Как улучшить современный рекрутмент: Нам нужен мост

Хьюстон, у нас проблема. Недавние выпускники и потенциальные работодатели не понимают, как общаться друг с другом. Нам нужны новые опции.

Последнее исследование Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) является тому подтверждением. Миллениалы (читай: новые взрослые) упорно отказываются осваивать рекрутинговые приложения. Им привычнее и удобнее общаться/работать через LinkedIn.

Почему? Потому что вы не можете нарушить чье-то личное пространство и начать говорить о бизнесе. Общение онлайн, особенно социальные медиа, это что-то личное.

Согласно отчету, студентам сложно разобраться в тоннах информации о компаниях, которая сейчас доступна онлайн. Они хотят вживую пообщаться с потенциальным работодателем, а не только через переписку.

Но, как гласит NACE, работодатели усиленно ищут таланты через социальные медиа, и они все больше и больше инвестируют в сложные рекрутинговые приложения. И что же мы получаем? Реальный пробел в «находимости» (способность найти и быть найденным).

То, что нам нужно, это трехмерное резюме или портфолио на перекрестке.

Соискатели: ваша работа – сделать себя узнаваемым. Вы можете быть кем-то более интересным, чем просто еще одним заявителем. Почему бы не создать резюме, которое вы можете отслеживать, чтобы понимать, какие работодатели его просматривают? Вы можете это сделать.

В современном высоко конкурентном рынке рабочей силы ваше умение представить свои навыки и опыт имеет решающее значение. Текста на бумаге уже недостаточно. Например, используя онлайн-портфолио, вы можете сами увидеть, на что смотрят ваши зрители, и где они находятся. Вам не нужен какой-то супер-пупер сайт или какие-то специальные навыки программирования, чтобы создать такое портфолио.

Менеджеры по найму: вместо того, чтобы тратить ценные ресурсы на специализированное программное обеспечение и цифровые рекрутинговые приложения, от которых соискатели бегут, как от чумы, почему бы не потратить несколько минут на просмотр цифрового портфолио. Вы же сможете увидеть, кто ищет работу и что он из себя представляет. По своему опыту я знаю, насколько менеджерам сложно работать со всеми «красивыми» резюме, которые практически ничего не говорят о кандидате.

Конечно, технология не может заменить человеческое общение, и мы не должны стремиться к этому. Когда дело доходит до нетворкинга, я считаю, что портфолио является одним из отличнейших способов показать истинного себя. Мое профессиональное портфолио дает возможность людям, которые заинтересованы в работе со мной, получить информацию о моем опыте, навыках и знаниях.

Я также могу увидеть, что больше всего интересует мою аудиторию. Очень много людей просматривают мои семейные фотографии – я бы никогда и не подумала, что это может быть интересно для других.

Я много выступаю на конференциях и различных мероприятиях по всему миру, и люди практически всегда обсуждают те вещи, которые могут показаться мелочью, на первый взгляд, но они говорят обо мне гораздо больше, чем резюме. Как я могу показать свой опыт волонтерской работы или путешествий по всему миру на бумаге, чтобы передать смысл, который я в это вкладываю, и показать, каким человеком я на самом деле являюсь? В моем портфолио эти человеческие качества (так называемые «мягкие навыки») переплетаются с моими жесткими навыками, как MBA и мои прошлые должности.

Очень важно уметь находить друг друга. Пора строить мосты и лучше понимать друг друга. Пришло время улучшить наши возможности по поиску работы и работников. Давайте встретимся в цифровом портфолио.

Хизер Хайлс, linkedin.com. Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться