Пассивный сбор данных: Что это такое и преимущества

Пассивный сбор данных используется для конкурентного анализа наряду с пред- и послеоперационной оценкой.

С 6,6 миллиардами пользователей смартфонов весь мир полагается на данные в повседневной деятельности. Они могут быть использованы для создания нового продукта, установки уличного фонаря или даже для доставки еды из одного места в другое. Давайте поговорим о пассивном сборе данных.

Что такое пассивный сбор данных?

Пассивный сбор данных используется для конкурентного анализа, а также для оценки состояния до и после операции. При этом в некоторых странах и штатах есть свои законы, которые дают пользователям возможность отказаться от предоставления своих конфиденциальных данных.

В таких сценариях пассивный сбор данных играет важную роль. Используя пассивные данные, клиенты могут собирать информацию о своих клиентах/пользователях с помощью различных методов, таких как:

  • Интернет-браузеры
  • Данные мобильных устройств
  • IP-адрес
  • .Регион
  • Код страны
  • Долгота и широта

Зачем нам нужны пассивные данные?

Давайте рассмотрим реальный сценарий: компания запустила свое приложение по всему миру и хотела бы отслеживать общую производительность приложения с помощью следующих показателей

  1. Users
    • a) Type of Audience
    • b) Types of Mobile Devices
    • c) Region and Country
  2. Работа функций приложения
  3. Сбор конкретных данных несколько раз

В таких случаях пассивные данные помогают измерить пользовательский опыт, который в дальнейшем может быть использован для улучшения работы, обновления новой функции, удаления существующей функции и наоборот.

Как собирать или записывать пассивные данные?

На рынке представлено множество программного и аппаратного обеспечения:

  1. Google Analytics

  2. Hubspot

  3. RFID

  4. NFC

  5. .

    Geo-tracking

  6. NFC Wearables

  7. Камера

Вышеуказанное программное обеспечение/аппаратные средства широко используются почти всеми продуктами или компаниями, доступными во всем мире. Эти данные помогают им в освоении различных секторов.

Стратегия пассивного сбора данных в основном используется для сбора действенных данных, которые помогают в принятии решений и в дальнейшем могут быть использованы для получения дохода. Пассивные данные также могут помочь в определении пути клиента.

Университеты, медицинская промышленность, авиация и правительственные организации - вот несколько отраслей, которые получили преимущество, полагаясь на пассивные данные.

Как может помочь в сборе пассивных данных?

В мы собираем данные во время ответа на опрос. Как только пользователь начинает отвечать на вопросы опроса, мы собираем пассивные данные и сохраняем их в нашей системе. В дальнейшем эти данные можно загрузить в различные форматы, такие как Excel, CSV, SPSS и т. д.

Продукт использует файлы cookie для отслеживания поведения пользователя. Это работает следующим образом: как только пользователь нажимает на ссылку живого опроса, файлы cookie сохраняются в данных браузера и остаются активными до отправки ответа.

Файлы cookie, используемые в , записывают данные браузера пользователя, такие как тип браузера и версия, а также местоположение (широта и долгота), IP-адрес, страна и регион.

предоставляет возможность интеграции с Google Analytics, с помощью которой клиенты могут связать данные опроса со своим аккаунтом Google Analytics. Это позволяет получить представление о посещаемости вашего сайта и эффективности маркетинга.

Авторы: Пракаш Патил, Эндрюс Секар

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться