С 6,6 миллиардами пользователей смартфонов весь мир полагается на данные в повседневной деятельности. Они могут быть использованы для создания нового продукта, установки уличного фонаря или даже для доставки еды из одного места в другое. Давайте поговорим о пассивном сборе данных.
Что такое пассивный сбор данных?
Пассивный сбор данных используется для конкурентного анализа, а также для оценки состояния до и после операции. При этом в некоторых странах и штатах есть свои законы, которые дают пользователям возможность отказаться от предоставления своих конфиденциальных данных.
В таких сценариях пассивный сбор данных играет важную роль. Используя пассивные данные, клиенты могут собирать информацию о своих клиентах/пользователях с помощью различных методов, таких как:
- Интернет-браузеры
- Данные мобильных устройств
- IP-адрес
- .Регион
- Код страны
- Долгота и широта
Зачем нам нужны пассивные данные?
Давайте рассмотрим реальный сценарий: компания запустила свое приложение по всему миру и хотела бы отслеживать общую производительность приложения с помощью следующих показателей
- Users
- a) Type of Audience
- b) Types of Mobile Devices
- c) Region and Country
- Работа функций приложения
- Сбор конкретных данных несколько раз
В таких случаях пассивные данные помогают измерить пользовательский опыт, который в дальнейшем может быть использован для улучшения работы, обновления новой функции, удаления существующей функции и наоборот.
Как собирать или записывать пассивные данные?
На рынке представлено множество программного и аппаратного обеспечения:
-
Google Analytics
-
Hubspot
-
RFID
-
NFC
- .
Geo-tracking
-
NFC Wearables
-
Камера
Вышеуказанное программное обеспечение/аппаратные средства широко используются почти всеми продуктами или компаниями, доступными во всем мире. Эти данные помогают им в освоении различных секторов.
Стратегия пассивного сбора данных в основном используется для сбора действенных данных, которые помогают в принятии решений и в дальнейшем могут быть использованы для получения дохода. Пассивные данные также могут помочь в определении пути клиента.
Университеты, медицинская промышленность, авиация и правительственные организации - вот несколько отраслей, которые получили преимущество, полагаясь на пассивные данные.
Как может помочь в сборе пассивных данных?
В мы собираем данные во время ответа на опрос. Как только пользователь начинает отвечать на вопросы опроса, мы собираем пассивные данные и сохраняем их в нашей системе. В дальнейшем эти данные можно загрузить в различные форматы, такие как Excel, CSV, SPSS и т. д.
Продукт использует файлы cookie для отслеживания поведения пользователя. Это работает следующим образом: как только пользователь нажимает на ссылку живого опроса, файлы cookie сохраняются в данных браузера и остаются активными до отправки ответа.
Файлы cookie, используемые в , записывают данные браузера пользователя, такие как тип браузера и версия, а также местоположение (широта и долгота), IP-адрес, страна и регион.
предоставляет возможность интеграции с Google Analytics, с помощью которой клиенты могут связать данные опроса со своим аккаунтом Google Analytics. Это позволяет получить представление о посещаемости вашего сайта и эффективности маркетинга.
Авторы: Пракаш Патил, Эндрюс Секар
- questionpro
Поделиться