Не станьте одним из худших мест для работы

Держитесь подальше от любых списков худших компаний для работы.

Большинство из нас сосредоточены на обучении и улучшении лидерских качеств. Не зависимо от того, насколько долго вы занимаетесь бизнесом, год иди лет двадцать, вам всегда приятно получать подтверждение вашего успеха. Это может быть и чистый финансовый доход, или прибыль от роста организации, но также и создание определенного рейтинга (успешности) компаний.

Но существует один список, в который вы точно не хотите попасть, ни при каких обстоятельствах – «Список худших компаний-работодателей» (America’s Worst Companies to Work for). Хотя большинство из нас не работает на виду, как организации из списка, я думаю, что есть некоторые ценные уроки (кроме влияния плохой рекламы), которые нам стоит извлечь из их опыта.

Эти компании имеют несколько общих черт. По словам обозревателей, которые анализировали отзывы работников на сайте Glassdoor.com, эти организации получали плохую оценку уровня удовлетворенности клиентов, не предлагали обучения или других способов развития их сотрудников, которые также жаловались на низкие зарплаты и отсутствие продвижения по службе. В некоторых случаях клиенты даже говорили о жестоком обращении со стороны работников.

Мы просто хотим напомнить, что счастливые сотрудники создают счастливых клиентов, что, в свою очередь, отражается на восприятии вашего бизнеса изнутри и снаружи.

Вот мои пять простых советов, которые помогут вам сделать ваших сотрудников счастливыми и позволят держаться подальше от любых «плохих» списков:

1. Цель. Работники должны чувствовать цель, которая является чем-то большим, чем работа, которую они делают. Если они просто приходят и уходят по графику, чтобы в конечном итоге получить свою зарплату, то вы, как владелец бизнеса, теряете огромные возможности. Вам необходимо создать набор основных ценностей, в которые они будут верить.

2. Оплата труда. Вы должны платить своему коллективу конкурентоспособную зарплату. Размер компенсации не должен быть самым большим на рынке, но если вы будете предлагать низкую оплату труда, то это свидетельствует о том, что вы больше заботитесь о своей прибыли, чем о благополучии ваших сотрудников.

3. Подготовка. Большинство членов вашей команды хотят расти и развиваться. Вы должны найти способ, чтобы их обучать и давать им путь к продвижению.

4. Продвижение. Титулы дешевые. Но во многих случаях, новые титулы, роли и обязанности могут иметь даже большее влияние, чем повышение зарплаты. Они позволяют вашим сотрудникам чувствовать себя хорошо на своем месте в организации.

5. Импровизация. Развлекайтесь! Находите способы, как соединить семью и рабочее место – это творит чудеса – и вы получите простой и дешевый способ для укрепления внутреннего сообщества.

Никто не хочет оказаться в списке худших компаний-работодателей. Намного приятнее (и выгоднее) делать все, чтобы стать лучшим местом для работы, и люди будут оббивать ваши пороги, мечтая работать на вас.

Первая публикация: 2012-09-20

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1
Аватар пользователя Светлана Владимировна

в нашем городе в черные списки  работадателей входят, как правило, только недобросовестные организации, которые тем или иным способом обманымают сотрудников (в основном те, кто не платят з/п или сначало кормят завтраками, а потом выплачивают в несколько раз меньше обещаного), ну и конечно же волшебные MLMщики. Но ни разу не видела, что бы люди жаловались на этих формах на отсутствие карьерного роста ли отсутствие обучения.

 

Аватар пользователя Valeratal

Разные страны - разные списки :)