Вопросы для собеседования с кассиром и образцы ответов

Работа кассиром требует определенных навыков и умений. Кассиры часто работают с деньгами, регулярно взаимодействуют с людьми и представляют лицо компании, поэтому они должны быть дружелюбными и отзывчивыми. При собеседовании на должность кассира вы можете столкнуться с определенными вопросами, к которым можно подготовиться заранее. В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных вопросов на собеседовании с кассирами и приведем примеры ответов.

Общие вопросы

Собеседования на различные должности во всех отраслях могут включать общие вопросы о вашей биографии и заинтересованности в работе в компании. Примеры общих вопросов для интервью включают:

  • Что вы можете рассказать о себе?

  • Каковы ваши самые сильные стороны?

  • Что вы считаете своими слабыми сторонами?

  • Почему вы покидаете свою нынешнюю должность?

  • Как вы узнали об этой должности?

  • Что вас интересует в работе в этой компании?

  • Какой тип рабочей среды лучше всего подходит вашему стилю работы?

  • Как бы вас охарактеризовали ваш предыдущий руководитель и коллеги по работе?

  • Как вы справляетесь с высоким давлением или стрессовыми ситуациями?

  • Каковы ваши пристрастия?

Вопросы об опыте и биографии

На собеседовании при приеме на работу кассиром вам, скорее всего, будут заданы вопросы, касающиеся вашей биографии и опыта, которые помогут интервьюеру определить, подходите ли вы на эту роль. Некоторые примеры таких вопросов, ориентированных на опыт, могут включать:

  • Какой у вас есть опыт работы в сфере обслуживания клиентов?

  • Можете ли вы описать ситуацию, когда вы столкнулись с недовольным клиентом, и что вы сделали, чтобы решить проблему?

  • Можете ли вы рассказать о своем опыте работы с деньгами?

  • Опишите ситуацию, когда вы оказали отличное обслуживание клиенту.

  • Какой у вас опыт работы кассиром?

  • Как вы сохраняете мотивацию даже при выполнении повторяющихся задач?

  • Каковы были ваши основные обязанности на предыдущих должностях?

  • Бывали ли у вас когда-нибудь медленные дни на работе? Как вы проводили свое время?

  • Что бы вы сделали, если бы встретили клиента с вопросом, на который не знаете, как ответить??

  • Были ли у вас когда-нибудь разногласия с вашим руководителем? Каков был результат?

Углубленные вопросы

Во время собеседования на должность кассира вы также можете столкнуться с вопросами, в которых более подробно описываются конкретные обязанности и то, обладаете ли вы необходимыми навыками для их выполнения. Примеры вопросов для углубленного собеседования на должность кассира включают:

  • Почему вы хотите работать кассиром?

  • Что бы вы сделали, если бы коллега по работе заболел, оставив вас работать в смену одного??

  • Насколько комфортно вы чувствуете себя при работе с крупными суммами денег?

  • Опишите ваш идеальный стиль управления или руководителя.

  • Чувствуете ли вы себя комфортно, рекомендуя продукты или повышая продажи клиентам?

  • Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать хороший кассир??

  • Опишите важность честности и добросовестности, особенно при работе с наличными и картами.

  • Вы когда-нибудь выходили за рамки своих обязанностей на предыдущей должности??

  • Как справиться со стрессом при общении с расстроенными или нетерпеливыми клиентами?

  • Можете ли вы описать свою способность работать эффективно и важность этого навыка в роли кассира?

Вопросы для интервью с образцами ответов

Обзор некоторых вопросов, с которыми вы можете столкнуться, с примерами ответов поможет вам подготовиться к собеседованию с кассиром.

Почему вы покидаете свою нынешнюю должность?

Когда интервьюер задает этот вопрос, он, скорее всего, хочет знать, как вы описываете своего предыдущего работодателя и не возникало ли между вами каких-либо проблем. Отвечая на этот вопрос, придерживайтесь простого и позитивного ответа, независимо от условий, на которых вы ушли с последнего места работы.

Пример: Я покидаю свою нынешнюю должность, потому что чувствую, что здесь не так много возможностей для роста, и я ищу новые вызовы и возможности в своей карьере . Мне нравилось работать в этой компании, но я чувствую, что мои навыки могут быть лучше использованы в другом месте.

Что вас интересует в работе в этой компании?

Культура компании продолжает играть все большую роль, поэтому интервьюеры хотят знать, что привлекает вас в компании и можете ли вы соответствовать ее культуре. Проведение базового исследования о компании, ее развитии и целях может помочь вам более уверенно ответить на этот вопрос, поскольку вы ищете способы согласовать свои собственные цели с целями организации.

Пример: Johnson Manufacturing - привлекательная для меня компания из-за приверженности использованию экологичных материалов и позитивной рабочей среды . Экологическая устойчивость важна лично для меня, поэтому работа в компании, которая разделяет мою страсть, особенно привлекательна.

Какой тип рабочей среды лучше всего подходит вашему стилю работы?

Работодатели часто предлагают различные условия работы, и у каждого работника свои потребности и ожидания. Когда интервьюер задает этот вопрос, он хочет знать, каковы ваши потребности и как вы будете работать лучше всего, а также может ли данная должность удовлетворить ваши потребности. Будьте честны в том, что вы ищете, и в то же время понимайте ограничения, накладываемые на кассиров. Например, кассиру, скорее всего, придется работать лично, поэтому удаленная работа не подходит.

Пример: Командная рабочая среда хорошо подходит для меня, так как мне нравится взаимодействовать с другими членами команды. Мне также нравится атмосфера, в которой отмечаются профессиональные успехи, и я получаю позитивное подкрепление за свой вклад.

Чем вы увлекаетесь?

Хотя интервьюер хочет понять, что вы можете привнести в ту или иную роль, он также хочет узнать больше о вас как о человеке и о том, что вас мотивирует. Вопрос о ваших увлечениях позволяет подробно рассказать о ваших мотивах и интересах. Вы можете сосредоточиться на вещах, которые наиболее важны для вас.

Пример: Одна из моих страстей - волонтерская деятельность по защите животных в моем районе. Я провожу часть своего свободного времени, работая волонтером в местном приюте для животных, поскольку благополучие тех, кто не может говорить за себя, чрезвычайно важно для меня.

Какой у вас есть опыт работы в сфере обслуживания клиентов?

Обслуживание клиентов является ключевым элементом роли кассира, поэтому вам необходимо подчеркнуть свой предыдущий опыт работы с клиентами. Вы можете рассказать о некоторых из своих предыдущих взаимодействий с клиентами, которые демонстрируют ваши навыки.

Пример: У меня большой опыт обслуживания клиентов за восемь лет работы кассиром и представителем службы поддержки клиентов . Я понимаю, как важно относиться к клиентам с уважением и помогать удовлетворять их потребности и превосходить их ожидания.

Опишите ситуацию, когда вы оказали клиенту превосходное обслуживание.

Вы можете столкнуться с вопросом о конкретном случае, когда вы оказали клиенту отличное обслуживание. Отвечая на этот вопрос, вспомните случай, когда вы вышли за рамки стандартных обязанностей и удовлетворили потребности клиента.

Пример: Клиент пришел в магазин в поисках товара, который он видел в Интернете, но его не было в наличии в магазине. Объяснив это клиенту и извинившись за неудобства, я показала ему сопоставимые варианты, доступные в магазине, и предложила заказать товар, который он видел в Интернете, с доставкой на дом, предоставив ему возможность выбрать наиболее удобный вариант.

Бывали ли у вас когда-нибудь медленные дни на работе? Как вы потратили свое время?

Кассиры могут работать в более медленные смены с меньшим количеством покупателей, поэтому интервьюеры хотят понять, как люди в такой ситуации могут проводить свое время. В своем ответе подумайте, как вы могли бы поддержать команду и организацию во время простоя.

Пример: Во время медленной смены я подошел к своему руководителю, чтобы спросить, какие задания я могу выполнить, чтобы помочь команде, не покидая своего рабочего места . Она предоставила мне некоторые данные для ввода, которые я мог выполнить, чтобы помочь сотруднику службы поддержки, который в тот день был занят на телефонах. Я завершил работу между клиентами.

Вы когда-нибудь не соглашались со своим руководителем?? Каков был результат?

Сотрудники могут не соглашаться со своим начальством, но интервьюер хочет знать, как вы справляетесь с конфликтами и их разрешением. Сохраняйте позитивный тон на протяжении всего ответа и сосредоточьтесь на результате, а не на разногласиях.

Пример: Мой руководитель изложил политику, которая, по моему мнению, не очень хорошо сочеталась с общей клиентоориентированной атмосферой магазина, в котором я работал. Я назначил время, чтобы поговорить с ним наедине, где я высказал свои опасения. Он выслушал мои опасения и согласился, что политика может быть пересмотрена, чтобы стать более ориентированной на клиента. Мы работали вместе, чтобы внести изменения, которые понравились бы клиенту.

Почему вы хотите работать кассиром??

Интервьюер хочет знать, что человек, которого он нанимает, увлечен работой, которую он делает. Отвечая на этот вопрос, укажите конкретные аспекты работы, которые вас привлекают.

Пример: Я хочу работать кассиром, потому что мне нравится взаимодействовать с людьми и помогать удовлетворять их потребности . Я также надежный человек с высоким уровнем честности, поэтому вы можете доверить мне работу с деньгами и картами. Мне нравится общаться с клиентами и превосходить их ожидания.

Как оставаться мотивированным даже при выполнении повторяющихся задач?

Кассиры часто выполняют повторяющуюся работу в течение смены, поэтому интервьюеры хотят знать, как вы будете сохранять мотивацию на этой должности. Отвечая на этот вопрос, подчеркните свой интерес к некоторым задачам, которые можно считать повторяющимися, и к тому, какие аспекты работы меняются, например, взаимодействие с клиентами.

Пример: Моя мотивация исходит изнутри, поэтому я могу преуспеть в роли, где я выполняю похожие задачи снова и снова . Я также считаю, что работа кассиром вносит некоторые изменения в течение дня, поскольку я могу разговаривать с разными клиентами и по-разному взаимодействовать с ними. Каждый клиент также привносит свои собственные потребности в ситуацию, что меняет мою роль каждый день.

Опишите важность честности и порядочности, особенно при работе с наличными и картами.

Поскольку кассиры работают с наличными и картами, они должны обладать высоким уровнем порядочности. Отвечая на этот вопрос, вы можете сосредоточиться на своих личных моральных принципах и на том, чем они руководствуются в вашей профессиональной деятельности.

Пример: Честность - это то, что я высоко ценю в своей жизни, и я никогда бы не стала сознательно брать деньги или использовать финансовую информацию клиента не по назначению . На своей последней должности кассира я столкнулась с клиентом, который случайно оставил свою карту на прилавке. В целях обеспечения безопасности их информации я хранил карточку в запертом ящике и немедленно уведомил об этом своего руководителя. Клиент вернулся за картой, которую я смог вернуть ему без каких-либо опасений по поводу несанкционированных списаний.

Как вы справляетесь со стрессом, когда имеете дело с расстроенными или нетерпеливыми клиентами?

Вопрос о преодолении стресса призван проверить вашу способность справляться со стрессовыми ситуациями, с которыми часто сталкиваются кассиры. Отвечая на этот вопрос, вы можете коснуться предыдущего опыта, когда вы справлялись со стрессом позитивным образом.

Пример: На моей предыдущей должности я столкнулся с клиентом, который был очень расстроен политикой организации в отношении наличия депозитов. Хотя в той ситуации я испытал стресс, я спокойно ответил на их вопросы о политике и помог им лучше понять ее. Я также предложил решение их проблемы, которое заключалось в переводе денег с одного счета, чтобы обеспечить им быстрый доступ к средствам, которые им были нужны прямо сейчас.

Вы когда-нибудь выходили за рамки своих обязанностей на предыдущем месте работы??

Кассиры напрямую взаимодействуют с покупателями, поэтому интервьюеры хотят знать, как они отреагируют, если их попросят выйти за рамки своих обычных обязанностей. Отвечая на этот вопрос, опишите ситуацию, когда вы действительно выходили за рамки своих стандартных обязанностей, чтобы помочь клиенту или решить его проблему.

Пример: Когда я работал кассиром, я общался с клиентом, у которого была крупная сумма наличных денег для внесения на депозит. Это было больше, чем любая сумма, которую я обрабатывала раньше, и превышало дневной лимит вкладов. Для того чтобы удовлетворить потребности этого клиента, я получила разрешение своего руководителя на оформление депозита как двух отдельных операций, что удовлетворило его потребности и превзошло его ожидания.

Опишите ваш идеальный стиль управления или руководителя.

Этот вопрос помогает интервьюеру определить, подойдет ли вам менеджер или руководитель, исходя из того, какой стиль вы предпочитаете. Поскольку вы не знаете стиль управления руководителя, лучше всего, если ваш ответ будет общим и сосредоточится на общих чертах, присущих хорошим менеджерам.

Пример: Мой идеальный руководитель обеспечивал бы открытую линию для общения, при этом обеспечивая и поощряя четкую коммуникацию между собой и командой. Я преуспеваю под руководством менеджеров, которые ценят мой вклад и понимают мои навыки.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться