Работа с деловыми партнерами позволяет вам разделить ответственность за свою компанию, но также может привести к проблемам делового партнерства. Наиболее распространенными источниками трудностей для деловых партнеров являются разногласия по поводу равенства в компании в таких областях, как власть, справедливость и рабочая нагрузка. Важно найти решения любых проблем с бизнес-партнерами, чтобы ваша компания работала наилучшим образом. В этой статье мы обсудим, почему у бизнес-партнеров могут возникнуть проблемы, с какими проблемами они могут столкнуться, а также лучшие методы минимизации этих проблем.
Почему могут возникать проблемы в деловом партнерстве?
Часто проблемы в деловом партнерстве являются естественным результатом несовпадения индивидуальных предпочтений, что может привести к разногласиям относительно того, как должен работать бизнес. Хотя некоторые партнерства являются результатом того, что партнеры плохо подходят друг другу, часто проблемы носят ситуативный характер и могут быть устранены. Например, у партнеров могут быть разные стили управления, но они могут прийти к решению, определив, кто будет управлять той или иной частью персонала, и позволив другому партнеру контролировать эту группу без вмешательства со стороны другого партнера.
11 распространенных проблем делового партнерства
Хотя некоторые разногласия естественны в компании, полезно понять наиболее распространенные источники проблем делового партнерства, чтобы определить области, в которых могут возникнуть разногласия, и снизить их вероятность. Общие области, в которых могут возникнуть проблемы делового партнерства, включают:
1. Нарушение доверия
В рамках делового партнерства могут существовать области бизнеса, о которых один из партнеров непосредственно осведомлен, а другой нет. Партнеры должны знать, что информация, которую они получают от своих партнеров, является честной, и что когда партнер говорит, что собирается выполнить задачу, он выполнит ее в срок, который обещал. Если доверие ослабевает, это, скорее всего, приведет к дополнительным проблемам, и партнеры должны работать над тем, чтобы восстановить это доверие как можно быстрее.
2. Борьба в компании
Когда бизнес не достигает своих целей, естественно, что те, кто в нем участвует, испытывают повышенное давление. Деловым партнерам важно найти выход любому напряжению, связанному с трудностями компании. Это не только позволяет избежать переноса проблем на взаимодействие с партнером, но и дает возможность беспристрастного принятия решений для устранения любых проблем, что может быть полезным для поиска решений.
3. Разные приоритеты
Деловые партнеры, не имеющие одинаковых приоритетов, могут столкнуться с конфликтом по поводу планов, когда один из них хочет посвятить время или ресурсы проекту или отделу, который, по мнению другого партнера, является низкоприоритетным. В таких ситуациях партнерам важно найти компромисс, который устроит все стороны.
4. Финансовое неравенство
Важно, чтобы все партнеры в бизнесе чувствовали, что с ними обращаются справедливо в отношении долевого участия в бизнесе. Если один из партнеров считает, что он получает непропорционально большую долю в компании или долю прибыли по сравнению с той долей финансирования, которую он предоставил для компании, это может привести к разногласиям, которые партнеры должны разрешить ради долгосрочного здоровья компании.
5. Инвестиционные уровни
Если партнеры по бизнесу не имеют одинаковых финансовых вложений в компанию, это может привести к проблемам, даже если доли в бизнесе компенсируют разницу. Партнер, вложивший в компанию больше денег, может расстроиться, если почувствует, что компания развивается не так быстро, как хотелось бы, и могут возникнуть разногласия, если он почувствует, что партнер с меньшими инвестициями не так обеспокоен. Часто партнер с более крупными инвестициями получает преимущества в виде повышенного контроля или доли в прибыли компании для смягчения проблем такого рода.
6. Отсутствие границ
При работе с партнером важно поддерживать разделение между работой и личными чувствами. Когда один или несколько партнеров в деловых отношениях не соблюдают границы между работой и неработой, либо принося на работу посторонние проблемы, либо пытаясь перенапрячься в личной жизни партнера, это может привести к проблемам для партнерства. Уважение личных границ друг друга в рамках профессиональных отношений уменьшает вероятность возникновения проблем.
7. Стиль управления
Если у вас и вашего делового партнера, как у старших сотрудников компании, разные подходы к управлению сотрудниками, это может привести к разногласиям. Однако это можно использовать и в своих интересах, поскольку разные сотрудники реагируют на разные стимулы на рабочем месте, и даже один и тот же сотрудник может лучше реагировать на один стиль в одних обстоятельствах и на другой стиль в других. Наличие партнеров, способных работать в более широком диапазоне стилей, позволяет вам наиболее эффективно руководить каждым из них.
8. Личные привычки
Важно, чтобы все партнеры уважительно относились к другим членам компании и находили решения, если поведение одного или нескольких партнеров расстраивает других. Личные разногласия могут быть вызваны тем, что один из партнеров считает поведение другого непрофессиональным, или тем, что он находит действия другого расстроенными. Создание политики поведения в компании позволяет искоренить проблемные личные привычки.
9. Дисбаланс власти
Когда два или более партнеров владеют совместным бизнесом, важно, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно с тем уровнем власти, которым он обладает. Это особенно важно, если партнеры формально находятся на равном уровне в компании. Если персонал проявляет повышенное почтение к одному из партнеров или один из партнеров имеет больший контроль в принятии решений, это может привести к разногласиям между деловыми партнерами. При возникновении дисбаланса для решения проблемы может потребоваться встреча с сотрудниками и обеспечение должного уважения ко всем партнерам.
10. Ролевой дисбаланс
Когда партнеры не отвечают за одинаковый объем работы, это может привести к проблемам. Партнер, отвечающий за больший объем работы в бизнесе, может чувствовать, что от него требуют больше, чем положено, в то время как партнер с меньшими обязанностями может чувствовать, что его несправедливо удерживают от работы в компании. Если партнер считает, что его рабочая нагрузка неприемлема, корректировка распределения обязанностей может помочь исправить ситуацию.
11. Ценностные различия
Личные ценности специалиста влияют на решения, которые он принимает на профессиональном уровне, и могут повлиять на ценности его компании. Если партнеры в компании расходятся во мнениях по ключевым вопросам личных ценностей, это может привести к проблемам для партнерства. Поскольку люди часто придерживаются определенных ценностей, одним из способов избежать проблем, связанных с ценностями, является обсуждение ваших основных ценностей с потенциальными партнерами до формирования партнерства. Если разница в ценностях создает проблемы в партнерстве, подумайте, насколько сильно каждая из сторон переживает по этому поводу, и постарайтесь прийти к полюбовному соглашению.
Советы для здорового делового партнерства
Если вы владеете бизнесом вместе с одним или несколькими партнерами, важно сделать ваше партнерство максимально совместным. Эти методы помогут вам добиться наилучших результатов для вашей компании:
-
Держать общение открытым: Для успеха любого партнерства необходимо честное общение. Наличие открытых линий связи позволяет вам обсуждать проблемы при их возникновении, чтобы найти решения до того, как они перерастут в более серьезные проблемы, требующие больше времени и ресурсов для их устранения.
-
Создайте четкую политику: Неопределенность создает повышенную возможность для разногласий в бизнесе. Чем тщательнее проработана политика вашей компании, как в отношении ежедневной работы, так и в отношении разрешения конфликтов, тем легче разрешать любые споры с партнерами, поскольку у вас есть установленные рамки для работы.
-
Говорите, когда эмоции на низком уровне: Часто, когда возникают трудности в профессиональной среде, это может вызвать повышенные эмоции у участвующих сторон. Обсуждение разногласий может быть более эффективным, когда ни одна из сторон не испытывает повышенных эмоций. Если одному или нескольким из вас нужно время для восстановления эмоционального состояния, а разногласия не имеют срочных временных проблем, подумайте о том, чтобы подождать, пока каждая сторона не отдохнет, прежде чем решать разногласия.
-
Ищите компромиссы: Когда вы и ваш деловой партнер не согласны, лучшее решение может не совпадать с вашими предпочтениями. Совместная работа по поиску компромисса позволит вам и вашему партнеру получить от решения часть того, что вы хотите, чтобы вы оба чувствовали, что ваше мнение услышано и уважаемо в компании.
-
Работайте с посредником: Распространенный источник трудностей между деловыми партнерами возникает, когда обе стороны считают, что их мнение или подход настолько верны, что они не желают идти на компромисс для достижения решения. Когда вы столкнулись с разногласиями, которые не можете разрешить самостоятельно, использование беспристрастного посредника может стать решением проблемы. Если обе стороны доверяют суждению и беспристрастности посредника, его мнение по поводу спора дает ценную информацию, которая может помочь вам достичь соглашения.
- indeed.com
Поделиться