка достижений, которые вы реализовали на работе, может помочь вам чувствовать себя лучше в отношении своей работы. Подумайте о том, как ваши действия способствовали созданию благоприятной атмосферы на рабочем месте, внесли вклад в проект или привели к увеличению продаж. Возможно, вам просто нужно напоминание о ваших достижениях или подтверждение того, что вы хорошо справляетесь со своей работой. Сохраняйте позитивный настрой, потому что ваши достижения также могут помочь вам получить новую должность, если вы ее ищете.

3. Поймите, что значит для вас успех

Если вы чувствуете, что не справляетесь с работой, возможно, пришло время переоценить, что для вас значит успех. Подумайте о том, как вы определяете успех, и, возможно, вы поймете, что отлично справляетесь со своей работой. Важно помнить о своих конечных целях и о том, как выглядит успех для вас, чтобы вы могли провести полную оценку своей работы и почувствовать удовлетворение от нее.

4. Пересмотрите свои ожидания

Вы сможете лучше относиться к своей работе, если измените свои ожидания на более разумные или на те, которые, по словам руководителя, он ожидает от вас. Частично вы можете чувствовать, что ваша работа не соответствует требованиям, потому что вы возлагаете на себя нереалистичные ожидания или выходите далеко за рамки своей должности. Пересмотрите свою должностную инструкцию и все отзывы, которые вы получили от руководителя, и вы можете обнаружить, что ваша уверенность повысилась, и вы стали лучше относиться к своей работе.

5. Обращайтесь за обратной связью к тем, кому вы доверяете

Проанализируйте свою работу с руководителем или коллегой, которому вы доверяете и который знаком с вашей работой, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо отзывы о вашей работе. Вы можете лучше относиться к своей работе, если услышите от других, что они считают, что вы отлично справляетесь со своими обязанностями. Если у них есть конструктивная обратная связь для вас, вы можете немедленно приступить к реализации плана действий, чтобы улучшить свои результаты и почувствовать себя более удовлетворенным ими.

6. Избегайте сравнения своей работы с другими

Каждый ваш коллега был принят на работу по определенной причине. Это может быть связано с их образованием, портфолио или уникальным опытом и навыками, поэтому сравнивать себя с ними, возможно, не лучший вариант действий, если вы хотите чувствовать себя уверенно в своей работе. Осознайте, что ваш менеджер добавил вас в команду из-за ценностей и качеств, которые вы привносите в организацию, особенно по сравнению с другими кандидатами. Больше концентрируйтесь на своей работе, а не сравнивайте свою работу с работой других сотрудников офиса.

7. Оцените все личные проблемы

Еще один способ улучшить свое отношение к работе - оценить личные проблемы, которые могут мешать вам работать или менять ваше представление о своих способностях. Иногда отсутствие должного баланса между работой и личной жизнью может негативно сказаться на вашей удовлетворенности работой, что может повлиять на то, как вы оцениваете свою производительность. Важно понять, оказывает ли то, что вы переживаете вне работы, длительное влияние на ваше самочувствие во время работы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться