Сфера здравоохранения стала крупной индустрией услуг, особенно в наше время глобальной пандемии, когда многие системы здравоохранения сосредоточились на улучшении качества обслуживания и понимании удовлетворенности пациентов.
Сегодня пациенты рассматривают себя в качестве покупателя медицинских услуг. Приняв эту концепцию, необходимо признать, что каждый пациент имеет определенные права, что делает особый акцент на предоставлении качественного медицинского обслуживания.
Давайте узнаем, как повысить удовлетворенность пациентов и обеспечить лучшее медицинское обслуживание.
Что такое удовлетворенность пациентов?
Удовлетворенность пациентов является одним из видов удовлетворенности клиентов и важным и широко используемым показателем для измерения качества медицинского обслуживания. Она влияет на клинические результаты, удержание пациентов и претензии по поводу медицинской недобросовестности. Она влияет на своевременность, эффективность и ориентированность на пациента.
Поэтому удовлетворенность пациентов является репрезентативным, но очень эффективным показателем для оценки успешности работы врачей и больниц.
Удовлетворенность пациентов определяется в зависимости от положительной оценки, которую пациент дает различным областям полученной медицинской помощи.
Важность данного рейтинга определяется по нескольким причинам:
- Они позволяют лучше понять, как пациенты воспринимают больничную практику, административные аспекты и методы лечения.
- Они позволяют внедрять передовой опыт для достижения лучших результатов с внешней точки зрения.
- Уровень удовлетворенности напрямую связан с обществом и его использованием услуг, становясь показателем качества и высокой конкурентоспособности на рынке. Это отражается на имидже учреждения.
Удовлетворенность пациентов - неоднозначная и сложная переменная, которая изучается в рамках социальных наук и наук о здоровье. Исследования последних лет были направлены на решение препятствий, связанных с оценками.
Некоторые исследователи, однако, признают, что оценка, сделанная пациентом, преимущественно включает измерения организационного характера.
Как измерить удовлетворенность пациента?
Углубленные демографические и маркетинговые исследования всегда приводят к лучшему пониманию пациентов, их потребностей и ожиданий в сфере здравоохранения.
Собранные данные, например, с помощью опросов об удовлетворенности пациентов, можно использовать для создания эффективных стратегий, которые приведут к повышению качества услуг в сфере здравоохранения.
позволяет точно собрать данные и зафиксировать состояние пациента в течение определенного времени. Или создать более интерактивный опрос, в котором пациенты могут точно указать части тела, где они чувствуют боль, и степень ее интенсивности, используя вопрос Homunculus.
Утилита имеет ряд функций, которые помогают оценить качество услуг, предлагаемых в медицинских учреждениях, например:
- Демографические вопросы.
- Отслеживание лекарств, которые пациент принимает в настоящее время или принимал в прошлом
- Анкета по истории болезни
- Процедуры, которым подвергался пациент
- Мониторинг и последующее наблюдение за контактами по COVID-19
- Оценка состояния здоровья онлайн
.
Как медицинскому учреждению, также важно знать, что делают конкуренты. Использование расширенных функций поможет вам лучше понять своих клиентов и конкурентов. Вот некоторые из них:
-
Анализ настроений
Мощная функция для конкурентного анализа, маркетингового анализа и выявления неблагоприятных слухов для управления рисками. Она поможет отследить, что ваши пациенты говорят о вашем продукте/услуге.
-
Conjoint Analysis
Измеряет, как люди принимают решения на основе определенных характеристик продукта или услуги. Он позволяет расшифровать поведение при выборе медицинских услуг и предсказать эффективность вашей услуги на рынке.
-
Трендовый анализ
Трендовый анализ - еще одна расширенная функция, позволяющая построить график данных об ответах с течением времени. Это поможет обнаружить закономерности в ответах на опрос, которые могут привести к проблемам качества в будущем, а также спрогнозировать будущие периоды спроса пациентов.
С помощью этих функций легко создавать высококачественные отчеты о маркетинговых исследованиях ваших конкурентов, знать ожидания и удовлетворенность пациентов, что предлагает рынок и как это может измениться со временем.
Преимущества знания уровня удовлетворенности пациентов
Опросы удовлетворенности и отзывы помогают собрать информацию об удовлетворенности пациентов, что приводит к улучшению коммуникации с врачами, администраторами, поставщиками услуг и т. д.
Вот другие преимущества измерения удовлетворенности пациентов:
- Удовлетворенность пациентов ведет к лояльности клиентов (пациентов).
- Улучшает удержание пациентов.
- Организации с высокой лояльностью пациентов могут предложить более высокую цену.
- Потеря пациентов из-за неудовлетворенности приносит меньший доход. Отсюда вытекает важность применения исследования здоровья для улучшения медицинского обслуживания.
- Повышение морального духа персонала, позволяющее избежать текучести кадров, также ведет к повышению производительности.
- Удовлетворенность пациентов позволяет избежать риска претензий по поводу недобросовестной практики.
- Повышение удовлетворенности персонала, когда больные люди выздоравливают.
- Результаты опроса пациентов дадут полное представление о важнейших факторах, которые могут быть как негативными, так и позитивными, что, в свою очередь, поможет принять важные решения относительно предоставляемого ухода.
Каждый опрос предоставит действенную информацию, позволяющую быстро выявить потенциальные проблемы и улучшить качество обслуживания. Если вы хотите узнать, насколько удовлетворены ваши пациенты, поможет вам.
Создайте бесплатный аккаунт или запросите демо-версию нашего программного обеспечения для проведения опросов и узнайте обо всех его расширенных возможностях.
- questionpro
Поделиться