Рекрутерам не хватает мобильности

Популярность смартфонов растет не по дням, а по часам, и нам кажется, что с помощью своего мобильного устройства можно делать все, что угодно, в том числе и искать работу. Но для этого и заявители, и рекрутеры, должны думать в одном направлении.

Сегодня все больше и больше людей занимаются поиском работы, используя свои мобильные устройства, но, в то же время, работодатели по-прежнему отстают с внедрением мобильной стратегии набора кадров для удовлетворения потребностей заявителя – о чем свидетельствует исследование, опубликованное лабораторией Potentialpark.

Ученые опросили более 25 тыс. соискателей по всему миру и проанализировали мобильное присутствие около 700 лучших работодателей в США, Европе и Азии. Лаборатория Potentialpark поделилась своими выводами с Mashable.

Исследование показало, что 26% соискателей используют свои мобильные устройства для карьерных целей, и еще 59% опрошенных думают сделать также, но всего лишь 13% работодателей имеют мобильную версию своего веб-сайта.

Респонденты были наиболее заинтересованы в мобильных функциях, которые позволили бы им искать вакансии (69%), отслеживать статус своих заявок (63%), и иметь доступ к исследовательским компаниям и возможностям карьерного роста (47%). Люди очень интересуются приложениями, которые способствуют развитию их карьеры. В этом году уже 56% опрошенных говорили об их использовании (а в прошлом лишь 47%).

Мобильный рекрутинг сделан правильно

Лаборатория Potentialpark провела тщательное исследование мобильного присутствия около 700 лучших работодателей, и обнаружила, что некоторые из них предлагали «много чего вкусного» для соискателей.

Компании Orange, PepsiCo и Credit Suisse отлично представлены в мобильном мире. Каждая из трех организаций имеет мобильный карьерный сайт и корпоративное приложение. Подобными новшествами могут похвастаться лишь 10 компаний из 698, которые изучались.

Французская телекоммуникационная компания Orange возглавила список лучших мобильных рекрутеров благодаря своему карьерному мобильному приложению, которое имеет множество функций, которые наиболее востребованы среди соискателей: поиск работы, возможность пересылки вакансий, информация о компании и календарь событий.

Второе место в этом списке занимает международная компания PepsiCo, чей мобильный сайт и приложения дают возможность пользователям искать вакансии, просматривать электронную почту, активировать уведомления, присоединяться к соцсетям и подавать заявки с помощью мобильного телефон. И, как отметил рекрутер PepsiCo Крис Хойт в своем интервью, что еще в прошлом году заявители не имели такой возможности.

Финансовая группа Credit Suisse занимает третье почетное место в списке со своими рекрутинговыми приложениями для Apple и Android. Они фокусируются на предоставлении пользователям информации об учебных программах, стажировке, сфере деятельности компании, профилях сотрудников, профориентации и других советах по подбору персонала. Приложение, которое называется «Campus Recruiting», ориентировано на студентов колледжа, а также включает в себя деловую игру, которая называется BizWhiz.

Также в топ-10 входят компании Sodexo, Accenture U.S., KPMG, Accenture Germany, Daimler, Shell и Fresenius.

Хотя исследование показало, какие пробелы есть у работодателей в сфере мобильного рекрутинга, но ситуация, на самом деле, не так плачевна, как может показаться на первый взгляд. Исследователи из Potentialpark определили, что 71% мобильных сайтов обладают функцией поиска работы, которая является самой востребованной для пользователей, ищущих работу.

Если вы занимаетесь поиском работы, то поделитесь с нами, как вы для этого используете свой мобильный телефон.

Первая публикация: 2013-03-03

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Mashable.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1