- Самый часто задаваемый вопрос на собеседовании - «Расскажите мне о себе».
- Но этот вопрос - не возможность поделиться личной информацией.
- Ответы должны быть краткими и фокусироваться на передаваемых навыках соискателя работы.
Это может быть рынок соискателей, но это не значит, что соискатели рискуют провалить собеседование.
Интернет-служба создания резюме Zety определила наиболее часто задаваемые вопросы на собеседовании путем опроса более 500 профессионалов. «Расскажите мне о себе» занял первое место как наиболее часто задаваемый вопрос.
У соискателей может возникнуть соблазн поделиться историей своей жизни, когда им задают этот вопрос, но карьерные тренеры FlexJobs Сид Най Ворк и Тони Франа сказали, что работодатели хотят услышать о профессиональных навыках соискателей. «Выделение непосредственных достижений позволяет работодателям сразу понять, какую ценность вы можете принести их организации, и дает дополнительный уровень доверия и подтверждения навыкам, о которых вы рассказываете», - сказал Ворк.
Уорк и Франа поделились двумя примерами того, как эффективно ответить на вопрос. По их словам, соискатели должны сосредоточиться на преобразовании своего успеха на предыдущей работе в свою способность добиться успеха на той должности, на которую они претендуют.
Наиболее эффективные ответы ориентированы на профессиональные достижения
Кандидатам следует практиковаться в своем ответе и придерживаться его от 30 секунд до одной минуты, сказал Уорк. Поскольку у соискателей есть ограниченное время для ответа, Ворк и Франа сказали, что важно уделять приоритетное внимание общению о полезных навыках с прошлой работы. Посмотрите описание должности, чтобы определить конкретные навыки, которые ищет работодатель.
Скорее всего, ваш опыт не будет полностью соответствовать компании, - сказали Уорк и Франа. Но в своем ответе постарайтесь провести параллели между вашим недавним опытом работы и работой, которую вы будете выполнять на новой должности.
Описание должности - не единственное место, где соискатели могут черпать вдохновение. «Изучение миссии, видения и ценностей компании также может дать соискателю хорошее представление о том, на чем следует сосредоточиться, когда он отвечает», - сказал Ворк.
Используйте эти шаблоны, чтобы ответить на вопрос
Work ответил на этот вопрос с точки зрения специалиста по маркетингу и коммуникациям.
«Мой опыт и знания связаны с маркетингом и коммуникациями. Я использую потребности клиентов, аналитику на основе данных и творческое повествование, чтобы повысить вовлеченность, осведомленность и доход.
Мой опыт охватывает различные отрасли и секторы, включая некоммерческие, агентские и корпоративные.
Благодаря моей установке на рост и страсти к инновациям мне удалось убедить руководителей высшего звена проявлять смелость и пробовать новые подходы, когда дело касается маркетинга и коммуникаций. Как прямой результат этого, я смог увеличить удержание клиентов на 50%, стимулировать новые потоки бизнеса и доходов, которые привели к сделкам на сумму до 100 000 долларов, и удвоить показатели вовлеченности пользователей на нескольких платформах. До того, как я начал работать в [название компании], ее электронный маркетинг не существовал. Теперь у нас есть люди, которые умоляют присоединиться к нашему Listserv!
Хотя мне нравилось продвигать свою карьеру на руководящей должности и вести команды к успеху, я осознал, что моя страсть заключается в повседневной практической работе, поэтому я очень рад вернуться к ней на роль независимого сотрудника в вашей компании ".
Пример Франы - менеджер по работе с клиентами, претендующий на роль тренера по здоровью.
«Я всегда с энтузиазмом помогал людям, и мой карьерный опыт позволил мне предоставлять различные виды наставничества, поддержки и обслуживания клиентов для людей из разных отраслей. Больше всего меня волнует, когда я могу поддерживать людей в качестве коуча, когда они пытаются достичь определенной цели. Будь то личная цель или цель их команды, я преуспеваю, когда сотрудничаю с клиентами, чтобы поддержать их в достижении этих целей.
В течение последних трех лет в качестве менеджера по работе с клиентами, поддерживающего клиентов с внедрением нового продукта, я использовал свои навыки решения проблем и критического мышления, чтобы обеспечить положительный опыт клиентов и превзойти ожидания. Мои сильные стороны - это стратегическое планирование с моими клиентами, совместная работа над планированием и постановка разумных и УМНЫХ целей, чтобы они могли достичь желаемого успеха для себя и своей организации. Я постоянно получаю очень положительные оценки от своих клиентов и постоянно слышу, что могу сделать сложный процесс управляемым и достижимым.
Вот почему я рад этой возможности научить клиентов улучшать здоровье и хорошее самочувствие, используя свои сильные стороны в общении, построении отношений и обслуживании клиентов, а также мою страсть к здоровью и благополучию. Я считаю, что отлично подхожу для клиентов, которых вы обслуживаете в [название компании]. "
- Businessinsider.com
Поделиться