Существует очень много компаний, известных своим названием; просто услышав его, вы знаете, кто они и чем занимаются. Именно поэтому название бренда компании играет важную роль. Оно не только является идентификатором, отличающим ваш бренд от конкурентов, но и играет важную роль в формировании имиджа вашей компании. Давайте поговорим о тестировании названия бренда.
Когда вы запускаете новый бренд, вам необходимо выбрать название, соответствующее или более привлекательное для индустрии продукта. Следовательно, компании проводят маркетинговые исследования, чтобы собрать информацию и отзывы о названии бренда.
Что такое тестирование названия бренда?
Тестирование названия бренда - это процесс представления целевой аудитории различных вариантов названия бренда на выбор с помощью опроса. После опроса следующим шагом будет сбор их отзывов. Никто так не любит, когда ваша целевая аудитория и потенциальные клиенты выбирают название компании, которое говорит с ними.
Вы можете найти лучшее и более подходящее название вашей компании с помощью тестирования названия бренда. Если вы хотите узнать больше и создать свой опрос, продолжайте читать эту статью.
Важность тестирования названия бренда
Само название бренда обычно помогает компаниям в их маркетинговых кампаниях и привлекает конечного пользователя к покупке/подписке, поэтому выбор правильного названия бренда занимает много времени перед запуском продукта; у вас может быть очень хороший продукт, но без правильного названия бренда ваши доходы не будут здоровыми.
В мы поможем вам составить четкое представление о названии бренда перед его использованием, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
Как протестировать название бренда?
В первую очередь, необходимо составить шорт-лист предлагаемого названия бренда. Затем вы можете провести опрос среди конечных пользователей, чтобы выяснить, достаточно ли хороши предложенные названия для вашего продукта, и какое из них действительно привлекательно и соответствует вашему бренду. Чтобы пройти этот путь, вам нужна профессиональная компания.
имеет отличную команду, которая может стать частью вашего бизнеса и требований для написания правильного опроса и поможет вам выбрать правильных респондентов и время для проведения опроса.
Преимущества и недостатки
На самом деле, тестирование названия бренда очень важно, поскольку в мире бизнеса это может быть двоичная ситуация - ноль или один, поэтому преимущество тестирования названия бренда заключается в том, что вы выбрали правильное название для своего продукта или нет, что поможет вам увеличить доход, но имейте в виду, что у вас может быть недостаток, если вы запускаете небольшую компанию, тогда вы не сможете позволить себе финансирование этого путешествия.
Вывод
Когда вы оцениваете результаты тестирования названия бренда, важно понять, почему люди выбирают его и что это название значит для них, каковы его преимущества и недостатки.
- это дружественная платформа опросов, которая позволяет легко тестировать названия брендов, соединяя вас с нужной аудиторией, которая наилучшим образом определяет вас и позволит узнать то, что имеет наибольшее значение. С точными ответами за несколько минут вместо нескольких дней.
повысит ценность, распространяя опросы среди конечных пользователей и собирая отзывы о предлагаемом названии бренда. Скептически настроены? Ознакомьтесь с бесплатной пробной версией нашего программного обеспечения для проведения исследований, не требующей кредитной карты! Мы знаем, что вы будете удивлены.
START A FREE TRIAL
Authors: Мариана и Мохиб
- questionpro
Поделиться