Пошаговое руководство, как стать богаче, здоровее и счастливее за 31 день

  • Забудьте о старомодной концепции самопомощи.
  • Воспользовавшись этим 31-дневным руководством, наполненным мудрыми жизненными советами, вы сможете войти в новый год с уверенностью в том, что вы способны на что угодно.
  • Задачи в руководстве включают в себя капитальный пересмотр вашего профиля в социальных сетях, изучение нового языка и установку цели по объёму сбережений в зависимости от вашего возраста.

Вот и пришёл новый год. А это означает, что пора перестать думать о том, как улучшить здоровье, работу, взаимоотношения и жизнь в целом – настало время действовать. И мы здесь хотим вам помочь.

Выше представлено наше 31-дневное руководство о том, как начать здоровый, богатый и счастливый год. Каждый день сопровождается задачей с кратким объяснением того, почему она так важна.

Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете настроить самого себя на будущий успех.

1-й день: Спросите себя: что я хочу из того, что у меня уже есть? А что ещё, если такое существует, я по-настоящему хочу?

Кэтрин Шафлер, психотерапевт из Нью-Йорка, написала о «ловушке амбиций» в своём материале для Thrive Global. Так называется склонность получать всё, что мы хотим, которая приводит к несчастью.

«Чем большим самосознанием вы обладаете, тем проще вам будет отличить то, что вам просто нравится, и то, что вы действительно хотите получить», - писала она. «Но как нам провести эту разграничительную линию? Будучи людьми, мы по умолчанию настроены на то, чтобы хотеть всё больше и больше. Больше еды, больше денег, больше друзей, больше любви, больше вещей, больше времени, больше внимания. Как же начать хотеть меньше?».

А всё начинается с простого вопроса в заголовке.

2-й день: Перестаньте выключать будильник

Это может показаться довольно тяжёлой задачей, так как нажатие кнопки выключения будильника по утрам даёт вам дополнительное время на отдых, прежде чем начать свой день, но правда состоит в том, что такой подход приносит куда больше вреда, чем пользы.

Это связано с тем, что, когда вы просыпаетесь, ваша эндокринная система начинает производить гормоны бдительности, чтобы подготовить вас к началу нового дня. Возвращаясь ко сну, вы замедляете этот процесс. Плюс ко всему, девять минут дополнительного сна не помогут вашему организму больше отдохнуть, ему требуется глубокий сон.

3-й день: Начните вести учёт своего собственного капитала

Один из самых простых способов отслеживать ваш финансовый прогресс – это следить за размером вашего собственного капитала: всё, чем вы владеете, минут всё, что вы должны.

Финансовый планировщик из Нью-Йорка Лорен Лайонс Коул рассказывает, что одна из первых задач, которую она даёт своим клиентам – это составить полный финансовый снимок, обзор каждого аспекта их финансовой ситуации, включая балансы счетов. Как только вы сможете увидеть все свои деньги в одном месте, вы начнёте понимать, что вы хотите с ними сделать.

Дополнительный бонус: большая организованность в этом плане освобождает пространство в вашем мозге, поэтому вам не нужно будет думать о деньгах так много, как раньше.

4-й день: Поговорите со своим начальником о ваших профессиональных амбициях

Сказать вашему начальнику, что вы хотите повышения или надбавки к зарплате – это целиком и полностью ваша ответственность.

Далеко не обязательно этот разговор будет лёгким, но всё равно он очень важен, как рассказывает Тони Томпсон, вице-президентпо персоналу в The Muse. Томпсон сказал следующее: «Поговорите со своим начальником о том, чего вы хотите. Убедитесь в том, что они знают о том, какую зарплату вы хотите получать и какую должность хотите занимать».

И хотя ваш начальник может попросту не иметь возможности предоставить вам всё, что вы хотите, прямо сейчас, по крайней мере, они могут начать помогать вам в достижении этих целей уже сейчас.

5-й день: Пересмотрите свой профиль на LinkedIn

Издание Business Insider побеседовало с Гари Сринивасаном, главой отдела по идентификации продуктов в LinkedIn, который был ответственен за редизайн пользовательского опыта LinkedIn в начале 2017 года. Сринивасан поделится некоторыми ключевыми факторами, необходимыми для создания идеального профиля. Например:

  • Заполнить своё краткое резюме.
  • Делиться историями и записями в блогах, которые могут заинтересовать вашу аудиторию.
  • Подчеркнуть как минимум пять навыков, релевантных вашей должности и сфере деятельности.

6-й день: Используйте простейшие расчёты, чтобы выяснить, какую сумму денег вам нужно отложить, прежде чем вы сможете уйти на пенсию

Для России это может быть не столь актуально, но вдруг Вы читаете эту статью в другой стране или в будущем.

Если субботние прогулки по пляжу и игры гольф – именно то, о чём вы мечтаете, выходя с вашей работы с-девяти-до-шести, то существует довольно простой способ, как посчитать, сколько вам нужно отложить, чтобы всё это произошло:

Ваш желаемый пенсионный доход ÷ 6% = То, сколько денег вам нужно отложить для пенсии.

Например, если ваша идеальная пенсионная зарплата составляет 80000 долларов, разделите это число на 4%, и вы получите 2000000 долларов. Вот и есть ваше волшебное пенсионное число, и вы можете воспользоваться ею, как только ваш банковский счёт достигнет этой отметки – даже если вам исполнилось лишь 28 лет.

7-й день: Используйте воскресенье, чтобы заняться «ненастоящей работой» и быть более продуктивными в течение рабочей недели

«Ненастоящая работа» - это искусственный термин для описания электронных переписок, распределения графика звонков, организации списка дел – именно так, всех этих вещей, которые современному профессионалу необходимо делать для того, чтобы сохранить работу, но которые редко приносят мгновенный и осязаемый результат.

Всё это важно, но эти дела не забирают у вас слишком много энергии или концентрации, поэтому вы запросто можете заняться ими в кофейне или во время отдыха в своей любимой пижаме.

Если вы сосредоточите своё внимание на больших проектах с понедельника по пятницу, а ненастоящую работу оставите на воскресенье, вам не придётся беспокоиться о том, чтобы каждый день пытаться найти время и для того, и для другого.

8-й день: Начните свой день с «часа силы»

«Час силы» - это когда вы без всяких прерываний работаете над проектом с наивысшей важностью. Лаура Вандеркам, автор нескольких книг о тайм-менеджменте и продуктивности, рекомендует выделять для этого время каждое утро.

На деле всё далеко не так легко, как может звучать на словах, особенно, когда вы только приходите на работу и обнаруживаете, что ваш почтовый ящик забит входящими письмами, а ваш начальник уже хочет поручить вам новое задание.

Однако, если вы как минимум не запланируете первые 60 минут своего рабочего дня на то, что действительно имеет для вас значение, вы запросто сможете обнаружить себя, тратящего несколько часов на чтение входящих писем и работу над вещами, которые не так важны и срочны.

«Профессиональная» версия этой стратегии, рассказала Вандеркам, заключается в том, что выделить всё утро понедельника на самую важную задачу, требующую от вас больших размышлений.

9-й день: Сперва сделайте, а затем доводите до идеала

Дэниел МакМэхон из издания Business Insider утверждает, что, когда он работает над важными задачами, которые необходимо завершить как можно раньше:

«Я выключаю интернет и работаю без остановок, пока проект не будет закончен, или, по крайней мере, не будет закончена его значительная часть. Я не стремлюсь к идеалу, лишь хочу закончить проект. Уже потом я смогу вернуться к этой работе и сделать её настолько хорошо, насколько смогу. Эта тактика прекрасно работает в моём случае».

10-й день: Пригласите человека, которого вы уважаете, на чашечку кофе

В записи на своём сайте «Я научу вас, как быть богатым» генеральный директор GrowthLab Рамит Сети говорит, что ваше первое электронное письмо имеет наибольшее значение во время приглашения на встречу успешного человека, которого вы уважаете.

Вы можете найти полный шаблон того, что нужно написать, тут. А вот несколько ключевых пунктов:

  • Упомяните, как вы впервые узнали о человеке.
  • Объясните, чего вы от него хотите – их совет.
  • Уважайте их время и предложите назначить встречу на удобное для них время.

11-й день: Измените своё окружение, чтобы оставаться продуктивными, если вы работаете на дому

Танза Лауденбек из издания Business Insider чувствовала, что её продуктивность начала падать, когда она начала работать на дому. Однако спустя месяц проб и ошибок она придумала стратегию, которая ей помогла: сменить обстановку.

Сейчас Лауденбек проводит как минимум два часа каждый день вдали от своего «рабочего стола», который находится в её спальне, и как минимум один день в неделю за пределами своей квартиры в кофейне или любом другом месте. Бри Рейнолдс, старший карьерный специалист в компании FlexJobs, рассказала Лауденбек, что переход с одного места в другое – это «прекрасный способ оставаться сконцентрированными и продуктивными в течение дня». Плюс ко всему, такой подход позволяет прервать монотонность, от которой все мы порой страдаем.

12-й день: Сделайте цифровые копии своих записей от руки (и выбросите их все)

Джош Зеркел, сертифицированный профессиональный организатор рабочего пространства и директор глобального сообщества Evernote, поделился советом со всеми, чьё рабочее пространство загромождено кучей записок. Сохраните все эти заметки в цифровом виде, а затем выбросите все эти бумажки.

Возможность собрать все ваши файлы в одном месте – это лучшее решение, которое вы можете принять для того, чтобы быть более продуктивными, утверждает он.

Зеркел также добавил, что вы не должны тратить на эту задачу больше, чем 10 минут каждый день. Он порекомендовал использовать бесплатное приложение Evernote под названием Scannable, хотя существует масса других аналогов этого сервиса.

13-й день: Поговорите со своим партнёром 10 минут о любых вещах, кроме работы, детей и работы по дому

«Правило десяти минут» - это предложение профессора социологии и эксперта по взаимоотношениям Терри Орбух.

Как пишет сама Орбух в своей книге «5 Simple Steps to Take Your Marriage From Good to Great», это правило заключается в «ежедневном обсуждении между вами и вашим супругом, во время которого вы можете говорить обо всём на свете, кроме детей, работы и работы по дому».

Орбух придумала это правило после открытия, что большинство счастливых пар, которые она изучала, «близко» знали своих супругов – за пределами спальни – и уделяли время на то, чтобы ближе их узнать.

14-й день: Запишите список дел и подготовьте свою одежду для спортивных занятий на завтра перед сном

Командир морской пехоты США в отставке Джоко Виллинк рассказал, что существует две вещи, которые он каждый день делает перед сном, чтобы быстро начать следующее утро – и этому примеру может последовать каждый.

Во-первых, подготовьте свою одежду для спортзала ночью. Крупнейшее препятствие для людей, которые пытаются ввести в привычку занятия спортом – это дополнительные усилия, необходимые для того, чтобы вписать спорт в свой график. Чтобы облегчить для себя эту задачу, рассказал Виллинк, вам необходимо подготовиться к занятиям ещё вечером, чтобы вы могли сразу же приступить к этому, как только встанете со своей кровати.

А во-вторых, закончите список своих дел на завтра ещё вечером. К этому времени вы уже будете знать, что вы хотите закончить завтра, поэтому сможете лучше быстро спланировать свой завтрашний день.

15-й день: Подготовьте «рабочую униформу», чтобы сберечь время и энергию

«Рабочая униформа» - это концепция, которая применяется массой успешных людей. Марк Цукерберг, Барак Обама и Стив Джобс – все они использовали метод рабочей униформы.

Некоторые эксперты утверждают, что принятие множества мелких решений по поводу того, что вам надеть или что есть в течение дня, забирают вашу ментальную энергию, которая понадобится для принятия более сложных решений, этот феномен называется «усталостью от решений». Эта психологическая усталость заставляет людей действовать импульсивно или не делать вообще ничего, когда на горизонте появляются действительно важные события.

Пенни Гирс, стилист и владелица Your Closet, Your Style, рекомендует подготовить свою рабочую униформу, чтобы она выделялась на общем фоне. Гирс рассказала, что вам, вероятно, потребуется купить как минимум 3-5 пар штанов и как минимум 5 предметов верхней одежды.

16-й день: Если вы хотите выучить новый язык, начните практиковаться в нём каждую ночь за 15 минут до сна

Люди, которые занимаются изучением языка за 15 минут до сна, демонстрируют наилучшие показатели по сравнению с остальными пользователями Duolingo, согласно информации основателя и генерального директора приложения для изучения языков Луиса Фон Ана.

 «Эти люди, как нам известно, добиваются успехов на протяжении длительного времени», - рассказал Фон Ан. «Если мы видим, что человек делает так как минимум неделю, то мы можем смело утверждать, что этот человек задержится здесь надолго».

В то же время люди, которые проводят на сайте целые часы за зубрёжкой уроков по французскому, немецкому или китайскому, склонны быстрее переставать заниматься.

17-й день: Поговорите со своим партнёром о том, какую работу по дому вы ненавидите, а против какой ничего против не имеете, что вы могли перестать ругаться из-за обязанностей по дому

В одном из эпизодов своего подкаста «Best of Both Words» Вандеркам и её соведущая терапевт Сара Харт-Ангер говорили о «ментальной нагрузке» родительства – именно об этом, обо всей психологической энергии, которая тратится на то, чтобы не забыть записать Дэви на уроки плавания и отвести Джени к стоматологу.

Их стратегия для облегчения ментальной нагрузки и разделения обязанностей между родителями состоит из двух шагов:

  1. Каждый человек записывает все семейные обязанности, о которых он заботится.
  2. Каждый человек делится тем, какими из этих обязанностей он наслаждается, а какими – нет.

Таким образом, вы сможете понять, какую ношу вы действительно взваливаете на свои плечи, и выяснить, какую работу по дому вы можете «обменять» или отдать на аутсорс, чтобы все были счастливы.

18-й день: Установите шопинг-фильтр на своей почте, чтобы перестать совершать импульсивные покупки

Либби Кейн из издания Business Insider обнаружила, что лучший способ противостоять соблазну тратить деньги в интернете – это установить фильтры для электронной почты.

Теперь все её электронные письма от интернет-магазинов немедленно фильтруются в специальную папку для шопинга, а не попадают в список входящих, пока она не поймёт, что ей необходимо что-то купить. Затем она переходит в эту папку и сморит, не проводит ли какой-нибудь из её любимый магазинов скидки.

19-й день: Побеседуйте со своим товарищем по поездкам на работу и обратно домой

Исследование, опубликованное в 2014 году в издании Journal of Experimental Psychology, обнаружило, что люди извлекают больше счастья от своих поездок на работу и домой, когда они в процессе беседуют с другими пассажирами. Они даже ощущают большую продуктивность.

Впрочем, это же исследование предполагает, что люди не общаются с другими пассажирами, так как думают, что эти пассажиры не захотят с ними разговаривать. Если вы сможете победить этот страх – и понять, что вы можете сделать услугу как себе, так и им – вы сможете извлечь из этого огромную пользу.

20-й день: Сделайте уборку дома более простой, используя метод спринтов «20/10»

Эта стратегия, изложенная Рэйчел Хоффман в её книге «Unf*ck Your Habitat», довольно проста: вы убираете в течение 20 минут, а затем делаете 10-минутный перерыв. Хоффман утверждает, что вы можете изменять конкретные временные промежутки и, например, убирать в течение 45 минут, а затем делать перерыв на 15 минут.

Основной смысл этой идеи заключается в том, чтобы избегать того, что сама Хоффман называет «марафонной уборкой» - именно так, вы ждёте, пока ваше жильё не станет настолько грязным, что вы едва сможете продохнуть. А затем вы тратите несколько дней «убираясь, как безумец, пока квартира не станет снова пригодной для жизни».

21-й день: Установите финансовые цели вместе со своим партнёром

Финансовые эксперты рассказали, что одна из важнейших вещей, которые вы можете сделать со своими деньгами, когда вы вступаете в брак – это наметить общие цели.

Это означает установить общие приоритеты для вас обоих. Вам важно отправить детей в частную школу? Недельный отпуск каждое дело важен для вашего здравомыслия? Вы хотите избавиться от долгов за обучение, прежде чем двигаться дальше? И так далее.

22-й день: Начните просыпаться на две минуты раньше, как морпехи в отставке

Во время своей лагерной жизни ветеран морской пехоты Эндрю Уитман приобрёл утреннюю привычку, которая остаётся с ним по сей день.

«Я спал на верхней койке, поэтому моё лицо находилось в шести дюймах от двойной флуоресцентной лампы», - рассказал Уитман изданию Business Insider. «Каждое утро нам включали свет и выбрасывали стальные мусорные ящики в центр комнаты. В первый день там я подумал: “О боже”».

Чтобы избежать шокирующих пробуждений, Уитман приучил себя вставать на две минуты раньше. Например, если ему предстояло вставать в 5:30, то он просыпался в 5:28.

Сегодня, как рассказывает Утиман, он устанавливает себя на успех каждое утро, уделяя для этого дополнительные две минуты.

23-й день: Запишите три вещи, за которые вы благодарны

В своей речи перед выпускниками UC Berkley Шерил Сэндберг из компании Facebook поделилась одной из психологических стратегий, которые она использовала, чтобы справиться со смертью своего мужа: «Запишите три счастливых момента, прежде чем отправляться спать каждую ночь».

«Эта простая практика изменила мою жизнь», - рассказала Сэндберг. «Потому что вне зависимости от того, что происходит со мной каждый день, я отправляюсь спать, думая о чём-то приятном».

Мартин Селигман, основатель движения позитивной психологии, обнаружил это спустя шесть месяцев исследования участников, которые записывали три позитивные вещи, прежде чем отправляться спать каждую ночь, что, как оказалось, заставило их чувствовать себя более счастливыми и испытывать меньший уровень депрессии.

24-й день: Установите цель на объем сбережений, в зависимости от вашего возраста

Чтобы откладывать от 10 до 15 процентов своего дохода каждый месяц, как рекомендуют эксперты, вам необходимо приложить усилия.

По данным рекомендаций о пенсионных сбережениях Fidelity, если вам 30 лет, и вы зарабатывает 50 тысяч рублей в месяц, вам необходимо иметь сбережения в размере своего ежегодного заработка (600 000 р). В 35 это число должно достигнуть двухлетнего эквивалента вашего заработка (1200 000). К 40 годам, размер ваших сбережений должен равняться трём вашим годовым зарплатам (1800 000 р). Редакция не настаивает на сбережениях в рублях.

Помните о том, что вам не обязательно откладывать каждую копейку, чтобы достигнуть ваших целей. Ваши сбережения будут расти экспоненциально, если вы будете инвестировать сбережённые средства.

25-й день: Придумайте 20 бизнес-идей за 10 минут

Генеральный директор GrowthLab и I Will Teach You to Be Rich Рамит Сети утверждает, что существует четыре вопроса, которые вам необходимо задать себе, чтобы выделить выгодные навыки, которыми вы обладаете:

  1. За что вы уже получаете деньги?
  2. Какие навыки у вас есть?
  3. За какие навыки хвалят вас ваши друзья?
  4. Что вы делаете по субботам утром?

«Потратьте 10-20 минут сейчас на то, чтобы записать пять ответов на каждый из этих четырёх вопросов», - пишет он. «Когда вы закончите, поздравляю – теперь у вас есть 20 идей для потенциального бизнеса, которые в дальнейшем сможете развивать».

26-й день: Задайте себе вопрос генерального директора Dropbox: если смотреть на жизнь через год, через пять лет с текущего момента, чему бы я хотел обучиться сегодня?

Этот вопрос Дрю Хьюстон, генеральный директор компании Dropbox, рассказал в материале для издания Business Insider.

Умным решением является «систематический» подход к обучению, рассказал Хьюстон американскому главному редактору издания Business Insider Элисон Шонтелл в одном из эпизодов подкаста «Success! How I Did It».

Он заявил следующее:

«Будь то просто основы бизнеса или такие вещи, как публичные выступления или вдохновляющее поведение, или умение быть хорошим лидером – все эти вещи приходят вместе с практикой. Вы должны устанавливать свои цели в терминах того, какие дела вас вдохновляют, но при этом нужно сохранять терпение».

«Это подобно игре на музыкальном инструменте. Вы не сможете стать прекрасным оратором или сильно улучшить свои навыки за пять дней, но за пять лет вы будете и сами удивлены тому, насколько лучше вы стали».

27-й день: Заполните свои имущественно-планировочные документы – вроде доверенностей и медицинской директивы – чтобы сохранить контроль над своей жизнью

Лучший способ защитить себя от финансовых потрясений, как утверждает Дженни Флом, юрист из Нью-Джерси, которая работает в сфере вопросов попечительства – это убедиться в том, что ваши имущественно-планировочные документы заполнены.

«Убедитесь в том, что ваши доверенности и медицинские директивы заполнены», - рассказала Флом изданию Business Insider.

Доверенность – это юридический документ, который даёт другим людям доступ к вашим финансовым аккаунтам и способность принимать решения в отношении ваших денег, когда у вас такой возможности нет. Медицинская директива выполняет ту же самую роль в отношении медицинских решений.

28-й день: Заведите дополнительную подработку, чтобы увеличить свой доход

Если вы спросите у Криса Гиллебау, автора бестселлера New York Times и предпринимателя, то он скажет, что дополнительный заработок – одна из основных причин, почему вам стоит найти подработку.

«Я верю в то, что людям это нужно, и я не думаю, что это хорошо – мне кажется, здесь просто нет выбора», - рассказал Гиллебау. И хотя он считает, что начало дополнительного бизнеса – это разумный способ укрепить свою финансовую безопасность, существует и более глубокие, «крайне позитивные» преимущества, которые он видит в том, чтобы смещать фокус людей чуть дальше.

Не менее важно «смотреть за пределы экономики свободного заработка» и дополнительных подработок, рассказал он, и вкладывать свою энергию в создание чего-то уникального и ценного, за что захотят заплатить другие люди.

29-й день: Попросите своих коллег составить отзыв о вашей производительности (и тихо ждите их ответа)

Ким Скотт, коуч и бывшая руководительница в Google и Apple, уделяет большое внимание обратной связи от своей команды. Но она знает, что сотрудники относятся к вопросу критики своего начальства крайне осторожно.

В своей книге «Radical Candor» она предлагает потенциальное решение этой проблемы. В следующий раз, когда один из ваших сотрудников озвучит стандартный ответ на вопрос «Всё в порядке?» тихо посчитайте до шести, прежде чем говорить что-либо ещё.

«Практически никто не способен выдержать столь длительную паузу», - рассказала Скотт изданию Business Insider. «Поэтому люди обязательно скажут вам что-либо ещё».

Возможно, люди скажут, что вы не очень хорошо справляетесь со сроками, или что вы постоянно уделяете больше внимание какому-то одному человеку в команде. Что бы вам не сказали, обратите на это своё внимание.

30-й день: Начните обнимать или целовать своих родственников, прежде чем уходить на работу

По данным отчёта компании IKEA «Life at Home», хотя большинство опрошенных людей и заявили, что обнимать и целовать партнёров по утрам – это важно, куда меньше людей проявили такой вид физического воздействия, прежде чем закрыть за собой дверь.

Когда же речь заходит о романтических взаимоотношениях, исследования предполагают, что физическое взаимодействие напрямую связано с большим удовлетворением от отношений.

Что интересно, одно из исследований, проведённое над студентами колледжа и другими взрослыми, обнаружило, что удовольствие человека от подобного физического взаимодействия, получаемого от их партнёра – вроде того, как часто они обнимаются и целуются – во многом предсказывает то, насколько сильно они любят своего партнёра.

31-й день: Начните приходить на собеседования так, словно вы уже получили работу

Меган Уэлч, HR-специалист компании Capital One, рассказала, что лучший способ справиться с собеседованием – это притвориться, что вы уже получили эту должность.

Она рассказала, что лучшие кандидаты добиваются успеха осмысленным и активным выражением своих больших идей для компании.

«Всё это выглядит так: “Я невероятно заинтересован проблемой, о которой вы говорите сейчас, и я придумал массу способов, как я бы мог помочь её решить”», - рассказала она. «Я получаю огромный заряд энергии от подобных дискуссий».

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться