Вас только что повысили. Вот 5 основных проблем, с которыми вы столкнетесь и способы их преодоления

  • Повышение в компании - один из самых распространенных способов повышения по служебной лестнице.
  • Мы выделили пять проблем, с которыми столкнутся новые лидеры, и способы их решения.

Существует множество советов о том, как получить продвижение по службе, но важно понимать, с какими проблемами сталкиваются лидеры. Как управлять людьми, которые когда-то были вашими коллегами? Кому вы можете довериться, не подрывая свой авторитет?

В своей новой книге «Шесть путей к лидерству» авторы Марк А. Кларк и Мередит Персили Ламел прослеживают пути различных успешных лидеров. Кларк - академик в Школе бизнеса Когода Американского университета, а Персили Ламель - генеральный директор консалтинговой компании Aspire @ Work.

Мартовское исследование Joblist показало, что большинство сотрудников предпочитают, чтобы ими руководил один из них, а не привлеченный посторонний человек. Тем не менее, по мнению Кларка и Персили Ламел, одна из проблем карьеры внутри компании - это попытаться наладить новые отношения со старыми коллегами. Как вы выходите за рамки их существующих представлений о вас?

Вот пять проблем, которые Кларк и Персили Ламель определили для недавно назначенных лидеров, и способы их преодоления:

1. Вам нужно будет узнать о проблемах организации

Кларк и Персили Ламел предлагают новым лидерам отправиться в «ознакомительный тур», проведя первые 90 дней, «собирая мнения новых подчиненных, коллег и других лиц, важных для будущего успеха лидера».

Идея состоит в том, чтобы сообщить о своих амбициях и узнать, как вы можете помочь коллегам в достижении их целей.

В книге цитируется Том Монахан, бывший председатель и главный исполнительный директор консультационной фирмы CEB. Он описывает поиск решения проблемы с кем-то, с кем когда-то работал вместе. Этот человек сказал, что у него не получится отчитываться напрямую перед Монаханом. Поэтому Монахан решил создать новую специальную область для коллеги и вместо этого нанял другого руководителя, которому тот должен подчиняться (проще говоря, переподчинил его другому руководителю). Это спасло коллегу от ухода из компании, а также он смог возглавить процесс найма, чтобы найти своего босса.

2. Люди будут придерживаться существующих представлений о вас

Лидеры обычно хотят использовать свою новообретенную власть как возможность проложить новые пути для себя в компании. Но для для человека из компании может быть немного сложно добиться изменений, если коллеги оценивают вас по вашим предыдущим ролям.

Монахан говорит авторам: «Миссия организации стоит на первом месте, и как генеральный директор я не мог допустить, чтобы старые определения профессиональных отношений стояли на пути нашего прогресса».

При попытке внести изменения он предлагает три практических соображения:

  1. Делайте домашнюю работу, создавая новые подразделения или привлекая новые таланты.
  2. Вносите изменения, только если это необходимо.
  3. Разрабатывайте новую тактику по мере роста и изменения организации.

3. Люди не будут давать вам честную обратную связь

Став лидером, можно обнаружить, что вы внезапно оказались в центре внимания. У вас не только больше ответственности и меньше возможностей напортачить, но и многие люди хвалят вас и, возможно, не дают честных отзывов. Как сказал авторам один генеральный директор:

«Я обнаружил, что мои шутки были намного смешнее в тот день, когда я стал генеральным директором».

Вот почему вы должны смотреть вовне. Обратитесь за советом к другим организациям, получите откровенные отзывы клиентов и заказчиков и найдите хорошего наставника.

4. Вы можете быть ошеломлены

Наверху одиноко, и вам нужно найти механизмы выживания и время от времени отказываться от услуг, чтобы защитить свои собственные границы. 

Бывший генеральный директор Aquarion Water Чак Фирлотт предлагает визуализировать области своей жизни в виде ведер, которые необходимо наполнять и поддерживать на одном уровне. Это включает в себя запасы эмоциональной, психологической и физической энергии, чтобы ваша жизнь была полноценной и здоровой.

5. Вам нужно найти свой «кухонный шкаф».

Некоторое время Гаурди Банистер был единственным афроамериканским руководителем высокого уровня в Shell, и ему было трудно обсуждать свой опыт меньшинства со своими коллегами. Кларк и Персили Ламель пишут, что он разработал свой собственный «кухонный шкаф» - группу людей, которым он мог довериться и поделиться своими идеями.

Банистер сказал, что ему было небезопасно доверять своим коллегам из-за опасений, что его опыт цветного человека будет неправильно истолкован. Вместо этого его "кухонный шкаф" состоял из людей, которые были неформальными советниками и были полностью отделены от его отношений на работе.

Он настоятельно рекомендует иметь коуча, который поможет вам преодолеть свои собственные недостатки.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1