Вопросы и ответы для собеседования с категорийным менеджером

Эти вопросы для собеседования с категорийным менеджером помогут вам выявить важные навыки и квалификацию у кандидатов.

Являетесь ли вы кандидатом?

Пройдите собеседование с нашим руководством

вопросы для собеседования с категорийным менеджером

Перейти к разделу:

  • Введение
  • Оперативные и ситуационные вопросы
  • Вопросы, связанные с конкретной ролью
  • Поведенческие вопросы

Вопросы для собеседования с категорийным менеджером

Категорийные менеджеры обычно встречаются в отраслях, ориентированных на продукт, как правило, связанных с розничной торговлей. Они могут отвечать за ценообразование, продвижение, ассортимент и управление поставщиками по категориям товаров. Такое разнообразие обязанностей требует знания рынка и отрасли, а также методов продаж, закупок или маркетинга.

Многие кандидаты начинают свою карьеру с продаж или маркетинга. Специалисты по закупкам также могут быть очень квалифицированы для управления категориями, особенно с опытом работы в конкретной отрасли. Вы также можете обратить внимание на ярких недавних выпускников, если вы не нанимаетесь на руководящую должность.

Во время собеседования постарайтесь сосредоточиться на том, как они следят за текущими рыночными условиями и их способности "читать" потребительские тенденции. Вопросы Тейлора в зависимости от того, работаете ли вы через физические или онлайн-магазины. Лучшие кандидаты продемонстрируют знание категорий вашей продукции и их сравнение с продукцией конкурентов. Обратите внимание на отличные навыки общения и ведения переговоров. Отличным дополнением может стать анализ конкретного случая или презентация о категории, на которую они претендуют.

Оперативные и ситуационные вопросы

  • Вот электронная таблица с данными. Можете ли вы заметить тенденции?
  • Объясните, как бы вы разработали стратегию развития категории
  • На какие источники вы бы обратили внимание, чтобы выявить потребительские тенденции?
  • Чем отличаются покупки в магазине от покупок в интернете в отношении планирования вашей категории?
  • Представьте, что на следующей неделе вам предстоит выполнить высокий план продаж. Как бы вы определяли ассортимент и цены на продукцию для максимизации продаж?
  • Представьте, что вы только что запустили новую категорию на сайте, но заметили низкий коэффициент конверсии. Что вы будете делать?
  • Если бы вам пришлось планировать стратегию выхода для непопулярного продукта, как бы вы это сделали??

Вопросы, связанные с конкретной ролью

  • Каков ваш опыт в маркетинге/цепочке поставок/мерчандайзинге?
  • Что вы знаете о PnL? Как вы используете ее в качестве категорийного менеджера?
  • С какими внутренними командами должен сотрудничать категорийный менеджер и почему?
  • В чем смысл ранжирования категорий? Как вы его определяете?
  • Что отличает нас от наших конкурентов?

Поведенческие вопросы

  • Расскажите о случае, когда вы помогли увеличить продажи для категории товаров
  • Вспомните случай, когда вам приходилось вести переговоры с розничным продавцом. Каков был результат?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь жертвовать потребностями клиентов ради достижения бизнес-цели??
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workable.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться