Определение ключевых сотрудников вашей компании

Сотрудники - это наиболее значимые активы, которыми может обладать любой бизнес. Их ценный вклад в работу организации делает их ключевыми компонентами успеха бизнеса на конкурентном рынке. Поэтому очень важно понять, какими чертами обладает отличный ключевой персонал, прежде чем нанимать его на работу. В этой статье мы даем определение ключевого персонала, объясняем, как определить этих сотрудников, обсуждаем их роли и характеристики, а также рассматриваем советы по поиску лучшего ключевого персонала.

Что такое ключевой персонал?

Ключевой персонал - это сотрудники компании, на которых возложены основные обязанности. Эти люди отвечают за бесперебойную и эффективную работу организации. Они контролируют своих коллег, мотивируют их и обеспечивают эффективную работу компании даже в отсутствие руководства.

Ключевые сотрудники вносят ощутимый вклад, который продвигает компанию вперед и превосходит ожидания. Их вклад напрямую влияет на рост компании, и их навыки трудно заменить.

Помимо оптимального выполнения собственной работы, ключевой персонал также мотивирует других на достижение целей и выполнение задач. Их отсутствие может привести к снижению производства или продаж в зависимости от отдела, поэтому компании должны иметь сильных и преданных сотрудников на ключевых должностях, чтобы все работало так, как нужно.

Как определить ключевой персонал среди других сотрудников

Вот несколько шагов, которые помогут вам определить ключевой персонал в вашей организации:

1. Оцените потенциал сотрудников

Хотя эффективность работы сотрудников определяет их опыт и способности, вы должны смотреть дальше, чтобы определить ключевой персонал вашего бизнеса. Для того чтобы претендовать на руководящую должность, сотруднику требуется нечто большее, чем просто высокая производительность. Они также должны демонстрировать потенциал в других аспектах, таких как желание личностного роста и желание помочь бизнесу и его сотрудникам развиваться.

2. Оценить подотчетность

Признание ошибок и использование их в качестве инструмента для совершенствования - это качество хорошего лидера. Выявление сотрудников, которые без стеснения берут на себя ответственность за свои недостатки. Лидеры не боятся неудач и несут вину за них независимо от того, кто их вызвал. Ключевые сотрудники также играют важную роль в бизнесе, поэтому они должны всегда отвечать за свои обязанности.

3. Ищите способность к многозадачности

Лидерство предполагает способность успешно справляться с несколькими задачами одновременно. Определите потенциальных ключевых сотрудников в штате и поручите им дополнительные обязанности. Следите за тем, как они справляются с задачами, чтобы понять, кто лучше справляется с многозадачностью.

4. Выясните, проявляют ли они инициативу

Некоторые сотрудники работают над достижением целей, в то время как другие наблюдают и ждут, пока все произойдет. Ищите сотрудников, которые выступают в роли катализаторов, обеспечивающих успешное завершение проектов в соответствии с графиком. Ключевой персонал компании должен уметь проявлять инициативу и выполнять свою работу без приказа.

Роли ключевого персонала

Роли ключевых сотрудников различаются в зависимости от организационной структуры или типа бизнеса. Вот список ключевых должностей персонала, которые есть в большинстве компаний:

  • Операционный менеджер: Эти люди отвечают за финансовый успех бизнеса. Они работают с кредиторами, поставщиками и общественными лидерами, которые играют важную роль в ведении бизнеса. Операционный менеджер обеспечивает реализацию видения, целей и стратегических планов компании.

  • Бухгалтер или бухгалтер: Сотрудники, занимающие эти ключевые роли в компании, отвечают за управление денежными средствами. Они готовят бюджеты, платежные ведомости, балансовые отчеты и отчеты о доходах, а также собирают дебиторскую задолженность.

  • Администраторы: Их также называют сотрудниками первой линии, они работают с почтой компании, встречают посетителей и отвечают на телефонные звонки. Они также могут брать на себя другие задачи, поставленные руководителями предприятия.

  • Менеджер по контролю качества: Компании по производству продуктов питания и товаров должны соответствовать требованиям EPA или OSHA, а также других агентств. Менеджер по контролю качества следит за качеством продукции, составляет отчеты и обучает сотрудников.

  • Офис-менеджер: Этот ключевой сотрудник выполняет функции агента по закупкам, директора по персоналу или руководителя над поставщиками и продавцами. Они выполняют ряд обязанностей, не связанных с производством.

  • Менеджер по маркетингу: Эти сотрудники занимаются продвижением и продажей продукции или услуг.

  • Бригадир или ведущий сотрудник: Сотрудники, занимающие эти должности, остаются за главного, когда высшее руководство отсутствует. Однако вы должны понимать все операции компании и уметь гармонично работать с сотрудниками.

  • ИТ-специалисты: Независимо от размера предприятия, эти специалисты разрабатывают и защищают информацию компании. Они необходимы для поддержания веб-сайтов компании и обеспечения бесперебойной работы сетей.

Основная роль ключевого персонала заключается в выполнении различных задач, которые ведут к успешному ведению бизнеса. Ключевые сотрудники помогают руководству сформировать эффективную рабочую силу и разработать планы, чтобы помочь компании достичь своих целей.

Черты ключевого персонала

Если вы занимаетесь подбором ключевого персонала или набором нового сотрудника на ключевую должность, ищите лучших специалистов, которые помогут компании эффективно работать и развиваться. Вот черты, которые следует искать в ключевом персонале:

Лидерские качества

Ключевой персонал должен проявлять сильные лидерские качества, особенно если он занимает руководящую или контролирующую роль. Помимо того, что ключевой персонал является старательным и прирожденным лидером, он должен уметь повышать производительность бизнеса и обучать других сотрудников.

Отличные коммуникативные навыки

Сотрудник, умеющий лаконично и четко общаться с коллегами и руководством предприятия, является ценным активом для компании. Навыки устного и письменного общения необходимы в сфере обслуживания клиентов и маркетинга, хотя они важны для любого ключевого сотрудника. Кроме того, ключевой персонал должен уметь благосклонно воспринимать конструктивную критику.

Психическая ловкость

Ключевой персонал должен быть готов к работе в чрезвычайных ситуациях и быстрому и эффективному решению проблем. Лучшие сотрудники могут решать сложные вопросы на работе, не дожидаясь, пока ими займется руководство. Они берут на себя ответственность и всегда следуют процедурам и политике компании.

Управление временем

Ключевые сотрудники расставляют приоритеты и эффективно выполняют свои обязанности, чтобы справиться с рабочей нагрузкой и не перегрузиться. Ищите работника с отличными навыками управления временем для эффективного и своевременного оказания услуг.

Организационные навыки

Организованный сотрудник, нацеленный на выполнение задач компании, является сильным кандидатом на роль ключевого персонала. Организаторские способности повышают эффективность работы и укрепляют репутацию бизнеса среди клиентов и конкурентов.

Способность к делегированию

Используя свою образцовую этику, ключевой персонал делегирует обязанности сотрудникам и заботится о том, чтобы они чувствовали свою значимость. Они способны определять сотрудников, которые могут справиться с конкретными задачами, и мотивировать людей работать усерднее и доводить работу до конца.

Сочувствие и сострадание

Сотрудники на ключевых должностях должны уметь эффективно решать конфликты на работе, например, помогать другим сотрудникам разрешать недоразумения, не обращаясь к руководству. Ключевой персонал должен подходить к проблемам в своих командах с сочувствием и состраданием, чтобы прийти к положительному решению.

Креативность и амбициозность

Хотя не все люди от природы творческие, некоторые навыки приобретаются в процессе сотрудничества, воображения и экспериментирования. Используя свои творческие способности, ключевые сотрудники стремятся продвигать цели компании, не дожидаясь, пока менеджеры подтолкнут их.

Советы по выбору ключевого персонала

Вот несколько советов по поиску подходящего ключевого персонала:

Сосредоточьтесь на развитии сотрудников

Продвижение сотрудников на ключевые позиции вместо найма новых - это отличная стратегия роста компании. Нынешние сотрудники уже хорошо знакомы с деятельностью компании и нуждаются в минимальном обучении. Им может понадобиться всего несколько дней, чтобы адаптироваться к новой должности.

Проведите надлежащее исследование

Ключевые сотрудники выполняют сложные задачи, и стоит потратить время на изучение человека, прежде чем нанимать его или продвигать на должность. Проверьте их присутствие в Интернете и отзывы о работе от руководства, чтобы проанализировать их возможности. Независимо от того, насколько близкими могут быть сотрудники, назначайте ключевых сотрудников на основе их заслуг.

Направьте внимание на конкретные навыки

Потенциальные кандидаты могут не обладать всеми навыками, которые вы ищете, поэтому лучше сосредоточиться на нескольких основных навыках, которые наиболее важны для эффективного выполнения роли. Выбирайте сотрудников, которые отвечают самым необходимым требованиям и обладают другими перспективными качествами.

Нацельтесь на долгосрочный рост

Важно искать кандидата, обладающего навыками, которые могут помочь компании развиваться сейчас и в будущем. Ищите ключевой персонал, который рад возможности получить работу и мотивирован остаться в вашей компании надолго. Также полезно искать сотрудников, у которых есть потенциал для продвижения на более высокие должности.

Заранее подготовьте вопросы для интервью

Найдите время, чтобы перечислить несколько основных вопросов, которые будут формировать интервью на ключевую роль персонала. Вопросы должны касаться биографии, опыта работы и квалификации сотрудника. Вот примеры вопросов, которые вы можете задать:

  • Где вы видите себя через 10 лет?

  • Каковы ваши амбиции, и как вы планируете достичь своих целей?

  • Каковы ваши ожидания от работы в нашей компании?

  • Какова степень вашей преданности нашей компании?

Вопросы на собеседовании имеют решающее значение для выявления талантливого и целеустремленного ключевого персонала. Вам нужен человек, который может принести пользу компании.

Инициируйте беседу по мотивам

Позволяя потенциальному кандидату вступить в непринужденную беседу, вы сможете лучше понять его личность. В процессе беседы вы можете узнать о некоторых из их основных навыков, например, как они общаются с другими людьми и как справляются со сложными ситуациями.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться