Кажется, будто в наши дни каждый человек имеет возможность обучаться, не выходя из дома. Как заставить сотрудников посещать корпоративные занятия? Консалтинговая CTX, улучшает посещаемость, предлагая сотрудникам специальные бонусы. В компании реализуется три образовательные программы, касающиеся современных технологий, методологии и лидерства. За посещение занятий начисляются баллы, а генеральный директор компании Трейси Грэйвс вручает персональные карманные компьютеры тем, кто получит 16 баллов (посетит 8 занятий). С тех пор, как руководство ввело материальные поощрения, посещаемость занятий возросла с 25% до 60%, поскольку те, кто уже получили вознаграждение, рассказывают коллегам, что обучение – это не только интересно, но и выгодно.
Кроме того, CTX планирует выпустить своеобразный каталог наград, включающий в себя подарочные сертификаты и товары с символикой компании. «Это похоже на «Зеленые марки», знаменитую программу вознаграждения клиентов», - объясняет Грэйвс. – «Кроме того, таким образом руководство компании может проявить свои творческие способности».
inc.com
Перевод Айрапетова Ольга
Поделиться