Чтобы разработать эффективный план компании, необходимо сначала понять свою организацию. Внутренний анализ помогает компаниям сосредоточиться на областях, требующих развития и повышения конкурентоспособности.
Разработка бизнес-стратегий, основанных на предположениях, а не на исследованиях, - пустая трата времени и сил. Давайте убедимся, что мы идем по одному пути. В этой статье мы дадим определение внутреннего анализа, обсудим его важность и объясним, как его проводить.
Что такое внутренний анализ?
Внутренний анализ - это процесс, в ходе которого оцениваются все компоненты, взаимодействующие внутри организации, с целью выявления неудач и областей возможностей.
Основная цель этого вида анализа - выяснить сильные и слабые стороны вашей организации. Он помогает руководству в принятии решений по разработке корпоративной стратегии, формулировке и процедурам реализации.
Внутренний анализ анализирует внутренние факторы, которые поддаются контролю. Это означает, что компания может влиять на эти элементы и контролировать их. Компания сама может корректировать и изменять внутренние аспекты.
Типы внутреннего анализа
Компании могут проводить внутренний анализ, используя различные схемы. Каждая из них использует различные инструменты, методы и цели. Эти стратегии позволяют выявить наиболее важную информацию о структуре, активах и операциях. Чтобы помочь вам выбрать оптимальный вариант, рассмотрим некоторые из наиболее распространенных систем внутреннего анализа.
-
Анализ пробелов
Анализ пробелов выявляет разрыв между "тем, где мы находимся" (существующим состоянием) и тем, где "мы хотим быть" (целевым состоянием). Он выявляет разницу между целью компании и существующим состоянием деятельности. Он также выявляет слабые места компании. Этот анализ помогает спланировать последовательность действий для устранения пробелов.
-
Оценка стратегии
Оценка стратегии изучает результаты и выполнение стратегических планов. Полезно проводить оценку стратегии на регулярной основе, чтобы убедиться в понимании всеми и их действиях в соответствии со стратегическими планами бизнеса. Вы можете проводить оценку деятельности компании каждые шесть месяцев или после внедрения новой бизнес-стратегии. Отличная стратегическая стратегия бесполезна, если она не реализуется. Используйте эту схему, чтобы связать стратегию с культурой компании.
-
SWOT-анализ
SWOT-анализ - известный и широко используемый инструмент бизнес-анализа. Он обеспечивает как внутренний, так и внешний анализ компании. Анализ определяется как
- Сильные стороны
- Слабые стороны
- Возможности
- Угрозы.
В данном исследовании сильные и слабые стороны рассматриваются как внутренние факторы коммерческой фирмы. Они относятся к сильным и слабым сторонам самой организации. Внешними элементами, анализирующими деятельность фирмы, являются возможности и угрозы. Они сосредоточены на потенциальной прибыли и рыночных продажах.
-
VRIO-анализ
VRIO-анализ - отличный метод для изучения анализа внутренней среды бизнеса. Он определяется как ценный, редкий, неповторимый и организованный. Это облегчает организацию ресурсов компании. VRIO - это основа, которая может помочь вам в создании долгосрочных конкурентных преимуществ.
Если вы хотите построить план для получения сравнительных преимуществ, вам стоит подумать о применении инструмента анализа VRIO. Он поможет вам получить более полное представление о ваших активах и добавленной стоимости вашей организации.
-
OCAT
OCAT расшифровывается как Organizational Capacity Assessment Tool. Он оценивает внутреннюю эффективность по целому ряду отдельных направлений. OCAT глубоко исследует организационную структуру. Его сильной стороной является преобразование организационных возможностей в стратегии. Этот анализ позволяет поднять производительность организации на новую высоту.
-
McKinsey 7S framework
McKinsey 7S framework - это известный бизнес-инструмент. Она определяет уровень синхронизации между отделами и процессами. Эта структура может быть использована для выявления несоответствия между текущей ситуацией и предполагаемым будущим состоянием. Она помогает исследовать семь внутренних аспектов компании для достижения ее целей. Они следующие:
- Персонал
- Квалификация
- Стиль
- Общие ценности
- .Структура
- Система
- Стратегия
Структура McKinsey 7S обеспечивает эффективное описание внутреннего согласования организации.
-
Внутренний анализ основных компетенций
Анализ основных компетенций помогает компаниям развивать свои преимущества на рынке. Это может помочь победить конкурентов. Этот анализ помогает выявить основные сильные стороны, такие как таланты, информация и ресурсы, которые обеспечивают значительные преимущества для клиентов.
Он делает акцент на нематериальных, а не материальных ресурсах. Он фокусируется на значительных выгодах, которые также являются стратегическими и оперативными.
Почему важен внутренний анализ?
Внутренний анализ может помочь бизнесу укрепить свою основную деятельность. Он помогает руководителям компаний определить методы улучшения их деятельности. Выявление возможностей - одна из самых важных причин для проведения внутреннего анализа. Итак, давайте начнем.
Сильные стороны компании
Качество сотрудников, наличие критически важных ресурсов или знакомство с брендом клиента - все это примеры сильных сторон. Сильные стороны способствуют общей производительности и устойчивости компании, и их поиск с помощью внутреннего исследования является полезным.
Слабые стороны структуры
Внутренние исследования могут помочь в выявлении слабых сторон компании, которые могут включать такие проблемы, как неэффективное обучение, устаревшие технологии или неадекватные межведомственные коммуникации. Слабые места могут иметь как незначительные последствия для компании, например, ограничение распространения внутренних знаний, так и крупные последствия, например, потерю доходов.
Возможности для бизнеса
Внутреннее обследование также может быть использовано для выявления коммерческих перспектив. Возможности компании обычно связаны как с внутренним, так и с внешним ростом. Модернизация системы программного обеспечения или запуск нового продукта - два примера.
Выявление будущих угроз
Внешние риски встречаются часто. Выявление будущих внешних рисков является частью внутреннего исследования. С другой стороны, они могут помочь бизнесу реагировать на них, максимально используя сильные стороны компании, устраняя слабые стороны и открывая новые перспективы роста.
Определение жизнеспособности рынка
Исследование жизнеспособности рынка поможет вам решить, является ли запуск фирмы на данном рынке финансово целесообразным. Поиск специализированной ниши на более крупном рынке, которая выделит фирму на фоне конкурентов, является одним из наиболее полезных преимуществ внутреннего исследования. Часто это является долгосрочной целью внутреннего исследования.
Как провести внутренний анализ?
Если вы хотите провести внутренний анализ, следуйте следующим шагам, чтобы провести его эффективно.
1. Поставьте цели.
Чтобы начать внутренний анализ, вам необходимо сначала определить цель и причину. Вы должны с самого начала знать, чего вы хотите добиться от внутреннего анализа. Как только у вас появится конкретная цель или задача, вам будет легче определить соответствующие данные. Целью может быть выявление новых и творческих возможностей компании.
2. Выберите подходящую структуру
После постановки цели необходимо выбрать подходящую структуру для проведения внутреннего анализа. Некоторые фреймворки подходят для выявления слабых областей компании, а другие хороши для развития. Поэтому необходимо выбрать именно ту, которая соответствует потребностям. Это поможет вам достичь поставленных целей или задач.
3. Проведите исследование.
Проведите исследование и соберите данные из всех внутренних источников. Вы должны собрать данные из нескольких источников, таких как показатели деятельности компании, ее способности и активы.
4. Придерживайтесь рамок
Используйте выбранные рамки для представления данных. Если вы проводите SWOT-анализ, вы сможете определить сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы на основе проведенного анализа. Представьте все выводы отдельно.
5. Определите свои приоритеты.
После внедрения информации проанализируйте структуру. Определите и сравните ее с целями и задачами, которые вы поставили ранее. Выясните все данные, которые помогут вам в принятии решения для достижения поставленных целей. Если вы хотите улучшить свои технологические возможности, поищите, какое оборудование необходимо обновить.
6. Внедрите полученные результаты.
Теперь внедрите полученные результаты на основе проведенного анализа. Если вы хотите достичь поставленных целей, то вам следует применить необходимые изменения. Если необходимо что-то приобрести, сделайте это.
Вывод
Внутренний анализ необходим для определения будущего компании. Чтобы определить возможности для бизнеса, каждая компания должна провести внутренний анализ. Прежде чем вносить какие-либо изменения в свои бизнес-планы, уделите время изучению возможных улучшений для роста вашей компании. Исходя из вашей цели, выберите и проведите подходящую схему внутреннего анализа.
Узнайте больше о том, как получить постоянную обратную связь от ваших сотрудников и начать принимать меры для оказания положительного влияния на вашу организацию с помощью ПО, нашего программного обеспечения для управления клиентским опытом.
BOOK A DEMO
- questionpro
Поделиться